Разделы презентаций


Комплексная оценка использования производственно-финансовых ресурсов

Содержание

Этап 1 . Предварительный обзор обобщающих показателейЭтап 2.Углубленный анализ показателейБлок 1. Анализ использования внеоборотных активовБлок 2. Анализ использования материальных ресурсовБлок 3. Анализ использования трудовых ресурсовБлок 4. Анализ доходов Блок 9. Анализ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексная оценка использования производственно-финансовых ресурсов предприятия №31
Выполнила: Чмиль Ю.В., группа

4ФМ5

Комплексная оценка использования производственно-финансовых ресурсов предприятия №31Выполнила: Чмиль Ю.В., группа 4ФМ5

Слайд 2Этап 1 . Предварительный обзор обобщающих показателей
Этап 2.Углубленный анализ показателей
Блок

1. Анализ использования внеоборотных активов
Блок 2. Анализ использования материальных ресурсов
Блок

3. Анализ использования трудовых ресурсов

Блок 4. Анализ доходов

Блок 9. Анализ рентабельности активов и собственного капитала

Блок 10. Анализ финансового состояния

Этап 3. Обобщающая комплексная оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности

Блок 5. Анализ расходов и себестоимости продаж

Блок 6. Анализ величины и структуры авансированного капитала

Блок 7. Анализ прибыли и рентабельности продаж

Блок 8. Анализ отдачи активов (деловой активности)

Этап 1 . Предварительный обзор обобщающих показателейЭтап 2.Углубленный анализ показателейБлок 1. Анализ использования внеоборотных активовБлок 2. Анализ

Слайд 3ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  АНАЛИТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ

Слайд 4БЛОК 1 Анализ использования внеоборотных активов

БЛОК 1  Анализ использования внеоборотных активов

Слайд 5БЛОК 2 Анализ использования материальных ресурсов

БЛОК 2  Анализ использования материальных ресурсов

Слайд 6БЛОК 3 Анализ использования трудовых ресурсов

БЛОК 3  Анализ использования трудовых ресурсов

Слайд 7 Прирост каждого ресурса на 1% прироста выручки от

продаж,
доля экстенсивности и интенсивности использования ресурсов в приросте

выручки от продаж

БЛОК 4 Анализ доходов

Прирост каждого ресурса на 1% прироста выручки от   продаж, доля экстенсивности и интенсивности использования

Слайд 8Факторная модель зависимости выручки от продаж от экстенсивности и интенсивности

использования ресурсов

Влияние факторов определено с помощью метода абсолютных разниц


факторного анализа
Факторная модель зависимости выручки от продаж от экстенсивности и интенсивности использования ресурсов Влияние факторов определено с помощью

Слайд 9БЛОК 5 Анализ расходов и себестоимости продаж

БЛОК 5  Анализ расходов и себестоимости продаж

Слайд 10БЛОК 6 Анализ величины и структуры авансированного капитала

БЛОК 6 Анализ величины и структуры авансированного капитала

Слайд 11БЛОК 7 Анализ прибыли и рентабельности продаж

БЛОК 7 Анализ прибыли и рентабельности продаж

Слайд 12БЛОК 8 Анализ отдачи активов (деловой активности)

БЛОК 8 Анализ отдачи активов (деловой активности)

Слайд 13БЛОК 9 Анализ рентабельности активов
Метод цепных подстановок
Модель:

БЛОК 9 Анализ рентабельности активов  Метод цепных подстановок Модель:

Слайд 14«Золотое» правило экономики
Темп роста прибыли > темп роста выручки >

темп роста активов

169,47% > 156,24% > 156,21%
«Золотое» правило экономики

выполняется
«Золотое» правило экономикиТемп роста прибыли > темп роста выручки > темп роста активов169,47% > 156,24% > 156,21%

Слайд 15Рентабельность продаж (в долях ед.) 0,14985

Коэффициент оборачиваемости

активов 0,87247

Рентабельность активов (в долях ед.)

0,13074
Рентабельность продаж (в долях ед.)   0,14985 Коэффициент оборачиваемости активов  0,87247 Рентабельность активов (в долях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика