ЗАДАЧИ:
ДЕФЕКТЫ ОЗВОНЧЕНИЯ –
НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВОНКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. ЗАМЕНА ЗВОНКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПАРНЫМИ ГЛУХИМИ ЗВУКАМИ. (б-п, д-т, в-ф, з-с, ж-ш)
ДЕФЕКТЫ СМЯГЧЕНИЯ –
НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ, ЗАМЕНА ИХ ПАРНЫМИ ТВЕРДЫМИ. (дь-д, пь-п, кь-к, рь-р).
ВИДЫ ДИСЛАЛИИ.
а) устранение неправильного произношения;
б) развитие у детей умения дифференцировать в произношении звуки, сходные по артикуляции или по звучанию;
в) формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи.
ЭТАПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
П ЭТАП - ФОРМИРОВАНИЕ
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
УПРАЖНЕНИЕ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ
ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
РЕЧЕВОГО ОРГАНА
Автоматизация звука
в
разговорной речи
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА "С"
ПРИ НОСОВОМ И БОКОВОМ СИГМАТИЗМЕ
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ "С" И "З"
ПРИ ПРОСОВЫВАНИИ
МЕЖДУ ЗУБАМИ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть