Разделы презентаций


Краткосрочный проект в средней группе Б Капелька Зимующие птицы презентация, доклад

Содержание

Состав группы: 22 ребенкаВозраст детей: 4 -5 летТип проекта: информационно-творческийПроблема:Формирование экологических знаний о птицах и ответственного, бережного отношения к ним.Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краткосрочный проект в средней группе «Б» «Капелька» «Зимующие птицы»
Подготовили:
Куделя К.П
Милосердова

Э.В

Краткосрочный проект в средней группе «Б» «Капелька» «Зимующие птицы»Подготовили: Куделя К.ПМилосердова Э.В

Слайд 2Состав группы: 22 ребенка
Возраст детей: 4 -5 лет
Тип проекта: информационно-творческий
Проблема:
Формирование

экологических знаний о птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Цель: расширение

и обогащение знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним.

Состав группы: 22 ребенкаВозраст детей: 4 -5 летТип проекта: информационно-творческийПроблема:Формирование экологических знаний о птицах и ответственного, бережного

Слайд 3Задачи проекта:

Расширить знания детей о зимующих птицах.
Продолжать формировать у детей

бережное ответственное отношение к миру природы.
Способствовать развитию творческих и

интеллектуальных способностей воспитанников.
Привлечь родителей воспитанников в изготовление кормушек для птиц, их подкормке.
Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Задачи проекта:Расширить знания детей о зимующих птицах.Продолжать формировать у детей бережное ответственное отношение к миру природы. Способствовать

Слайд 4Методы работы: изучение, наблюдение, обобщение, фотографирование.
Объект: птицы

Методы работы: изучение, наблюдение, обобщение, фотографирование.Объект: птицы

Слайд 5Предполагаемый результат:
-расширение кругозора детей о зимующих птицах;
-проявление у детей интереса

к объектам живой природы (зимующим птицам);
-развитие у детей любознательности, познавательной

активности;
-воспитание у детей сострадания и любви;
-активное участие детей и родителей в помощи птицам.

Предполагаемый результат:-расширение кругозора детей о зимующих птицах;-проявление у детей интереса к объектам живой природы (зимующим птицам);-развитие у

Слайд 6Участники проекта:
-дети средней группы «Б»;
-воспитатели
-родители;

Участники проекта:-дети средней группы «Б»;-воспитатели-родители;

Слайд 71-й этап – подготовительный
Обсуждение цели, задач с детьми

и родителями.
Составление плана работы по реализации проекта.
Перспективное планирование проекта
Подбор детской

художественной литературы.
Разработка и накопление методических материалов по теме.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1-й этап – подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями.Составление плана работы по реализации проекта.Перспективное планирование

Слайд 82-й этап – основной (практический)
Внедрение в воспитательно–образовательный процесс эффективных методов

и приёмов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах.
Домашние

задание родителям, совместно с ребенком сделать кормушку.
Заучивание стихотворений о зимующих птиц.
Наблюдения за птицами у кормушек .
Отгадывание загадок про зимующих птиц.
Рассмотреть зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, принести книги в детский сад.

2-й этап – основной (практический) Внедрение в воспитательно–образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников

Слайд 9Беседы
«Как живут наши пернатые друзья зимой».
«Зачем нужно подкармливать

птиц зимой?»
«Зимующие птицы»

Беседы «Как живут наши пернатые друзья зимой». «Зачем нужно подкармливать птиц зимой?» «Зимующие птицы»

Слайд 10Дидактические игры: «В зимней столовой»

Дидактические игры: «В зимней столовой»

Слайд 11Игровое упражнение «Какая это птица?»

Игровое упражнение  «Какая это птица?»

Слайд 12«Чем питаются птицы»

«Чем питаются птицы»

Слайд 13Игровое упражнение «Птички»

Игровое упражнение «Птички»

Слайд 14Художественное творчество: Раскрашивание раскрасок по теме

Художественное творчество: Раскрашивание раскрасок по теме

Слайд 15Подвижные игры
«Птицы»
« Птички и кошка»

Подвижные игры«Птицы»« Птички и кошка»

Слайд 17Также с детьми проводились ситуативные беседы:
где уточнялось, какими знаниями

они овладели:
каких зимующих птиц они узнают?
Зачем их кормят?


Кто их подкармливает?
Почему они сами себе не могут добыть пищу?
Также с детьми проводились ситуативные беседы: где уточнялось, какими знаниями они овладели: каких зимующих птиц они узнают?

Слайд 18Вот так мы кормим птичек.

Вот так мы кормим птичек.

Слайд 193-й этап – обобщающий
Ознакомление родителей с результатами проведённой недели: «Зимующие

птицы».
Участие родителей в акции
«Птичья столовая»





3-й этап – обобщающий Ознакомление родителей с результатами проведённой недели: «Зимующие птицы».Участие родителей в акции «Птичья столовая»

Слайд 21Результаты реализации проекта
Работа в рамках проекта получалась интересной, у детей

расширились знания о зимующих птицах, о том, как нужно помогать

этим птицам пережить зиму.
Проект позволил расширить кругозор детей о зимующих птицах, у детей сформировалась любознательность, познавательная активность.
Цель и задачи, поставленные в начале проекта выполнены.
Результаты реализации проекта Работа в рамках проекта получалась интересной, у детей расширились знания о зимующих птицах, о

Слайд 22Спасибо за внимание!
Поползень
Снегирь

Спасибо за внимание!ПоползеньСнегирь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика