Разделы презентаций


Компьютерные игры: польза и вред

Содержание

Цель исследовательской работы:Задачи:2. выяснить, чем полезны и вредны для подростков компьютерные игры ;4. разработать рекомендации для подростков при игре на компьютере.Помочь подросткам разобраться в сложном и разнообразном мире компьютерных игр, научить их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компьютерные игры: польза и вред
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская

средняя общеобразовательная школа №27» Челябинская область город Касли


Научный руководитель:

Семёнова Г. В.
Челяпин Александр
8 «Б» класс

2016 год

Компьютерные игры: польза и вредМуниципальное общеобразовательное учреждение    «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Челябинская область

Слайд 2Цель исследовательской работы:
Задачи:
2. выяснить, чем полезны и вредны для подростков

компьютерные игры ;
4. разработать рекомендации для подростков при игре на

компьютере.

Помочь подросткам разобраться в сложном и разнообразном мире компьютерных игр, научить их контролировать себя, чтобы избежать формирования компьютерной зависимости, а также выявить положительные аспекты использования компьютерных игр.

3. провести анкетирование по теме : «Компьютерные игры: вред и польза;

1. изучить литературу по данной теме;

Предмет исследования: отношение подростков к компьютерным играм.
Методы исследования: частично – поисковый, исследовательский, научно-исследовательский

Цель исследовательской работы:Задачи:2. выяснить, чем полезны и вредны для подростков компьютерные игры ;4. разработать рекомендации для подростков

Слайд 3Компьютерные игры
Дети и подростки используют компьютер для развлечения.

 
С компьютерной  игрой человек взаимодействует , в отличии от фильма,

книги  или представления. Он не просто зритель или читатель, а участник действия. Это, как не взглянуть, влияет на него.
Компьютерная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Популярные компьютерные игры

Компьютерные игры  Дети и подростки используют компьютер для развлечения.  С компьютерной  игрой человек взаимодействует , в

Слайд 4История компьютерных игр
Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950х и 1960х годах. Они работали

на платформе EDSAC.
В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная

А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете.



А.С.Дуглас

Программа OXO

История компьютерных игрПервые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950х и 1960х годах. Они работали на платформе EDSAC.В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая

Слайд 5История компьютерных игр
В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую атомную

бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории в  Нью-Йорке , для развлечения посетителей создал

«Tennis for Two» (с англ. — «Теннис для двоих»).

Теннис для двоих

История компьютерных игрВ 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую атомную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории в  Нью-Йорке , для

Слайд 6История компьютерных игр
В 1962 году Стив Рассел разработал игру «Spacewar!» для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом

институте, которая быстро распространилась по всем университетам США.
Стив Рассел
Игра «Spacewar!»

История компьютерных игрВ 1962 году Стив Рассел разработал игру «Spacewar!» для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте, которая быстро распространилась по всем университетам США.Стив

Слайд 7История компьютерных игр
В 1969 году Ральф Баер, который позже стал известен

как «Отец видеоигр», запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming

and Training Apparatus». В 1967 году он создал игру пинг-понг, похожую на «Теннис для двоих».

Ральф Баер и его игра пинг-понг на игровой консоли «Television Gaming and Training Apparatus»

История компьютерных игрВ 1969 году Ральф Баер, который позже стал известен как «Отец видеоигр», запросил патент на раннюю версию игровой

Слайд 8Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия
На одном компьютере
Через

интернет
Многопользовательские
Массовые
Для одного игрока
Для нескольких игроков

Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействияНа одном компьютереЧерез интернетМногопользовательскиеМассовыеДля одного игрокаДля нескольких игроков

Слайд 9Классификация по жанрам
Стратегии
Хорроры
Ролевые
Шутеры
Симуляторы

Классификация по жанрамСтратегииХоррорыРолевыеШутерыСимуляторы

Слайд 10Что развивает каждый жанр компьютерных игр

Что развивает каждый жанр компьютерных игр

Слайд 11Анкета для школьников.
У тебя дома есть компьютер?
□ – да □

– нет □ – скоро будет
2. Играешь ли ты в

компьютерные игры?
□ – да □ – нет □ – иногда
3. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры?
□- 4 лет □ – 5-6 лет □ – 7-8 лет □ – 9-10 лет
4. Какие твои любимые игры? (Названия игр писать НЕ надо!)
□ – разные □ – стрелялки □ – бегалки □ – обучающие
□ – стратегии □ – поиск предметов □ – гонки □ –головоломки
5. Сколько времени ты тратишь на игру?
□ – меньше 30 мин. □ – 2 часа □ – больше 2-х часов
6. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? _______________
7. Если бы тебе позволили все свободное время уделять компьютерным играм
(подразумевается отказ от чтения, просмотра телевизора), то согласился бы ты?
□ – да □ – нет □ – не знаю
8. Для тебя компьютерные игры – это…
□ – развлечение □ – отдых □ – смысл жизни
9. Если у тебя есть свободное время, ты предпочтешь:
□ – погулять □ – поиграть за компьютером □ – почитать □ –другое
10. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера?
□ – да □ – нет □ – иногда
Анкета для школьников.У тебя дома есть компьютер?□ – да □ – нет □ – скоро будет2. Играешь

Слайд 12Анкета для школьников.
11. Как, по твоему мнению, игры влияют на

игрока?
□ – положительно □ – отрицательно □ – не знают
12.

Чем, по-твоему, полезны компьютерные игры?
□ – не знаю □ – развивают логику □ – развивают быстроту реакции
□ –помогают определить свои интересы в жизни □ – тренируют память
□ – развивают воображение □ – другое
13. Какой вред, по-твоему, приносит увлечение компьютерными играми?
□ –не знаю □ – воспитывает плохие качества □ – занимает много
времени
□ –отвлекают от других занятий □ – плохо влияет на состояние здоровья
□ – другое
14. Может ли компьютер заменить тебе друга?
□ – да □ – нет □ – не знаю
Анкета для школьников.11. Как, по твоему мнению, игры влияют на игрока?□ – положительно □ – отрицательно □

Слайд 13Встреча–беседа с медицинским работником по теме: «Компьютерные игры: польза и

вред.
Челяпина Е.Н.

Встреча–беседа с медицинским работником по теме: «Компьютерные игры: польза и вред.Челяпина Е.Н.

Слайд 14Положительное и отрицательное воздействие компьютерных игр:

Положительное и отрицательное воздействие компьютерных игр:

Слайд 15Рекомендации для подростков

Рекомендации для подростков

Слайд 16Заключение
Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать,

что они плохо влияют на подростков.
Вред и польза определяется временем,

проводимым за компьютером.
Чего больше, вреда или пользы, принесут компьютерные игры человеку,
зависит только от него самого. Нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
ЗаключениеКомпьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на подростков.Вред и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика