Разделы презентаций


Лекция Принципы СТЕМ (STEAM) в технологиях образования дошкольников Часть 1

STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась после запуска советского спутника в 1957 г. («эф­фект спутника») и дальнейшая история программы фактически отражает циклы развития американской науки.Американские авторы часто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция
Принципы СТЕМ (STEAM) в технологиях образования дошкольников
Часть 1. Что такое

СТЕМ-образование
http://ap.prosv.ru
Елена Викторовна Соловьева,
психолог, кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель

ОП «Радуга», руководитель образовательных программ НП «Психологический центр поддержки семьи «Контакт»

Картинка, характеризующая Вашу тему

ЛекцияПринципы СТЕМ (STEAM) в технологиях образования дошкольниковЧасть 1. Что такое СТЕМ-образование http://ap.prosv.ruЕлена Викторовна Соловьева, психолог, кандидат педагогических

Слайд 2STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась

после запуска советского спутника в 1957 г. («эф­фект спутника») и

дальнейшая история программы фактически отражает циклы развития американской науки.

Американские авторы часто использу­ют термин «поля STEM».

STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась после запуска советского спутника в 1957 г.

Слайд 3СТЕМ - это НЕ образовательная технология.
Это взгляд на СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЯ
исходя из потребностей развивающегося общества,
в котором технологии играют

решающую роль.

Секторы рынка труда, требующие STEM-подготовки:
автомобилест­роение, строительство,
финансовые услу­ги,
национальная безопасность,
транспорт,
аэрокосмическая область,
биотехнологии, розничная торговля, индустриальные техноло­гии, энергетика, здравоохранение, информационные технологии
химия, компьютерные науки, инженерное дело, математика, физика, астрономия.
Прогно­зируется дальнейший рост спроса
на спе­циалистов по этим дисциплинам

СТЕМ - это НЕ образовательная технология. Это взгляд на СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ исходя из потребностей развивающегося общества, в

Слайд 4Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение

формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не просто увеличение объема

информации о мире, а стремление понять ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
 

Технология – это АЛГОРИТМ создания чего-то. Это ответ на вопрос КАК. Например, как из зерна получается хлеб, из стеблей растения – рубашка, из яйца – омлет и так далее.

Инженерия – это создание механизма для выполнения какой-то конкретной ФУНКЦИИ. Это НЕ любое конструирование из любого материала. Дома проектируют архитекторы, не инженеры. Инженеры проектируют ракеты.

Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не

Слайд 5Как это выглядит в детском саду?

Как это выглядит в детском саду?

Слайд 6Измерение различных величин с помощью приборов и инструментов

Измерение различных величин с помощью приборов и инструментов

Слайд 7Наблюдения в природе и геометрические представления

Наблюдения в природе и геометрические представления

Слайд 8Экспериментирование и наблюдение

Экспериментирование и наблюдение

Слайд 9АРТ: Информационные технологии: компьютерная анимация

АРТ: Информационные технологии: компьютерная анимация

Слайд 10Знакомство с абстрактным изобразительным искусством
ГЕОМЕТРИЯ В ИСКУССТВЕ
Критики Кандинского, видимо, не

замечают за собой, как придя в Лувр или Прадо и

встав перед картиной кого-нибудь из старых мастеров они же сами начинают восхвалять прежде всего ритм и экспрессию, превозносить линии и конструкцию, свет и прозрачность, восхищаться созвучиями красок. Одним словом они, судя по всему, отвлекаются от предметного мотива и воспринимают только те элементы шедевров, которые составляют собственно творческое в искусстве живописи. Но в этом как раз и состоит единственная тема абстрактного искусства… И тот, кто категорически отвергает абстрактную живоспись,часто даже не подозревает, насколько он к ней близок…“ - пишет исследователь творчества В. Кандинского Мишель Лакост.
М.Лакост. В.Кандинский. М, 1985.
Знакомство с абстрактным изобразительным искусствомГЕОМЕТРИЯ В ИСКУССТВЕКритики Кандинского, видимо, не замечают за собой, как придя в Лувр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика