1. Эффективная работа кадрового персонала. Если сотрудники организации ясно представляют себе, что входит в их обязанности, как им следует их выполнять, кому они будут отчитываться за выполненную работу, какие факторы определяют качество их труда и как они могут улучшить качество своей работы, то можно ожидать, что они будут работать более эффективно.
4. Мотивация (Хорошо налаженная система внутренних коммуникаций способствует рабочей мотивации сотрудников, а также помогает выстроить этику трудовых отношений. Предоставление группе сотрудников возможности объяснить смысл своей работы остальным членам организации может дать им чувство гордости за свою работу и помочь понять собственную значимость для всей деятельности компании в целом.)
6. Подготовка на случай возникновения кризисных ситуаций. Организация может никогда не столкнуться с кризисом, но в том случае, если он все-таки произошел, времени на попытки выстроить хорошо налаженную систему внутренних коммуникаций уже не остается. Если они налажены, то в кризис, даже когда основное внимание уделяется внешним коммуникациям, сотрудники организации будут получать точную и своевременную информацию о происходящем.
8. Хорошие отношения с аудиторией
Грамотное обращение к своей аудитории => Взаимопонимание
«СДЕЛАЙТЕ ЭТО»
«СДЕЛАЙТЕ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО…..»
«ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ»
«КАК БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО?»
«КАК НАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО?»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть