Разделы презентаций


Культура умственного труда дома

Содержание

Часто устают не оттого, что много работают, а оттого что неправильно работают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культура умственного труда дома

Культура умственного труда дома

Слайд 2Часто устают не оттого, что много работают, а оттого что

неправильно работают

Часто устают не оттого, что много работают, а оттого что неправильно работают

Слайд 3Совет первый:  после школы следует пообедать, немного отдохнуть, погулять и только

после этого садиться за уроки, обязательно в одни и те

же часы. Мозг привыкнет к тому, что в определённый час его ждёт работа, и успешно справится с ней.
Совет первый:   после школы следует пообедать, немного отдохнуть, погулять и только после этого садиться за уроки, обязательно

Слайд 4Совет второй: приучите чётко определять чем начать заниматься, проверьте, всё ли

готово к занятиям - учебники, карандаш, тетради, ручка, линейка. Уберите

со стола всё лишнее. Свет должен падать слева. Стол и стул - соответствовать росту. У ребенка должно быть определённое рабочее место.
Совет второй: приучите чётко определять чем начать заниматься, проверьте, всё ли готово к занятиям - учебники, карандаш, тетради,

Слайд 5Совет третий: готовить уроки нужно начинать не с самых трудных. А

потом, когда сосредоточишься, придёт рабочее настроение, когда по-настоящему «вработаешься», можно

приступать
к наиболее сложным,
в последнюю очередь
учить самый лёгкий для ребенка предмет.
Совет третий: готовить уроки нужно начинать не с самых трудных. А потом, когда сосредоточишься, придёт рабочее настроение, когда

Слайд 6Совет четвёртый: перед уроками не нужно читать увлекательных книг . От

книги и оторваться будет трудно, да к тому же отложив

книгу, ребенок ещё долго будет переживать все приключения героя, его будет отвлекать «внутренняя помеха».


















Совет четвёртый: перед уроками не нужно читать увлекательных книг . От книги и оторваться будет трудно, да к

Слайд 7Совет пятый: избегай «внешних помех». Некоторые ребята думают, что могут делать

сразу два дела - учить уроки и слушать радио или

смотреть телевизор. Проку в таком учении мало, если и выучишь уроки, то затратишь на это гораздо больше времени и очень устанешь. Ведь головной мозг будет работать с двойной нагрузкой. Тишина - главный союзник в работе.
Совет пятый: избегай «внешних помех». Некоторые ребята думают, что могут делать сразу два дела - учить уроки и

Слайд 8Совет шестой: учите отключаться:
- Ты сел за урок, а за окном

во дворе громкий разговор. Старайся не обращать внимания: никаких разговоров,

никакого шума для тебя нет.
Совет шестой: учите отключаться:- Ты сел за урок, а за окном во дворе громкий разговор. Старайся не обращать

Слайд 9Совет седьмой: сегодня задание по русскому языку было сложное - писал

больше часа. Нужно сделать перерыв минут на десять. Чем заняться;

в эту «перемену»? Хорошо выполнить несколько несложных физических упражнений. Можно полить цветы или сделать какую-либо другую несложную работу по дому. Только не читать, не решать шахматных задач и кроссвордов. Голова должна отдохнуть.
Совет седьмой: сегодня задание по русскому языку было сложное - писал больше часа. Нужно сделать перерыв минут на

Слайд 10Совет восьмой: никак не можешь решить задачу. Отложи её на некоторое

время. Выучи другой предмет, отдохни минут десять и снова попробуй

решить  задачу. Припомни, не было ли подобных, повтори правила - и задача окажется не такой уж трудной.
Совет восьмой: никак не можешь решить задачу. Отложи её на некоторое время. Выучи другой предмет, отдохни минут десять

Слайд 11Совет девятый: у тебя, конечно, есть любимый предмет. Ты и

занимаешься им больше, и читаешь дополнительный материал, а если это

математика, то сначала решишь все трудные задачи. И часто от этого другие предметы страдают. Попробуй оставить домашние уроки по любимому предмету на последнюю очередь. Выучи сначала все другие.
Совет девятый: у тебя, конечно, есть любимый предмет. Ты и занимаешься им больше, и читаешь дополнительный материал,

Слайд 12Совет десятый: есть предметы, которые нужно учить каждый день, например,

иностранный язык. Очень полезно ежедневно затрачивать минут десять -пятнадцать на

запоминание новых слов, читать вслух одну - две странички иностранного текста.
Совет десятый: есть предметы, которые нужно учить каждый день, например, иностранный язык. Очень полезно ежедневно затрачивать минут

Слайд 13Совет одиннадцатый: уроки выучены. Аккуратно собран портфель. А теперь отдых

- побегай, погуляй, почитай, помоги маме. И только, чтоб об

уроках не думать. А если в чем-нибудь не очень уверен, на другой день утром «пробеги глазами» страничку учебника.
Совет одиннадцатый: уроки выучены. Аккуратно собран портфель. А теперь отдых - побегай, погуляй, почитай, помоги маме. И

Слайд 14Двенадцатый совет, очень важный: будь внимателен на уроках. Это отлично

помогает и лучше усваивать материал, и быстрее готовить домашние задания.

Двенадцатый совет, очень важный: будь внимателен на уроках. Это отлично помогает и лучше усваивать материал, и быстрее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика