Разделы презентаций


Курсовая работа на тему Основные направления социально-педагогической работы

Актуальность данной темысостоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами. Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа на тему «Основные направления социально-педагогической работы с неблагополучной

семьей»
Выполнила студентка группы УСс 28.1/Б-14 Громова Ксения Михайловна

Курсовая работа на тему «Основные направления социально-педагогической работы с неблагополучной семьей»Выполнила студентка группы УСс 28.1/Б-14 Громова Ксения

Слайд 2Актуальность данной темы
состоим в том, что в современном обществе всё

больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются с различными проблемами.

Сегодня особенно актуальной становится социально-психологическая и педагогическая помощь специалистов социальной сферы, в частности социального педагога. Социальный педагог работает с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живёт в постоянный ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды, семьи с нарушением детско-родительских отношений и другие. В современном обществе объектом социально-педагогической деятельности всё чаще становятся так же неполные семьи. Это семьи, состоящие из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми.
Актуальность данной темысостоим в том, что в современном обществе всё больше возрастает количество неблагополучных семей, которые сталкиваются

Слайд 3Цель исследования: проанализировать социально – педагогическую деятельность с неблагополучной семьёй.
Объект:

семья как социальный институт воспитания.
Предмет: деятельность социального педагога с неблагополучными

семьями в общеобразовательном учреждении.

Цель исследования: проанализировать социально – педагогическую деятельность с неблагополучной семьёй. Объект: семья как социальный институт воспитания.Предмет: деятельность

Слайд 4 Задачи исследования:
1.Проанализировать педагогическую, психологическую и социологическую литературу по проблеме исследования.
2.Выявить

проблемы неблагополучной семьи в современных условиях.
3.Определить методы и формы работы

социального педагога с неблагополучной семьёй в общеобразовательном учреждении.

Задачи исследования: 1.Проанализировать педагогическую, психологическую и социологическую литературу по проблеме исследования.2.Выявить проблемы неблагополучной семьи в современных

Слайд 5Глава 1 ТЕОРЕРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ
В

настоящее время выделяют следующие типы семей:
1. Благополучная семья
2. Неблагополучная семья

(проблемная, конфликтная, кризисная )
3. Семьи группы риска (деструктивная, неполная, ригидная, псевдо солидарная, распавшаяся семьи ).
Социальный педагог по собственному профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить делему, вовремя обнаружить и устранить предпосылки, порождающие ее, снабдить превентивную профилактику разного рода негативных явлений.

Глава 1 ТЕОРЕРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙВ настоящее время выделяют следующие типы семей:1. Благополучная

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика