Разделы презентаций


КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Содержание

Согласно требованиям ФГОС в структуре основной образовательной программы предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КОНЦЕПЦИЯ

ДУХОВНО-

НРАВСТВЕННОГО

РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА

РОССИИ
(А.Я. Данилюк,

А.М. Кондаков, В.А. Тишков)

»

КОНЦЕПЦИЯДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ  ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков) »

Слайд 2Согласно требованиям ФГОС в структуре основной образовательной программы предусматривается концепция

духовно-нравственного воспитания школьников

Согласно требованиям ФГОС в структуре основной образовательной программы предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания школьников

Слайд 3Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного

стандарта общего образования

Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Слайд 4 Концепция определяет:
характер современного национального

воспитательного идеала;
цели и задачи духовно-нравственного


развития и воспитания детей и молодёжи;
систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ;
основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.


Концепция определяет:    характер современного национального воспитательного идеала;   цели и задачи

Слайд 5


Концепция формулирует
социальный заказ
современной

общеобразовательной школе
как определённую систему

общих педагогических требований, соответствие которым обеспечит эффективное участие образования в решении важнейших общенациональных задач.


Концепция формулирует социальный заказ современной общеобразовательной школе     как

Слайд 6СИСТЕМА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ
Нация
Национальное государство
Национальное

самосознание (идентичность)
Формирование национальной идентичности
Патриотизм
Гражданское общество
Многообразие культур

и народов
Межэтнический мир и согласие
Социализация
Развитие
Воспитание
Национальный воспитательный идеал
Базовые национальные ценности
Духовно-нравственное развитие личности
Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
СИСТЕМА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙНация      Национальное государствоНациональное самосознание (идентичность) Формирование национальной идентичности Патриотизм Гражданское

Слайд 7СОВРЕМЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ
это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий

судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и

будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

СОВРЕМЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ИДЕАЛэто высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий

Слайд 8Современный национальный воспитательный идеал определяется:
в соответствии с национальным приоритетом;

исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным

идеалам прошлых исторических эпох;
согласно Конституции Российской Федерации;
согласно Закону РФ «Об образовании» в части требований к содержанию образования (ст.14) и задачам основных образовательных программ (ст.9, п.6)
Современный национальный воспитательный идеал определяется: в соответствии с национальным приоритетом; исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению

Слайд 9Важнейшая цель современного отечественного образования
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития

высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Важнейшая цель современного отечественного образованияВоспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Слайд 10 Основным содержанием
духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются

базовые

национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа

России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных

Слайд 12ЛЮБОВЬ К России, к своему народу, к своей малой родине,

служение отечеству
ПАТРИОТИЗМ

ЛЮБОВЬ К России, к своему народу, к своей малой родине, служение отечествуПАТРИОТИЗМ

Слайд 13
СВОБОДА ЛИЧНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ, ИНСТИТУТАМ ГОСУДАРСТВА И

ГРАЖ-ДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБРОТА, ЧЕСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ДОСТОИНСТВО.
СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

СВОБОДА ЛИЧНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ, ИНСТИТУТАМ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖ-ДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБРОТА, ЧЕСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ,

Слайд 14ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДОЛГ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, СТАРШИМ ПОКОЛЕНИЕМ, СЕМЬЁЙ,

ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК, МЕЖЭТНИЧЕСКИЙ МИР, СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДОВАНИЯ.
Гражданственность

ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДОЛГ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, СТАРШИМ ПОКОЛЕНИЕМ, СЕМЬЁЙ, ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК, МЕЖЭТНИЧЕСКИЙ МИР, СВОБОДА СОВЕСТИ

Слайд 15ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, ДОСТАТОК, УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ, ЗАБОТА О

СТАРШИХ И МЛАДШИХ, ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА
Семья

ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, ДОСТАТОК, УВАЖЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ, ЗАБОТА О СТАРШИХ И МЛАДШИХ, ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДАСемья

Слайд 16УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ, ТВОРЧЕСТВО И СОЗИДАНИЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ,

БЕРЕЖЛИВОСТЬ
Труд и творчество

УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ, ТВОРЧЕСТВО И СОЗИДАНИЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ И НАСТОЙЧИВОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ, БЕРЕЖЛИВОСТЬТруд и  творчество

Слайд 17ЦЕННОСТЬ ЗНАНИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
Наука

ЦЕННОСТЬ ЗНАНИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕНаука

Слайд 18
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕРЕ, ДУХОВНОСТИ, РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА, ЦЕННОСТИ

РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
Традиционные российские религии

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕРЕ, ДУХОВНОСТИ, РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА, ЦЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ Традиционные российские религии

Слайд 19КРАСОТА, ГАРМОНИЯ, ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА, НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР, СМЫСЛ В ЖИЗНИ,

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Искусство и литература

КРАСОТА, ГАРМОНИЯ, ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА, НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР, СМЫСЛ В ЖИЗНИ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕИскусство и литература

Слайд 20ЖИЗНЬ, ЭВОЛЮЦИЯ,
РОДНАЯ ЗЕМЛЯ,
ЗАПОВЕДНАЯ ПРИРОДА,
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Природа

ЖИЗНЬ, ЭВОЛЮЦИЯ, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ, ЗАПОВЕДНАЯ ПРИРОДА, ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ  Природа

Слайд 21Мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества,


международное сотрудничество
Человечество

Мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничествоЧеловечество

Слайд 22 Базовые национальные ценности
лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного

развития и воспитания школьников,

т.е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

Слайд 23* НРАВСТВЕННЫЙ ПРИМЕР ПЕДАГОГА * СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО * ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ * ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ

ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ * СОЦИАЛЬНАЯ

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ

Принципы организации
духовно-нравственного развития и воспитания

* НРАВСТВЕННЫЙ ПРИМЕР ПЕДАГОГА * СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО * ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ * ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ДУХОВНО-

Слайд 24
СДЕЛАТЬ СЕБЯ

НРАВСТВЕННЕЕ,

ДОБРЕЕ, ЧИЩЕ –

ЗНАЧИТ СДЕЛАТЬ

ТАКИМ МИР

ВОКРУГ

СЕБЯ.

СДЕЛАТЬ СЕБЯ НРАВСТВЕННЕЕ, ДОБРЕЕ, ЧИЩЕ – ЗНАЧИТ СДЕЛАТЬ ТАКИМ МИР ВОКРУГ СЕБЯ.

Слайд 25Литература:
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков «Концепция духовно-нравственного развития

и воспитания личности и гражданина России»
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.

Тишков «Духовно-нравственное воспитание российских школьников»
Материалы кафедры воспитания и дополнительного образования детей ИПК и ППРО Тульской области

Литература: А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России»А.Я. Данилюк,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика