Разделы презентаций


Культурно-досуговая деятельность и её место в системе социальной работы

Содержание

- это процесс создания условий для мотивированного выбора личностью предметной деятельности в зависимости от ее интересов и потребностей, деятельности, способствующей усвоению, сохранению, развитию, распространению духовно-культурных ценностей .Культурно-досуговая деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культурно-досуговая деятельность и её место в системе социальной работы.

Культурно-досуговая деятельность и её место в системе социальной работы.

Слайд 2
- это процесс создания условий для мотивированного выбора личностью

предметной деятельности в зависимости от ее интересов и потребностей, деятельности,

способствующей усвоению, сохранению, развитию, распространению духовно-культурных ценностей .

Культурно-досуговая деятельность

- это процесс создания условий для мотивированного выбора личностью предметной деятельности в зависимости от ее интересов

Слайд 3Черты культурно-досуговой деятельности:
осуществляется в свободное (досуговое) время;
отличается свободой выбора,

добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных

групп;
обусловлена национально-этническими, региональными особенностями и традициями;
характеризуется многообразием видов на базе различных интересов взрослых, молодежи и детей;
отличается глубокой личностной направленностью;
носит гуманистический, культурологический, развивающий характер
Черты культурно-досуговой деятельности: осуществляется в свободное (досуговое) время;отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так

Слайд 4Уровни культурно-досуговой деятельности:
Творческий – преобладание творческих моментов деятельности;
Репродуктивно-творческий – открытие

человеком того нового для себя, что объективно не является новым;
Репродуктивный

– простое воспроизведение готовых, отработанных ранее обществом форм, вещей, способов и т. д.
Уровни культурно-досуговой деятельности:Творческий – преобладание творческих моментов деятельности;Репродуктивно-творческий – открытие человеком того нового для себя, что объективно

Слайд 5Принципы культурно-досуговой деятельности:
принцип приоритета общечеловеческих интересов в процессе освоения духовных

и нравственных ценностей;
принцип всеобщего массового культуротворчества, самоорганизация, самоутверждение личности как

доминирующего признака;
принцип гуманизации содержания и всего воспитательного потенциала, их всеобъемлющего подчинения интересам, потребностям, установкам личности;
принцип диалектического единства и преемственности культурно-исторического, социально-педагогического и национально-этнического опыта, традиций, инноваций;
принцип общественно-государственного соуправления социально-культурной деятельностью, обеспечение децентрализации и суверенности региональной политики в социально-досуговой сфере.
Принципы культурно-досуговой деятельности:принцип приоритета общечеловеческих интересов в процессе освоения духовных и нравственных ценностей;принцип всеобщего массового культуротворчества, самоорганизация,

Слайд 6Функции культурно-досуговой деятельности:
1. Образовательная
2. Адаптационная
3. Воспитательная
4. Культуроориентируюая
5. Культуросозидающая
6. Культуроохранительная
7. Развивающая
8.

Реакционно-оздоровительная

Функции культурно-досуговой деятельности: 1. Образовательная2. Адаптационная3. Воспитательная4. Культуроориентируюая5. Культуросозидающая6. Культуроохранительная7. Развивающая8. Реакционно-оздоровительная

Слайд 7Образовательная
– постоянное приобретение новых знаний, умений и

навыков, повышение уровня образованности человека, приобретение опыта самообразования, дополнение и

углубление знаний, полученных в официальных образовательных учреждениях, обеспечивающих освоение ценностей культуры.
Образовательная   – постоянное приобретение новых знаний, умений и навыков, повышение уровня образованности человека, приобретение опыта

Слайд 8Адаптационная
– вовлечение личности в систему социальных

коммуникаций, освоение человеком основ культуры, необходимых ему для адаптации к

социуму, приобретение способности к саморегуляции (культура поведения, необходимые нравственные качества, культура речи, быта и другие социально первичные качества).
Адаптационная   – вовлечение личности в систему социальных коммуникаций, освоение человеком основ культуры, необходимых ему для

Слайд 9Воспитательная
- главным средством воспитания выступает духовная культура

во всех ее проявлениях, которая преподносится в яркой занимательной форме

с учетом свободного выбора.
Воспитательная  - главным средством воспитания выступает духовная культура во всех ее проявлениях, которая преподносится в яркой

Слайд 10Культуроориентирующая
– последовательное приобщение личности к миру культуры,

сознание ее глобального всеохватывающего характера, значения и способов обеспечения, культуры

быта, труда, отдыха, внедрение эстетических начал во все виды и формы жизнедеятельности человека.
Культуроориентирующая  – последовательное приобщение личности к миру культуры, сознание ее глобального всеохватывающего характера, значения и способов

Слайд 11Культуросозидающая
– вовлечение личности в процесс создания ценности

культуры, в различные виды художественного, технического, прикладного и социального творчества,

общественной деятельности человека по осуществлению социальных проектов и культурно-созидательных инициатив.
Культуросозидающая  – вовлечение личности в процесс создания ценности культуры, в различные виды художественного, технического, прикладного и

Слайд 12Культуроохранительная
– овладение методами сохранения природной и культурной

среды, ценности мировой и отечественной культуры, образцов и явлений нациотрадиционной

культуры, обеспечение гармонии в системе человек-природа.
Культуроохранительная   – овладение методами сохранения природной и культурной среды, ценности мировой и отечественной культуры, образцов

Слайд 13Развивающая
– поступательные позитивные изменения психических качеств личности,

интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер, эстетическое и духовное совершенствование человека

на протяжении всей жизни как последовательный процесс социализации, инкультурации и индивидуализации личности.
Развивающая  – поступательные позитивные изменения психических качеств личности, интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер, эстетическое и духовное

Слайд 14Реакционно-оздоровительная
– формирование празднично-обрядовой культуры, организация зрелищно-развлекательного и

оздоровительного досуга с целью восстановления сил, затраченных на профессиональную деятельность,

психологической разрядки человека.
Реакционно-оздоровительная  – формирование празднично-обрядовой культуры, организация зрелищно-развлекательного и оздоровительного досуга с целью восстановления сил, затраченных на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика