Разделы презентаций


концепция продвижения

Содержание

Понятие Концепция продвижения – стратегический документ, в котором все составляющие имеют маркетинговое обоснование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1концепция продвижения

концепция продвижения

Слайд 2Понятие
Концепция продвижения – стратегический документ, в котором все составляющие

имеют маркетинговое обоснование

Понятие Концепция продвижения – стратегический документ, в котором все составляющие имеют маркетинговое обоснование

Слайд 3Бренд
- комплексная маркетинговая система, используемая в современной

предпринимательской деятельности для создания дополнительных конкурентных преимуществ на рынке, где

сам товар – одна из составляющих маркетинг-микса

?

4P

Маркетинг-MIX включает:

Бренд 	  - комплексная маркетинговая система, используемая 	в современной предпринимательской деятельности для создания дополнительных конкурентных преимуществ

Слайд 4Бренд
Для потребителя продукт – это набор ценностей, выгод, признаков или

востребованных качеств

БрендДля потребителя продукт – это набор ценностей, выгод, признаков или востребованных качеств

Слайд 5Мотивация покупателя

Мотивация покупателя

Слайд 6Стратегия
Концепция продвижения должна включать комплекс мероприятий, при помощи которых можно:
добиться

осведомленности целевых аудиторий о продукте,
вызвать интерес и желание контакта

с продуктом (пробные покупки), что при обязательном подтверждении обещания бренда постепенно перерастет в доверие и лояльность к бренду

КП – творческий продукт, она всегда оригинальна (креатив, кол-во комбинаций маркетинговых инструментов)

СтратегияКонцепция продвижения должна включать комплекс мероприятий, при помощи которых можно:добиться осведомленности целевых аудиторий о продукте, вызвать интерес

Слайд 7Стратегия

Стратегия

Слайд 8План
маркетинговых коммуникаций

План маркетинговых коммуникаций

Слайд 9Этапы программы
по разработке и реализации КП
программа действий по разработке

и реализации стратегии продвижения бренда включает
9 этапов

Этапы программы по разработке и реализации КП	программа действий по разработке и реализации стратегии продвижения бренда включает 9

Слайд 10Этапы программы
по разработке и реализации КП

Этапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 11исследования
Этапы программы
по разработке и реализации КП
Формирование БРИФА

исследованияЭтапы программы по разработке и реализации КПФормирование БРИФА

Слайд 12Бриф/ТЗ/Описание ситуации

Бриф/ТЗ/Описание ситуации

Слайд 13ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
Этапы программы
по разработке и реализации КП
Задачи:
Увеличение известности марки
Позиционирование

(имидж)
Мотивация к покупке
Противодействие активности конкурентов
Др.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙЭтапы программы по разработке и реализации КПЗадачи:Увеличение известности маркиПозиционирование (имидж)Мотивация к покупкеПротиводействие активности конкурентовДр.

Слайд 14ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Этапы программы
по разработке и реализации КП

ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИЭтапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 15ВЫБОР СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Этапы программы
по разработке и реализации КП

ВЫБОР СРЕДСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙЭтапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 16ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО СООБЩЕНИЯ
Этапы программы
по разработке и реализации КП

create
Факторы, влияющие на комплекс коммуникаций:
Тип рынка
Потребительский
Промышленный
Стратегия
На конечных пользователей
На посредников
Этап жизненного

цикла марки
Стадия внедрения
Стадия роста
Стадия зрелости
Стадия спада
ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО СООБЩЕНИЯЭтапы программы по разработке и реализации КП createФакторы, влияющие на комплекс коммуникаций:Тип рынкаПотребительскийПромышленныйСтратегияНа конечных

Слайд 17Этапы программы
по разработке и реализации КП

Этапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 18ВЫБОР СРЕДСТВ ДОСТАВКИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБРАЩЕНИЯ
Этапы программы
по разработке и реализации

КП
Позиционирование
(задает стиль)
Параметры ЦА
$ (стоимость контакта)

ВЫБОР СРЕДСТВ ДОСТАВКИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБРАЩЕНИЯЭтапы программы по разработке и реализации КППозиционирование(задает стиль)Параметры ЦА$ (стоимость контакта)

Слайд 19Этапы программы
по разработке и реализации КП

Этапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 20Этапы программы
по разработке и реализации КП

Этапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 21ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА
Этапы программы
по разработке и реализации КП

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАЭтапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 22РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Этапы программы
по разработке и реализации КП

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИЭтапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 23ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Этапы программы
по разработке и реализации КП

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВЭтапы программы по разработке и реализации КП

Слайд 24Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 25Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 26Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 27Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 28Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 29Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 30Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 31Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Слайд 32Пример
концепции продвижения

Пример концепции продвижения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика