Разделы презентаций


Комплекс продвижения

Содержание

Что такое комплекс продвиженияPromotion Mix (Communication Mix) — комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Комплекс продвижения

Комплекс продвижения

Слайд 2Что такое комплекс продвижения
Promotion Mix (Communication Mix) — комплекс средств

и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством

установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Что такое  комплекс продвиженияPromotion Mix (Communication Mix) — комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров

Слайд 3Классическая структура комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникаций

Потребитель НЕ входит в

комплекс маркетинг - микс и в комплекс продвижения.
На него

ОРИЕНТИРОВАНЫ усилия компании
Классическая структура комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникацийПотребитель НЕ входит в комплекс маркетинг - микс и в комплекс

Слайд 4Основные составляющие PM
Реклама — платная форма неличной коммуникации от имени

известного рекламодателя, осуществляемая посредством размещения рекламных обращений в средствах рекламы.
Личная

продажа — устное представление товара представителем фирмы (продавцом) в ходе беседы одному или нескольким покупателям с целью продажи
Основные составляющие PMРеклама — платная форма неличной коммуникации от имени известного рекламодателя, осуществляемая посредством размещения рекламных обращений

Слайд 5Второстепенные части РМ
Стимулирование сбыта — кратковременные меры, побуждающие к совершению

покупки (скидки, бесплатные образцы, подарки и т.д. покупателям) или интенсификации

продажи (премии, подарки продавцам). Может осуществляться методами личной продажи или рекламы.

Связи с общественностью — налаживание отношений с различными контактными аудиториями (СМИ, государство, общественные организации, широкие слои общественности и пр.) с целью:
- создания благоприятного имиджа компании,
- пропаганды товаров/услуг и деятельности фирмы в
целом как полезных для общества
- устранение нежелательных слухов, сплетен и
комментариев, возникающих в результате кризисных
ситуаций
Второстепенные части РМСтимулирование сбыта — кратковременные меры, побуждающие к совершению покупки (скидки, бесплатные образцы, подарки и т.д.

Слайд 6Дополнительные составные части комплекса продвижения
Прямой маркетинг – система методов личной

продажи, прямой почтовой рекламы, рекламы по электронной почте, факсу, устного

представления товаров по телефону (телемаркетинг). Предполагает установление прямой двусторонней связи с каждым потребителем в массовом количестве.

Упаковка – ключевой объект продвижения торговой марки товаров широкого потребления. Рассматривается многими как средство рекламы
Дополнительные составные части комплекса продвиженияПрямой маркетинг – система методов личной продажи, прямой почтовой рекламы, рекламы по электронной

Слайд 7Интегрированные маркетинговые коммуникации
Концепция, согласно которой все компоненты комплекса продвижения должны

составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на достижение общих целей.


Наиболее взаимосвязаны в системе массовые коммуникации, которые составляют систему интегрированных массовых коммуникаций.
Интегрированные маркетинговые коммуникацииКонцепция, согласно которой все компоненты комплекса продвижения должны составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на

Слайд 8Интегрированные массовые коммуникации
Концепция, согласно которой реклама, стимулирование сбыта и

связи с общественностью составляют систему взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов, подчиненных

общим целям
Интегрированные массовые коммуникации 	Концепция, согласно которой реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью составляют систему взаимосвязанных и

Слайд 9Компьютеры для школ
В Великобритании сеть супермаркетов Tesco в течение 8-и

лет проводила следующую кампанию МС с элементами стимулирования продаж. Программа

называлась «Компьютеры для школ». За каждые потраченные в магазине 10 фунтов стерлингов Tesco выдавало своим покупателям ваучер, который они могла отдать любой школе по своему выбору. Школы обменивают полученные ваучеры на новое компьютерное оборудование. Чтобы собрать больше ваучеров, родители школьников порой устраивали складчину. В покупках участвовали не только родители, родительские комитеты и учителя, но и директора школ. Результаты программы в виде стимулирования увеличения объема продаж были ошеломляющие, однако их нельзя рассматривать отдельно от других целей кампании продвижения. Tesco считает, что «Компьютеры для школ» внесли существенный вклад в создание репутации ее марки как «ответственного корпоративного гражданина».
Компьютеры для школ	В Великобритании сеть супермаркетов Tesco в течение 8-и лет проводила следующую кампанию МС с элементами

Слайд 10ATL и BTL реклама
ATL-реклама (ATL – above the line, что

значит «над чертой», англ.) – коммуникации посредством массовых средств рекламы:

телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, реклама на транспорте.
BTL-реклама (BTL – below the line, что значит «под чертой», англ.) – включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в Интернет и электронную коммерцию
TTL- реклама (Through the line – через черту) – совмещение ATL+BTL. Аналог ИМК.


ATL и BTL рекламаATL-реклама (ATL – above the line, что значит «над чертой», англ.) – коммуникации посредством

Слайд 11Интеграция ATL+BTL

Интеграция ATL+BTL

Слайд 12Стратегические факторы определяющие состав СМ
Тип товара
Задача по пирамиде коммуникации
Стратегия продвижения
Этап

ЖЦТ
Размер рынка и количество покупателей
Стратегия удержания/привлечения клиентов

Стратегические факторы определяющие состав СМТип товараЗадача по пирамиде коммуникацииСтратегия продвиженияЭтап ЖЦТРазмер рынка и количество покупателейСтратегия удержания/привлечения клиентов

Слайд 13Тип товара/рынка
Товары
широкого
потребления
(ТШП) – рынок B2C
Товары
производственного
назначения


(ТПН) – рынок В2В
Товары
длительного
пользования
(недвижимость,
автомобили,
мебель)
Товары


краткосрочного
пользования
(продукты
питания,
одежда,
хозтовары –
Fast Moving
Consumer Goods
- FMCG)

Товары
инвестиционного
характера
(станки, машины,
здания,
сооружения)

Товары
текущих
затрат
(материалы,
сырьё,
комплектующие,
энергия,
топливо).

Тип товара/рынкаТовары широкого потребления (ТШП) – рынок B2CТовары производственного назначения (ТПН) – рынок В2В Товары длительного пользования

Слайд 14Преимущества в использовании частей СМ
А) ТШП ДП: (Недвижимость)
Реклама – личная

продажа
Стимулирование сбыта
PR
В) ТШП КП: (продукты питания, одежда, обувь и т.д.)
Реклама
Личная

продажа - Стимулирование сбыта
PR
С) ТПН ДП:
Личная продажа
Реклама
Стимулирование сбыта
PR
D) ТПН ТЗ: (материалы, сырье)
Личная продажа - Реклама
Стимулирование сбыта
PR
Преимущества в использовании частей СМ	А) ТШП ДП: (Недвижимость)Реклама – личная продажаСтимулирование сбытаPR	В) ТШП КП: (продукты питания, одежда,

Слайд 15Объединяющая матрица предпочтений

Объединяющая матрица предпочтений

Слайд 16Стратегия продвижения
Стратегия привлечения (Pull)




Реклама
СС
ЛП
PR

Производитель
ОПТ
Розница
Потребитель

Стратегия продвиженияСтратегия привлечения (Pull)РекламаССЛПPRПроизводительОПТРозницаПотребитель

Слайд 17Стратегия продвижения
Стратегия проталкивания (Push)




ЛП
СС
Реклама
PR
Производитель
ОПТ
Розница
Потребитель

Стратегия продвиженияСтратегия проталкивания (Push)ЛПССРекламаPRПроизводительОПТРозницаПотребитель

Слайд 18Желаемая ответная реакция

Желаемая ответная реакция

Слайд 19Желаемая ответная реакция
1. Реклама: 2. Стимулирование сбыта
Осведомленность Совершение покупки
Знание -первый

раз
Благорасположение -повторно
Удовлетворение от покупки Предпочтение
Совершение пробной покупки


3. Личная продажа 4. PR
Совершение

покупки Благорасположение
Предпочтение Знание
Знание Удовлетворение от
Благорасположение покупки

Желаемая ответная реакция1. Реклама: 				2. Стимулирование сбыта	Осведомленность 			Совершение покупки	Знание 						-первый раз	Благорасположение 				-повторно	Удовлетворение от покупки 		Предпочтение	Совершение пробной покупки3.

Слайд 20Этап ЖЦТ

Этап ЖЦТ

Слайд 21Размер рынка/количество покупателей

Размер рынка/количество покупателей

Слайд 22Стратегии удержания/привлечения
Удержание – получение основной массы прибыли за счет постоянных

клиентов. Реклама носит интенсивный характер, лидирует личная продажа
Привлечение – получение

основной прибыли за счет новых покупателей. Реклама носит экстенсивный характер и является ведущей в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Стратегии удержания/привлеченияУдержание – получение основной массы прибыли за счет постоянных клиентов. Реклама носит интенсивный характер, лидирует личная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика