Разделы презентаций


коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция включает:ЗнанияУменияНавыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативная компетенция
Зенчик Карина, 351 группа.

Коммуникативная компетенция Зенчик Карина, 351 группа.

Слайд 2Коммуникативная компетенция включает:
Знания
Умения
Навыки

Коммуникативная компетенция включает:ЗнанияУменияНавыки

Слайд 4Система требований
- владение той или иной лексикой;    -

развитость устной;
   - развитость письменной речи;    - умение соблюдать этику

и этикет общения;    - владение коммуникативными тактиками;    - знание личностных особенностей и типичных проблем людей, с которыми предстоит общаться;    - умение анализировать внешние сигналы
Система требований  - владение той или иной лексикой;    - развитость устной;   - развитость письменной речи;

Слайд 5Система требований
- способность гасить конфликты в зародыше, неконфликтность;

   - ассертивность (уверенность);    - владение навыками активного слушания;    -

владение ораторским искусством;    - актерские способности;    - умение организовывать и вести переговоры;    - эмпатия;    - умение проникнуться интересами другого человека.

Система требований  - способность гасить конфликты в зародыше, неконфликтность;     - ассертивность (уверенность);    -

Слайд 6Правила
Нельзя приступать к сообщению мысли, если она непонятна или не

до конца понятна самому себе.
«Постоянная готовность к пониманию»
Конкретность
Контроль над невербальными

сигналами
ПравилаНельзя приступать к сообщению мысли, если она непонятна или не до конца понятна самому себе.«Постоянная готовность к

Слайд 7Правила
Правило «собственной неправоты»
Правило «места и времени»
Открытость
Активное и конструктивное слушание
Обратная связь

ПравилаПравило «собственной неправоты»Правило «места и времени»ОткрытостьАктивное и конструктивное слушаниеОбратная связь

Слайд 9
Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование

адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и

ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.

Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика