Слайд 2Цели:
Формирование знаний о правах человека.
Формирование культуры общения.
Формирование ответственного отношения
к своему здоровью.
Формирование хороших манер.
Слайд 5Наша жизнь – в наших руках!
Девиз клуба:
Слайд 6Устав клуба:
Общие положения:
Клуб «Я люблю тебя, жизнь!» является добровольным самостоятельным
объединением учащихся школы №х.
Клуб создан при ГОУ среднего общего образования
№х г.СПб, который предоставляет для работы клуба помещение, материальную базу и условия для деятельности.
Клуб работает на основе настоящего устава.
Слайд 74. Клуб «Я люблю тебя, жизнь!» ставит целью нравственно –
эстетическое воспитание школьников, формирование культуры общения, знания о правах человека,
активной жизненной позиции.
5. Клуб не ведет коммерческой деятельности, не имеет расчетного счета.
6. Деятельность клуба преимущественно познавательно-творческая.
Слайд 8Права и обязанности
членов клуба.
Открыто ставить свою точку зрения в рамках
обсуждаемой темы.
Быть толерантным к иному мнению.
Соблюдать организационные принципы и дисциплину
в процессе заседаний Клуба.
Оказывать помощь и нравственную поддержку другим членам Клуба.
Свободно выдвигать собственные идеи и участвовать в обсуждении.
Слайд 9Темы занятий клуба
на первый семестр 2010года.
Беседа «Права и обязанности детей».
Цель:
содействие в осознании ребенком себя как гражданина.
2. Беседа «Телефон доверия
и социальная служба».
Цель: знакомство детей с правилами поведения в нестандартных ситуациях; развитие умения обращаться за помощью в специализированные службы.
3. «Хорошее здоровье превыше всего».
Цель: воспитание ответственного отношения к своему здоровью; знакомство с простыми средствами его поддержания.
Слайд 104. Инсценировка «Здоровый образ жизни».
Цель: формирование здорового образа жизни у
учащихся и стойкого отношения к соблазнам; развитие умения дать объективную
оценку соблазну.
5. Конкурсное состязание «Основы безопасности».
6. «О культуре общения».
Цель: привлечь внимание к культуре русского языка, воспитать бережное отношение к родному языку.
7. «Умеем ли мы общаться? Культура спора».
Цель: дать возможность учащимся «посмотреть на себя со стороны», научить их быть корректными в споре.
8. «Культура приветствия, обращения и знакомства».
Цель: обратить внимание учащихся на культуру речи, на общепринятые нормы произношения и формы речи.
Слайд 119. «Этикет подарка».
Цель: ознакомить учащихся с правилами выбора подарков, умением
вручать подарок.
10. Беседа «Детям планеты – мир без тревоги и
слез».
Цель: отдать дань памяти пострадавшим от рук террористов; воспитать активную гражданскую позицию.
11. Игра «Дружба крепкая очень нам нужна».
12. Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя «со стороны»».
Цель: помочь учащимся научиться смотреть на себя со стороны; анализировать свое поведение.
13. Игра – соревнование « Один за всех и все за одного».
Слайд 1214. Беседа о чистоте и порядке.
15. Беседа «Поведение на улице».
Цель:
обратить внимание учащихся на поведение на улице.
16. «Темная улица и
безопасность».
Цель: подвести детей к пониманию того, что безопасность прежде всего зависит от их поступков; ознакомить с основами безопасности на улице в темное время суток.
17. «Для всех без исключения есть правила движения».
18. «Как не прослыть неприятным человеком».
Цель: развитие умений взглянуть на себя со стороны и избавления от плохих манер.
19. Беседа о доброжелательности и равнодушии.
Слайд 13Пример одного из занятий.
Игра – соревнование «Один за все и
все за одного».
В игре принимают участие 2-3 команды.
Место проведения: территория
школы (спортивный зал, кабинеты и т.д.). Линейка участников.
Приветствия команд (название и девиз и речевка соперникам или своей команде). Знакомство с условиями игры, вручение капитанам команд маршрутных листов. Представление руководителей станций и членов жюри, сопровождающих.
Слайд 14За каждой командой закреплены сопровождающие старшеклассники, которые следят за передвижением
команды от станции к станции, за дисциплиной, за скоростью движения
команды и четкостью выполнения заданий во время работы на станции. Работа каждой станции 10-15 минут.
На каждой станции команды получают баллы в виде жетонов достоинством в 1 балл, 2 балла, 3 балла. Эти значки вкладываются в маршрутные листы напротив каждой станции. По окончании игры, когда все команды прошли все станции, вновь собираются в зале для подведения итогов и награждения.
Слайд 15Итоги команды фиксируются в таблице:
Клуб «Я люблю тебя, жизнь!» включает
в себя разнообразные темы занятий, что делает клубную жизнь ярче
и светлее!