Разделы презентаций


Лекция: Связи с общественностью как профессиональный вид деятельности: история

Целевая установкаЦель лекции: раскрыть историю становления и развития связей с общественностью как профессионального вида деятельности Задачи лекции: Раскрыть социально-исторические условия возникновения связей с общественностью как профессионального вида деятельности Провести логико-исторический

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция: Связи с общественностью как профессиональный вид деятельности: история и

современность
Учебные вопросы:
Социально-исторические условия возникновения и развития связей с

общественностью как профессии
Логико – исторический анализ развития связей с общественностью как профессии
Лекция: Связи с общественностью как профессиональный вид деятельности: история и современность Учебные вопросы: Социально-исторические условия возникновения и

Слайд 2 Целевая установка
Цель лекции: раскрыть историю становления и развития связей

с общественностью как профессионального вида деятельности
Задачи лекции:
Раскрыть социально-исторические

условия возникновения связей с общественностью как профессионального вида деятельности
Провести логико-исторический анализ развития связей с общественностью как профессии

Целевая установкаЦель лекции: раскрыть историю становления и развития связей с общественностью как профессионального вида деятельности Задачи

Слайд 3 Актуальность темы
1. Теоретико-методологический аспект(За менее чем 20-летнюю историю

PR в России возникает много вопросов о содержании PR в

России, об их особенностях, перспективах развития и т.д.)

2. Профориентационно-образовательный аспект (Студенты, поступившие на специальность «Связи с общественностью» испытывают потребность в более или менее четком представлении о будущей специальности)

Актуальность темы	1.  Теоретико-методологический аспект(За менее чем 20-летнюю историю PR в России возникает много вопросов о

Слайд 4 Социально-исторические условия возникновения и развития связей с общественностью как

профессии
Становление и развитие гражданского общества в США в 19 веке

(развитие демократических институтов в американском обществе)
Развитие капитализма, становление рыночной экономики в США
Социально-исторические условия возникновения и развития связей с общественностью как профессииСтановление и развитие гражданского общества в США

Слайд 5 Социально-исторические условия возникновения и развития связей с общественностью как

профессии
Конкретные проявления гражданского общества и рыночной экономики в США во

второй половине 19 века нашли свое отражение в свободной конкуренции в сфере политики, экономики и шоу – бизнесе

Социально-исторические условия возникновения и развития связей с общественностью как профессии	Конкретные проявления гражданского общества и рыночной экономики

Слайд 6Доисторический период

Доисторический период

Слайд 7Предистория PR

Предистория PR

Слайд 8Начало институциализации PR

Начало институциализации PR

Слайд 9Первая институциализация PR

Первая институциализация PR

Слайд 10Вторая институциализация PR

Вторая институциализация PR

Слайд 11Третья институциализация PR

Третья институциализация PR

Слайд 12Новая история PR
Новая история

Новая история PRНовая история

Слайд 13Задание на самостоятельную работу
Литература:
Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и

нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ- Петербург,

2005.
Демин Ю.М. Бизнес-PR.-М.: Бератор-Пресс, 2003.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс.-СПб.: Питер, 2005.
(Глава 1)
Ольшанский Д. и др. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005.
Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михалова В.А., 2006. (Глава 3, Глава 5).
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. (с.42-43; 368-402;422-435)

Задание на самостоятельную работу Литература:Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. –

Слайд 14Практические задания
Подготовить доклады:
Организация связей с общественностью в благотворительной организации (на

примере конкретной организации).
Некоммерческие организации как объект связей с общественностью.


Союз благотворительных организаций России
Связи с общественностью в крупной промышленной организации (на примере конкретной организации)
Обзор журнала «PR&Спорт. Кто и как это делает» (2-3 номера)
PR в шоу-бизнесе по материалам журнала «Пресс-служба», июнь 2007
Практические заданияПодготовить доклады:Организация связей с общественностью в благотворительной организации (на примере конкретной организации). Некоммерческие организации как объект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика