Разделы презентаций


Кондитерская фабрика “ Вдохновение ”

Введение Производство пищевой продукции , а именно, кондитерских изделий, на территории Кировской области занимает важное значение в экономике области в целом. Ежегодно удельный вес данной продукции в общем объеме оборота увеличивается.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кондитерская фабрика “Вдохновение”




Бизнес-план
Выполнила студентка группы БИ – 21
Беляева Наталья Сергеевна
Проверил преподаватель
Лаптев

Владислав Валерьевич

Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Вятский государственный

гуманитарный университет»
Кондитерская фабрика “Вдохновение”Бизнес-планВыполнила студентка группы БИ – 21Беляева Наталья СергеевнаПроверил преподавательЛаптев Владислав ВалерьевичМинобрнауки РоссииФедеральное государственное бюджетное образовательное

Слайд 2Введение
Производство пищевой продукции , а именно, кондитерских изделий, на

территории Кировской области занимает важное значение в экономике области в

целом. Ежегодно удельный вес данной продукции в общем объеме оборота увеличивается. Возрастает спрос населения в кондитерских изделиях и спрос на новые виды изделий
Введение Производство пищевой продукции , а именно, кондитерских изделий, на территории Кировской области занимает важное значение в

Слайд 3Резюме
Данный бизнес-план представляет собой проект производства кондитерской фабрики на

территории Кировской области, отвечающей всеми требованиями и запросам потребителей как

на территории области , так и других субъектов Российской Федерации.
Реализация продукции в пределах области составляет до 45%. Отсюда выплывает, что предприятие является весомым плательщиком местных налогов.
Несмотря на существующие сложности, возникающие в связи с растущей конкуренцией со стороны крупных концернов, коллектив предприятия нацелен на наращивание объемов производства, расширение рынков сбыта за счет повышения конкурентоспособности изделий.
Резюме Данный бизнес-план представляет собой проект производства кондитерской фабрики на территории Кировской области, отвечающей всеми требованиями и

Слайд 4Описание услуги
Важно то, что предприятие единственное в своем регионе

производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия,

печенье, вафли, пряники, ирис, пастилу, драже, молочные конфеты, газированные напитки.
Указанные изделия поставляются красочно
художественно оформленными в художественных коробках, единичной
расфасовки, в завертке.
.
Описание услуги Важно то, что предприятие единственное в своем регионе производит для население изделия первой необходимости: конфеты,

Слайд 5Виды продукции

Виды продукции

Слайд 6Оценка рынка сбыта и конкурентов
В условиях растущей конкуренции предприятие взяло

курс на
приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий,
улучшение внешнего

вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов
продукции. С этой целью ведется деловое сотрудничество с зарубежными
фирмами, которые поставляют оборудование, шоколад, какао, упаковочные
материалы, например, новое современное оборудование получено из Чехии.
 

Оценка рынка сбыта и конкурентовВ условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых

Слайд 7План развития предприятия
1 год. Внедрение производства, сбыт продукции.
2 год. Расширение

предприятия, создание электронного документирования, привлечение рабочей силы, открытие отделов.
3 год.

Расширение филиалов в г.Уржуме, г. Кирово-Чепецке, наращивание объемов производства
4 год. Выход продукции на новый уровень
5 год. Новые рынки сбыта, внедрение новых технологий, укрепление позиций.
План развития предприятия1 год. Внедрение производства, сбыт продукции.2 год. Расширение предприятия, создание электронного документирования, привлечение рабочей силы,

Слайд 8План маркетинга
Стратегия маркетинга включает комплексную систему организации производства и

сбыта продукции, включающую анализ рынка,взаимодействие различных видов деятельности предприятия: планирование,

ценообразование, продажу (покупку), доставку сырья, продукции (товаров) и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей.  
Основная цель маркетинга - обеспечениемаксимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели, сохранение положения на рынке и укрепление позиций. .
План маркетинга Стратегия маркетинга включает комплексную систему организации производства и сбыта продукции, включающую анализ рынка,взаимодействие различных видов

Слайд 9Структура предприятия
Генеральный директор
Нач. карамельного цеха(4)
Нач. конфетного цеха(3)
Нач.

цеха по производству минеральной воды(2)
Нач. бисквитного цеха(2)
Нач. вафельного цеха(4)
Зам.директора
Рук.производства
Нач.IT-отдела
IT-отдел(5)
Отдел

сбыта(4)

Отдел проектирования(3)

Нач.О.К.

Отдел кадров(2)

Гл.бух.(8)учётп

Отдел снабжения(3)

Производство,изготовленеи,сборка,контроль качества

Обслуживание IT-инфраструктуры

Поиск потребителей,заказчиков, заключение договоров,ведение БД,проектов

дизайн

Подборка персонала,
кадровый учет

Бух. И налоговый учёт,учёт основных средств

Поиск и поставка материалов и оборудования

Структура предприятияГенеральный директор Нач. карамельного цеха(4) Нач. конфетного цеха(3) Нач. цеха по производству минеральной воды(2)Нач. бисквитного цеха(2)Нач.

Слайд 10Уровни прикладного ПО:
Аппаратное обеспечение:
Сервер БД, сервер 1С
ЛВС

Уровни прикладного ПО:Аппаратное обеспечение:Сервер БД, сервер 1СЛВС

Слайд 11Инвестиции, требуемые для создания производства, т.р.
-карамельный цех – 2000 т.р.


-конфетный цех- 1500 Т.Р.
-бисквитный цех- 1950 т.р.
-механическая мастерская- 870

т.р.
-административные помещения – 1300 т.р.
-складские помещения (сырья и готовой продукции)- 1400 т.р.
-котельная;- 2300 т.р.
-другие сооружения -1600 т.р.;
-цех по производству сладкой, газированной воды-3200 т.р.;
-цех по производству минеральной воды- 2400 т.р.

Итого инвестиций - 18520 т.р..
Инвестиции, требуемые для создания производства, т.р.-карамельный цех – 2000 т.р. -конфетный цех- 1500 Т.Р. -бисквитный цех- 1950

Слайд 12Экономический эффект от реализации проекта
Привлечение инвестиций -22 млн.руб.
Развитие кондитерского производства
Создание

новых рабочих мест-239 чел.
Занятость населения
Налоговые и неналоговые поступления в консолидированный

бюджет региона
Оккупаемость проекта – 3 года
Итого инвестиций - 18520 т.р..




Экономический эффект от реализации проектаПривлечение инвестиций -22 млн.руб.Развитие кондитерского производстваСоздание новых рабочих мест-239 чел.Занятость населенияНалоговые и неналоговые

Слайд 13Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за  внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика