Разделы презентаций


Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Содержание

Педагог-психолог подчиняется непосредственно заместителю директора по социальной и воспитательной работе. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», иными федеральными законами, конвенцией ООН о правах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им.

А.Д. Швецова»  

Цели и задачи деятельности педагога –психолога


Краевое государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

Слайд 2Педагог-психолог подчиняется непосредственно заместителю директора по социальной и воспитательной работе.

В своей деятельности педагог-психолог руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Законом

«Об образовании в РФ», иными федеральными законами, конвенцией ООН о правах ребенка, Международной конвенцией о правах и основных свободах человека
Педагог-психолог подчиняется непосредственно заместителю директора по социальной и воспитательной работе.  В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией

Слайд 3Основные цели деятельности педагога-психолога:
Содействие обеспечению психолого –педаго-гических условий, благоприятных

для личностного развития студентов в период обучения в техникуме
Содействие сохранению

психологического здоровья участников образовательного процесса
Содействие созданию благоприятного социально –психологического климата в студенческом и педагогическом коллективах.

Основные цели деятельности педагога-психолога: Содействие обеспечению психолого –педаго-гических условий, благоприятных для личностного развития студентов в период обучения

Слайд 4Задачи деятельности педагога – психолога
Психолого – педагогическое сопровождение

учебно – воспитательного процесса.
Повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.
Содействие

обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации в процессе учебно – профессиональной деятельности
Обеспечение психологической поддержки субъектам образовательного процесса через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи
Задачи деятельности педагога – психолога Психолого – педагогическое сопровождение   учебно – воспитательного процесса.Повышение психолого-педагогической компетентности

Слайд 5 Формирование у участников образовательного процесса способности к самопознанию, самовос-питанию,

саморазвитию.

Формирование у участников образовательного процесса способности к самопознанию, самовос-питанию, саморазвитию.

Слайд 6Основные направления деятельности педагога-психолога, работающего в техникуме, заключаются в следующем:
психологическое

просвещение
психологическая профилактика
психологическая диагностика
психологическая коррекция
консультативная деятельность
организационно-методическая

деятельность


Основные направления деятельности педагога-психолога, работающего в техникуме, заключаются в следующем:психологическое просвещение психологическая профилактикапсихологическая диагностика психологическая коррекция консультативная

Слайд 71.Психологическое просвещение:
- повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей
-

развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса
популяризация

психологических знаний

1.Психологическое просвещение:- повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей-  развитие психологической культуры всех участников образовательного

Слайд 82.Психологическая профилактика:
- оказание психологической поддержки развития личности студентов, осуществляемой

на основе совместной деятельности психолога, классного руководителя
- предупреждение возможных девиаций

поведения студентов
- оказание психологической помощи и поддержки педагогам, с целью профилактики эмоционально- профессионального выгорания
- содействие творческому развитию одаренных студентов
- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

2.Психологическая профилактика:- оказание психологической поддержки развития  личности студентов, осуществляемой на основе совместной деятельности психолога, классного руководителя-

Слайд 93.Психологическая диагностика:
- изучение индивидуальных психологических особенностей студентов
4.Психологическая коррекция:
-коррекционные занятия

направлены на познание себя и развитие тех качеств, которые студентам

необходимы в профес-сиональной деятельности: рефлексия, эмпатия, умение быть свободным от чужого мнения, способность к саморегуляции

3.Психологическая диагностика:- изучение индивидуальных психологических особенностей студентов4.Психологическая коррекция: -коррекционные занятия направлены на познание себя и развитие тех

Слайд 10Психологическое консультирование
направлено на решение различного рода психологических проблем, связанных

с трудностями в
межличностных
отношениях,
где основным
средством
воздействия
является

беседа 
Психологическое консультирование направлено на решение различного рода психологических проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, где основным

Слайд 11Особенностями психологического консультирования в техникуме являются:
возрастные особенности студентов, по которым

осуществляется консультирование
вопросы, связанные с построением отношений со студентами группы,

преподавателями
вопросы обучения и личностного развития, а также профессионального становления
Особенностями психологического консультирования в техникуме являются:возрастные особенности студентов, по которым осуществляется консультирование вопросы, связанные с построением отношений

Слайд 12проблемы студентов, проживающих в общежитии техникума (бытовые конфликты дают о

себе знать в учебном процессе - студентам сложно разграничить эти

две сферы общения)
проблемы, связанные с процессом обучения (психолог должен выступить в роли посредника между преподавателем и студентом)

проблемы студентов, проживающих в общежитии техникума (бытовые конфликты дают о себе знать в учебном процессе - студентам

Слайд 13проблемы при выходе студентов на практику (тревожность вхождения в новый

коллектив, потеря ориентира в процессе становления специалиста)

проблемы при выходе студентов на практику (тревожность вхождения в новый коллектив, потеря ориентира в процессе становления специалиста)

Слайд 14Задача техникума
Выпустить компетентного специалиста, который сможет реализовать себя в

профессии и стать востребованным на рынке труда
Для этого за время

обучения студенты должны научиться:
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
работать в коллективе и команде,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Задача техникума Выпустить компетентного специалиста, который сможет реализовать себя в профессии и стать востребованным на рынке трудаДля

Слайд 15
Спасибо за внимание!


С уважением психолог авиатехникума
Наталья Николаевна Соколова

Спасибо за внимание!С уважением психолог авиатехникума Наталья Николаевна Соколова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика