Разделы презентаций


КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ УРОК (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ) презентация, доклад

Содержание

Конкурсное испытание «урок» (согласно Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» )Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)
Доронин Алексей Владимирович,
учитель математики Гимназии

№1520 им. Капцовых
г. Москвы,
лауреат Всероссийского конкурса
"Учитель года России-2011"


15

июня 2017 г.
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «УРОК» (ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ)Доронин Алексей Владимирович,учитель математики Гимназии №1520 им. Капцовых г. Москвы,лауреат Всероссийского

Слайд 2Конкурсное испытание «урок» (согласно Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель

года России» )
Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях

планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Конкурсное испытание «урок» (согласно Порядку проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» )Цель: раскрытие конкурсантами своего

Слайд 3Формат конкурсного испытания

Формат конкурсного испытания

Слайд 4 урок по предмету
регламент: 45 минут
10 минут на самоанализ

и вопросы жюри
в соответствии с планированием

урок по предмету регламент: 45 минут10 минут на самоанализ и вопросы жюрив соответствии с планированием

Слайд 6Материалы для самоподготовки
teacher-of-russia.ru
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТНЫЕ ЛИСТЫ
УРОКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ

САЙТЫ)

Материалы для самоподготовкиteacher-of-russia.ruПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯЭКСПЕРТНЫЕ ЛИСТЫУРОКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСАПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ)

Слайд 7Материалы для самоподготовки
1. ФГОСы НОО, ООО, СОО
Обратить внимание на приказы

№1576-№1578 МИНОБРНАУКИ от 31.12.2015

(http://www.edustandart.ru/izmeneniya-fgos-2016/)
Например, учителям математики будет интересны следующие изменения в изложении предметных результатов: 1) решение сюжетных задач разных типов на все арифметические действия; 2) применение способа поиска решения задачи; 3) составление плана решения задачи и др.

2. Концепции преподавания

3.

Материалы для самоподготовки1. ФГОСы НОО, ООО, СОООбратить внимание на приказы №1576-№1578 МИНОБРНАУКИ от 31.12.2015

Слайд 8А.В. Хуторской
«7 главных критериев современного урока»
А.Н. Иоффе
«Основные требования

ФГОС к современному преподаванию и моделирование учебного занятия»

Материалы для самоподготовки
А.В. Доронин, Е.М.

Пахомова
«Аксиологический аспект конкурсного урока »

С. В. Галян
«Метапредметный подход в обучении школьников »

А.В. Хуторской «7 главных критериев современного урока»А.Н. Иоффе «Основные требования ФГОС к современному преподаванию и моделирование учебного занятия»Материалы для

Слайд 9С чего начать подготовку урока ?

С чего начать подготовку урока ?

Слайд 10Выбор темы урока
Выбор заданий упражнений, текстов и т.д. (которые будут

преобразованы и использованы на уроке)
Выбор
индуктора
Важные этапы конструирования урока
Выбор способов

взаимодействия
Выбор темы урокаВыбор заданий упражнений, текстов и т.д. (которые будут преобразованы и использованы на уроке)Выбор индуктораВажные этапы

Слайд 11Выбор темы урока
100% попадание
в тему урока
Параллелограмм
и его свойства
Определение

параллелограмма
Свойства (математические утверждения)
Свойства параллелограмма
Об одном неизвестном
свойстве параллелограмма
Важно помнить, что тема

конкурсного урока определяет предметное содержание
урока. Несмотря на то, что современный урок – многокомпонентное явление,
содержание должно «работать» на тему урока.
Выбор темы урока100% попадание в тему урокаПараллелограмм и его свойстваОпределение параллелограммаСвойства (математические утверждения)Свойства параллелограммаОб одном неизвестномсвойстве параллелограммаВажно

Слайд 12Каким может быть индуктор?
Татьяна Владимировна Усова
ИСТОРИЯ
(51 секунда урока)
Ольга
Валерьевна
Рычкова
МАТЕМАТИКА
(69 секунда

урока)
Изучение предметов на уроке
Использование видеосюжета
Ответы на загадки и вопросы
Мария
Евгеньевна
Ахапкина
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(5-6

минуты урока )

Использование черного ящика

Екатерина
Владимировна
Новикова
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
(35-120 секунды урока )

Каким может быть индуктор?Татьяна Владимировна УсоваИСТОРИЯ(51 секунда урока)Ольга ВалерьевнаРычковаМАТЕМАТИКА(69 секунда урока)Изучение предметов на урокеИспользование видеосюжетаОтветы на загадки

Слайд 13Каким может быть индуктор?
Алла
Николаевна Головенькина
БИОЛОГИЯ
(с 10 секунды урока)
Алексей
Владимирович
Доронин
МАТЕМАТИКА
(с 1

минуты урока)
Создание нестандартной ситуации
Работа с текстом
Вита
Викторовна
Кириченко
РУССКИЙ ЯЗЫК
(3 минута урока )
Проведение

опыта

Игорь
Викторович
Ткачук
ФИЗИКА
(3 минута урока )

Использование интерактивной доски

Каким может быть индуктор?Алла Николаевна ГоловенькинаБИОЛОГИЯ(с 10 секунды урока)АлексейВладимировичДоронинМАТЕМАТИКА(с 1 минуты урока)Создание нестандартной ситуацииРабота с текстомВитаВикторовнаКириченкоРУССКИЙ ЯЗЫК(3

Слайд 14Где могут быть ошибки на уроке?
При конструировании урока важно тщательно

проработать предметное содержание. Нужно проверить тексты, формулы, примеры, условия задач

и т.п. на соответствие рабочим программам; самостоятельно выполнить упражнения, которые будут использованы на конкурсном уроке; убедиться в том, что усилия, направленные на их решение, сосредоточены на чём-то одном.

Где могут быть ошибки на уроке?При конструировании урока важно тщательно проработать предметное содержание. Нужно проверить тексты, формулы,

Слайд 15Общая характеристика содержания конкурсного урока
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
(Не превращайте

конкурсной урок в экзамен по предмету)
УРОК ПОЗИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
(Урок складывается по

большей части из общечеловеческих нравственных, гражданско-правовых и экологических норм)

УРОК ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общая характеристика содержания конкурсного урокаУРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (Не превращайте конкурсной урок в экзамен по предмету)УРОК ПОЗИТИВНОЙ

Слайд 16Метапредметные подходы
Сформулируйте метапредметный результат, который планируете достичь на уроке.
Подберите приемы,

способы, технологии, с помощью которых можно достичь этот результат.
Межпредметная интеграция
Нужно

тщательно проверить правильность примеров, которые вы будете приводить!

Метапредметные подходыСформулируйте метапредметный результат, который планируете достичь на уроке.Подберите приемы, способы, технологии, с помощью которых можно достичь

Слайд 17Объективность оценивания.
Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновывать

при самоанализе.
Обратная связь (наличие возможностей для высказывания собственной точки

зрения).
Понятность процедуры оценивания.
Адекватность оценки и рефлексии проведенного урока.
Понимание вопросов при самоанализе и точность ответов.
Убедительное обоснование собственной позиции.
Видение места и роли урока в программе курса.

Рефлексия

Объективность оценивания. Разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновывать при самоанализе. Обратная связь (наличие возможностей для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика