Текст слайда:
Формулирование темы происходит с помощью приема педагогической техники «Ассоциация»
Первоначально происходит деление класса на три группы с помощью разноцветных карточек
С помощью дискуссии проверяется раннее усвоенный материал и расширяется кругозор знаний представлений о сферах применения компьютерной графики;
Сравнение двух 2-го и 3-го слайдов, плюс разгаданное слово с первого слайда помогут сформулировать тему следующего этапа урока.
С помощью кейс –технологии проходит работа в группах
Защита работы в группах происходит с помощью приема «Печа –куча»
После самостоятельного прочтения материала учебника с разбором решения задачи, учащиеся могут задать учителю 5 вопросов (метод «Сова»).
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса с помощью учителя
Выполнение дыхательной гимнастики.
Выполнение разноуровневых заданий
Домашнее задание носит дифференцируемый характер из рабочей тетради
Заполнение рефлексивного листа