Разделы презентаций


ЛЕКЦИЯ 2

Содержание

Основные вопросы лекции1. Принципы организации маркетинговой деятельности банка2. Методические основы организации маркетинга в банке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 2
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА

ЛЕКЦИЯ 2ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА

Слайд 2Основные вопросы лекции
1. Принципы организации маркетинговой деятельности банка

2. Методические основы

организации маркетинга в банке

Основные вопросы лекции1. Принципы организации маркетинговой деятельности банка2. Методические основы организации маркетинга в банке

Слайд 3Принципы организации маркетинговой деятельности банка

Принципы организации маркетинговой деятельности банка

Слайд 4Факторы, влияющие на способ организации маркетинговой деятельности в банке

Факторы, влияющие на способ организации маркетинговой деятельности в банке

Слайд 5Схема организации маркетинговой деятельности в банке
Цели банка
Задачи банка
Возможности банка (ресурсы)
Анализ

рыночных возможностей
Маркетинговые возможности
1) отбор целевых рынков;
2) стратегическое планирование;
3) разработка планов

маркетинга;
4) планирование комплекса маркетинга;
5) стратегия риска;
6) организационная структура;
7) система маркетингового контроля.

Анализ маркетинговой среды

Схема организации маркетинговой деятельности в банкеЦели банкаЗадачи банкаВозможности банка (ресурсы)Анализ рыночных возможностейМаркетинговые возможности1) отбор целевых рынков;2) стратегическое

Слайд 6Цель банка
Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятель­ности. Она направляет,

регулирует деятельность, зависит от условий внешней среды, реальных возможностей и

применяемых средств ее дос­тижения.
Цели должны быть измеримыми, совместимыми, реальными, кон­кретными и ориентированными во времени.

Цель банкаЦель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятель­ности. Она направляет, регулирует деятельность, зависит от условий внешней среды,

Слайд 7Задачи банка
Задача – это своего рода алгоритм для достижения цели.


Задачи банка вытекают из целей и представляют собой проблемную ситуацию,

которую необходимо решить.
Задачи должны быть конкретными, иметь количественный и временной параметры.
Задачи банкаЗадача – это своего рода алгоритм для достижения цели. Задачи банка вытекают из целей и представляют

Слайд 8Оценка возможностей банка
позволяет выработать обоснованные программы развития и поведения банка

на рынке, создать основу для принятия правильных управленческих решений
проводится с

точки зрения внешних и внутренних условий деятельности банка
Оценка возможностей банкапозволяет выработать обоснованные программы развития и поведения банка на рынке, создать основу для принятия правильных

Слайд 9Виды анализа баланса банка

Виды анализа баланса банка

Слайд 10Анализ рыночных возможностей
Проводится в сочетании с анализом маркетинговой среды (внешней

среды и внутренней среды)

Определяет маркетинговые возможности банка

Анализ рыночных возможностейПроводится в сочетании с анализом маркетинговой среды (внешней среды и внутренней среды)Определяет маркетинговые возможности банка

Слайд 11Внешняя среда маркетинга банка -МАКРОСРЕДА

Внешняя среда маркетинга банка -МАКРОСРЕДА

Слайд 12Внешняя среда маркетинга-МИКРОСРЕДА

Внешняя среда маркетинга-МИКРОСРЕДА

Слайд 13Внутренняя среда маркетинга банка складывается из:
внутрибанковских отношений (внутренняя культура, формальная

и нефор­мальная организационная структура);
действующей системы управления;
информационного обеспечения;
системы

планирования и контроля;
видов банковского продукта и услуг;
цен, уста­навливаемых на продукты и услуги;
методов стимулирования;
мест про­даж и т. д.
Внутренняя среда маркетинга банка складывается из:внутрибанковских отношений (внутренняя культура, формальная и нефор­мальная организационная структура); действующей системы управления;

Слайд 14Отбор целевых рынков включает в себя:

Отбор целевых рынков включает в себя:

Слайд 15Сегментирование рынка
Под сегментацией рынка в сфере банковских услуг пони­мается разделение

его на части (сегменты) по каким-либо признакам и с учетом

определенных факторов, влияющих на реализацию банковских продуктов.
Главная цель сегментации — обеспечить адресность каждому банковскому продукту и услуге.
Сегментирование рынкаПод сегментацией рынка в сфере банковских услуг пони­мается разделение его на части (сегменты) по каким-либо признакам

Слайд 16Основные виды сегментации

Основные виды сегментации

Слайд 17Направления оценки целевых сегментов рынка банковских услуг
определение размера сегмента, его

доли на рынке;
перспективы развития сегмента;
влияние факторов окружающей среды;
определение уровня конкуренции;
оценка

активности потребителей банковских продук­тов в сегменте;
оценка прибыльности сегмента для банка;
влияние инфляции;
возможность разделения сегмента на отдельные подсегменты;
возможность внедрения новых банковских продуктов.
Направления оценки целевых сегментов рынка банковских услугопределение размера сегмента, его доли на рынке;перспективы развития сегмента;влияние факторов окружающей

Слайд 18Варианты маркетингового взаимодействия банка с целевыми сегментами рынка

Варианты маркетингового взаимодействия банка с целевыми сегментами рынка

Слайд 19Позиционирование

Позиционирование

Слайд 20Система планирования в банке

Система планирования в банке

Слайд 21Основные разделы маркетингового плана:

Основные разделы маркетингового плана:

Слайд 22Планирование комплекса маркетинга
Основной задачей планирования комплекса маркетинга является разработка стратегий

по каждой его составляющей:
- продуктовая стратегия,
-

ценовая стратегия,
- стратегия реализации,
- коммуникационная стратегия,
- рекламная стратегия,
- Public Relations как элемент коммуникационной стратегии.

Планирование комплекса маркетингаОсновной задачей планирования комплекса маркетинга является разработка стратегий по каждой его составляющей: - продуктовая стратегия,

Слайд 23Этапы разработки стратегии риска

Этапы разработки стратегии риска

Слайд 24Этапы маркетингового контроля

Этапы маркетингового контроля

Слайд 25Виды маркетингового контроля

Виды маркетингового контроля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика