Разделы презентаций


Концепция нейропсихологического синдрома и симптома

Понятие «Нейропсихологический синдром» избирательное нарушение одной группы психических процессов, в состав которых входит нарушенный (несформированный) фактор, при сохранности других ВПФ, в структуру которых этот фактор не входит.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция «нейропсихологического синдрома и симптома»



Выполнили: Иутина Л. Колмогорова Н., Пономарева Ю.
Группа: ЗФ-206/188-2-2

Концепция «нейропсихологического синдрома и симптома»

Слайд 2Понятие «Нейропсихологический синдром»


избирательное нарушение одной группы психических процессов, в состав

которых входит нарушенный (несформированный) фактор, при сохранности других ВПФ, в

структуру которых этот фактор не входит.
Понятие «Нейропсихологический синдром» избирательное нарушение одной группы психических процессов, в состав которых входит нарушенный (несформированный) фактор, при

Слайд 3Новое понимание симптома:
симптом перестал соотноситься непосредственно с очагом поражения

(дисфункции) мозга;
симптом не совпадает с локализацией психической функции;
симптом

– нарушение той или другой ВПФ, имеющей определенный механизм.
Новое понимание симптома: симптом перестал соотноситься непосредственно с очагом поражения (дисфункции) мозга; симптом не совпадает с локализацией

Слайд 4Синдромный анализ состояния ВПФ – это качественный нейропсихологический анализ состояния

ВПФ:
- указывает не просто на проблему той или

иной системы ВПФ; - указывает на механизм, лежащий в основе девиации.




Синдромный анализ состояния ВПФ – это качественный нейропсихологический анализ состояния ВПФ:   - указывает не просто

Слайд 5Содержание концепции синдрома и симптома раскрывается в ряде принципов, которые

позволяют:
оценить отклонения в развитии психики детей;
отметить их взаимосвязь с возрастным

этапом развития психики ребенка;
найти причину;
провести качественный анализ несформированности тех или других ВПФ и их роли в отставании развития психики;
указать причину попадания ребенка в «группу риска» при поступлении в общеобразовательную школу.
Содержание концепции синдрома и симптома раскрывается в ряде принципов, которые позволяют:  оценить отклонения в развитии психики

Слайд 6Принципы
принцип гетерохронности в развитии ВПФ;
принцип компенсации дефекта ВПФ

у детей;
принцип специфичности и изменений факторов;
принцип динамики (изменений)

системы ВПФ.
Принципы принцип гетерохронности в развитии ВПФ; принцип компенсации дефекта ВПФ у детей; принцип специфичности и изменений факторов;

Слайд 7

Учет принципов необходим:

- в научных исследованиях; - в практической диагностической работе с детьми; - в коррекционной работе с детьми с проблемами развития психики.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика