Разделы презентаций


Классификации нарушений зрения

Классификация раннего детского аутизма О.С.Никольской Классификация РДА:1) с отрешенностью от окружающего, полным отсутствием потребности в контакте, полевым поведением, мутизмом, отсутствием навыков самообслуживания. Эти проявления позволили квалифицировать данный вариант аутического дизонтогенеза как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классификации нарушений зрения.
По нарушению остроты зрения различают:
слепых (визус менее 0,005);

дифференцируют как: 1. абсолютную (неспособность отличать свет от тьмы, визус

0);2. бытовую (неспособность ориентации в ближнем пространстве жизнедеятельности для удовлетворения потребностей вне знакомой обстановки дома без посторонней помощи); 3. профессиональную (недостаточность зрения для той или иной профессиональной деятельности). 4.амавроз — слепота без видимых повреждений глаз.
частично слепых (визус 0,005 - 0,04) с суженным полем зрения (первая форма), с периферической скотомой (вторая форма), с центральной скотомой (третья форма);
слабовидящих (визус 0,05 — 0,2). Амблиопия (слабое зрение без видимых повреждений глаз), в зависимости от смещения фокусного расстояния, определяется как близорукость, или миопия (фокус впереди сетчатки), и дальнозоркость (фокус сзади сетчатки), или гиперметропия.

По времени наступления слепоты различают:
слепорожденных
рано ослепших — до 3 лет( когда еще не сохраняются в памяти зрительные образы)
ослепших (утрата зрения после 3 лет).
Классификации нарушений зрения.По нарушению остроты зрения различают:слепых (визус менее 0,005); дифференцируют как: 1. абсолютную (неспособность отличать свет

Слайд 2Классификация раннего детского аутизма О.С.Никольской
Классификация РДА:
1) с отрешенностью от

окружающего, полным отсутствием потребности в контакте, полевым поведением, мутизмом, отсутствием

навыков самообслуживания. Эти проявления позволили квалифицировать данный вариант аутического дизонтогенеза как регрессивный. Нозологически здесь речь идет о злокачественно текущей шизофрении. Охватывает примерно 8% детей, страдающих РДА. 
2) с преобладанием многочисленных стереотипий, нередким симбиозом с матерью. Охватывает примерно 62% детей, страдающих РДА. Этот вариант РДА может быть обусловлен как шизофренией, так и органическим поражением ЦНС.
3) с преобладанием сверхценных интересов, фантазий, повышением влечений. Нозологическая квалификация этой группы представляет определенные трудности. Речь может идти как о вялотекущей шизофрении, так и об аутистической психопатии (вариант синдрома Аспергера). Охватывает примерно 10% детей, страдающих РДА. 
4) с чрезвычайной ранимостью окружающим: тормозимостью в контактах, робостью, поисками защиты у близких, стремлением к выработке социально положительных стереотипов поведения. Охватывает примерно 21% детей, страдающих РДА. Данный вариант РДА с нозологических позиций может представлять собой особую форму конституциональной аномалии развития (истинный "синдром Каннера"). При легкой выраженности - вариант аутистической психопатии Аспергера. 
Классификация раннего детского аутизма О.С.Никольской Классификация РДА:1) с отрешенностью от окружающего, полным отсутствием потребности в контакте, полевым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика