Разделы презентаций


Классификация педагогических технологий обучения школы

Содержание

Педагогические технологии - наиболее рациональные пути обучения, система способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении в качестве реального процесса обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификация педагогических технологий обучения в школе

Классификация педагогических технологий обучения в школе

Слайд 2Педагогические технологии - наиболее рациональные пути обучения, система способов, принципов

и регулятивов, применяемых в обучении в качестве реального процесса обучения.

Педагогические технологии - наиболее рациональные пути обучения, система способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении в качестве

Слайд 12Классификация педагогических технологий
1.Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:
Педагогика

сотрудничества;
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили;
Система Е.Н. Ильина: преподавание литературы, как предмета,

формирующего человека.
Классификация педагогических технологий 1.Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:Педагогика сотрудничества;Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили;Система Е.Н. Ильина:

Слайд 13Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
Игровые технологии

(См. презентацию);
Проблемное обучение;
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов);
Технология интенсификации

обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов).
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:Игровые технологии (См. презентацию);Проблемное обучение;Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Слайд 21Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:
Технология

С.Н. Лысенковой: перспективно – опережающее обучение с использованием опорных схем

при комментируемом управлении;
Технология уровневой дифференциации;
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов);
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова);
Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков);
Технология программированного обучения;
Коллективный способ обучения (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко);
Групповые технологии;
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса:Технология С.Н. Лысенковой: перспективно – опережающее обучение с

Слайд 22Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала:
«Экология и

диалектика» (Л.В. Тарасов);
«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов);
Укрупнение дидактических единиц

(П.М. Эрдниев);
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б. Волович).
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала:«Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов);«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю.

Слайд 23Частнопредметные педагогические технологии:
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев);
Технология

совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев);
Технология обучения математике

на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин);
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев);
Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев).
Частнопредметные педагогические технологии:Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев);Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.

Слайд 24Альтернативные технологии:
Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер);
Технология свободного труда (С. Френе);
Технология вероятностного

образования (А.М. Лобок);
Технология мастерских.

Альтернативные технологии:Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер);Технология свободного труда (С. Френе);Технология вероятностного образования (А.М. Лобок);Технология мастерских.

Слайд 25Технологии развивающего обучения:
Общие основы технологий развивающего обучения;
Система развивающего обучения Л.В.

Занкова;
Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
Системы развивающего обучения

с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов);
Личностно – ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко).
Технологии развивающего обучения:Общие основы технологий развивающего обучения;Система развивающего обучения Л.В. Занкова;Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика