Вывод: данный способ формулирования нецелесообразен, т.к. задача не является конкретной.
Вывод: Формулировка задачи через деятельность педагога – это формальный способ постановки задачи, поскольку она не ориентирована на ребенка.
Вывод: Задача неконкретна, неконструктивна, недиагностична.
Особенности:
Они ориентированы на детей.
Конкретны и диагностичны.
Конструктивны.
Итак, постановка коррекционно-развивающих задач к занятию играет главную роль в определении содержания, подборе методов и приемов коррекционно-педагогической работы.
3. Формировать умение что делать?
Глаголы:
Выделять, называть, обозначать, соотносить, подбирать, различать, отличать, описывать, объяснять, формулировать, анализировать, классифицировать, осуществлять самоконтроль, ставить, составлять.
4 часть.
В этой части может содержаться указание на:
Уровень самостоятельности ребенка.
Способ деятельности.
Используемый прием.
Качественное осуществление коррекционной работы способствует улучшению показателей способностей детей к обучению в школе и, следовательно, повышению качества их образования.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть