Разделы презентаций


Лекция 11. Изотермические вагоны

Содержание

Предназначены для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, молока, масла, фруктов, овощей и др. По назначению они бывают универсальные и специализированные. По способу поддержания заданной температуры разделяются на 1) вагоны с машинным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 11. Изотермические вагоны

Лекция 11. Изотермические вагоны

Слайд 2Предназначены для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, молока, масла, фруктов,

овощей и др. По назначению они бывают универсальные и специализированные.

По способу поддержания заданной температуры разделяются на
1) вагоны с машинным охлаждением и отоплением (рефрижераторы);
2) вагоны без приборов охлаждения и отопления, но с мощной теплоизоляцией (термосы).
Предназначены для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, молока, масла, фруктов, овощей и др. По назначению они бывают

Слайд 3Из истории вагонов-холодильников

Из истории вагонов-холодильников

Слайд 4Рефрижераторы бывают в индивидуальном и секционном исполнении. Наибольшее распространение получили

5-вагонные реф. секции. Они содержат 4 грузовых вагона с индивидуальными

холодильными установками и вагон с дизель-генераторной установкой (вагон-электростанция). В автономном рефрижераторном вагоне все оборудование смонтировано в машинном отделении каждого вагона.

Рефрижераторы бывают в индивидуальном и секционном исполнении. Наибольшее распространение получили 5-вагонные реф. секции. Они содержат 4 грузовых

Слайд 5Конструкция 5 –вагонной секции типа РС-4 БМЗ

Конструкция 5 –вагонной секции типа РС-4 БМЗ

Слайд 7Технические данные
Гарантирует поддержание внутренней температуры от +14 до – 20

при наружной температуре воздуха от + 38 до – 50.

Грузовой вагон имеет индивидуальную систему охлаждения или обогрева путём подачи вентиляторами холодного или теплого воздуха от хладоустановки или от электропечей. Так же он оборудован устройствами для удаления конденсата и промывочных сточных вод, приборами контроля за температурой воздуха и груза. Г/п 46 тонн, тара 40 тонн, длина по осям сцепления 22 м.
Технические данныеГарантирует поддержание внутренней температуры от +14 до – 20 при наружной температуре воздуха от + 38

Слайд 8Кузов разбит на 2 отделения – грузовое и машинное. Грузовое

имеет внутреннюю обшивку из алюминиевого сплава, пенополиуретановую теплоизоляцию и напольные

решётки. Машинное отделение без теплоизоляции, там расположены две холодильные установки на хладоне – 12 и электрощит.
Внутри грузового отделения имеются 2 вентилятора, расположенные над электропечами и испарителями. Они нагнетают холодный или горячий воздух, большая часть которого омывает груз снизу, через напольные решётки.
Кузов разбит на 2 отделения – грузовое и машинное. Грузовое имеет внутреннюю обшивку из алюминиевого сплава, пенополиуретановую

Слайд 9Схема циркуляции воздуха

Схема циркуляции воздуха

Слайд 10Рефвагон изнутри

Рефвагон изнутри

Слайд 11Для погрузки-выгрузки на боковой стене есть задвижная дверь размерами 2700

х 2150 мм и распашная дверь в машинное отделение.

Для погрузки-выгрузки на боковой стене есть задвижная дверь размерами 2700 х 2150 мм и распашная дверь в

Слайд 12Вагон-электростанция имеет массу тары 64,5 т. Он разбит на следующие

отделения: дизельное, аппаратное, котельное, для отдыха обслуживающего персонала, салон-кухня, аккумуляторная

и туалет.

Вагон-электростанция имеет массу тары 64,5 т. Он разбит на следующие отделения: дизельное, аппаратное, котельное, для отдыха обслуживающего

Слайд 14В дизельном установлены два дизель-генератора ДГМА-75 мощностью каждый 75 кВт

трехфазного переменного тока промышленной частоты напряжением 400 В. А также

вспомогательное оборудование: системы охлаждения, насосы, преобразователи, баки.
В дизельном установлены два дизель-генератора ДГМА-75 мощностью каждый 75 кВт трехфазного переменного тока промышленной частоты напряжением 400

Слайд 16В служебном помещении находятся щиты с распределительными устройствами, приборами автоматики

и контроля. Передача электроэнергии к грузовым вагонам проводится по подвагонной

магистрали с межвагонными штепсельными разъёмами. В котельном отделении – котел отопления, работающий на жидком топливе.

В служебном помещении находятся щиты с распределительными устройствами, приборами автоматики и контроля. Передача электроэнергии к грузовым вагонам

Слайд 18В салоне - кухне есть плита, холодильник, мойка, стол, стулья.

Помещение для отдыха оборудовано 4 мягкими спальными местами, 3 шкафами

для одежды, столом, стульями.

В салоне - кухне есть плита, холодильник, мойка, стол, стулья. Помещение для отдыха оборудовано 4 мягкими спальными

Слайд 20Автономный рефрижераторный вагон можно ставить в пассажирские поезда. В двух

машинных отделениях расположены по дизель-генератору и холодильной установке, работающей на

хладоне-12. В кузове вагона имеются: нагревательная установка для подогрева зимой, аккумуляторные батареи, топливный бак, полупроводниковый зарядный выпрямитель, распределительный щит и др.
Автономный рефрижераторный вагон можно ставить в пассажирские поезда. В двух машинных отделениях расположены по дизель-генератору и холодильной

Слайд 23Специальные изотермические вагоны
К специализированным изотермическим вагонам относятся вагоны-термосы и вагоны

для перевозки живой рыбы. В последних имеются баки из нержавеющей

стали, системы фильтрации и аэрации воды, грузоподъемные устройства (тали) для погрузки-выгрузки.

Специальные изотермические вагоныК специализированным изотермическим вагонам относятся вагоны-термосы и вагоны для перевозки живой рыбы. В последних имеются

Слайд 24Вагон-термос предназначен для перевозки термически подготовленных грузов, не выделяющих биологического

тепла, при температуре наружного воздуха от -50 до +50 °С.

Цельнометаллический кузов с наружной обшивкой из низколегированной стали и внутренней обшивкой из алюминиевого сплава имеет конструкцию типа «Сэндвич».
Вагон-термос предназначен для перевозки термически подготовленных грузов, не выделяющих биологического тепла, при температуре наружного воздуха от -50

Слайд 28Урок окончен

Урок окончен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика