Разделы презентаций


ЛЭПБУК по умк (учебно-методическому комплекту) по изучению национального языка

В своей группе мы используем «Лэпбук» как средство к изучению татарского языка. УМК «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски) разработан Зариповой З.М., Исаевой Р.С., Кидрячевой Р.Г. для русско-язычных детей 4-7 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛЭПБУК по умк (учебно-методическому комплекту) по изучению национального языка
Подготовили:
воспитатели логопедической

группы №5: Беспалова М.Г., Моисеева М.Ю.
МАДОУ №78, г.Нижнекамск

ЛЭПБУК по умк (учебно-методическому комплекту)  по изучению национального языкаПодготовили: воспитатели логопедической группы №5: Беспалова М.Г., Моисеева

Слайд 2В своей группе мы используем «Лэпбук» как средство к изучению

татарского языка. УМК «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски) разработан Зариповой З.М.,

Исаевой Р.С., Кидрячевой Р.Г. для русско-язычных детей 4-7 лет
В своей группе мы используем «Лэпбук» как средство к изучению татарского языка.  УМК «Татарча сөйләшәбез» (Говорим

Слайд 3Аннотация:
Дидактическое пособие, лэпбук «УМК», представляет собой

картонную папку формата А4, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются

различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:
Дидактическое пособие лэпбук «УМК» предназначено для детей старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста с нарушением речи с целью изучения национального (татарского) языка.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации индивидуальной и подгрупповой деятельности, коммуникативных и игровых технологий.

Цель: - формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.
- развитие звуковой культуры речи, активизация и обогащение словарного запаса детей, согласование частей речи, развитие мелкой моторики рук.
Аннотация:    Дидактическое пособие, лэпбук «УМК», представляет собой картонную папку формата А4, обклеенную бумагой. На

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
- Закреплять и активизировать словарь словами на татарском языке;
- Закреплять

умение детей слушать и отвечать на вопросы;
- Закреплять умение общаться

в диалоге.
Развивающие:
- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию диалогической речи и коммуникативных навыков;
- Развивать у детей умение подбирать слова по смыслу на татарском языке;
- Развивать и стимулировать внимание, мышление.
Речевые:
- Способствовать развитию речи детей на татарском языке, пополнению активного и пассивного татарского словаря детей.
- Способствовать правильному произношению звуков, свойственных только татарскому языку, составление предложений.
- Развивать связную речь;
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность, выдержку;
- Воспитывать умение слушать своего товарища, навыки сотрудничества;
- Воспитывать самостоятельность.
В лэпбуке собраны 11 развивающих заданий для занятий с детьми дошкольного возраста по изучению татарского языка.

Задачи:Образовательные:- Закреплять и активизировать словарь словами на татарском языке;- Закреплять умение детей слушать и отвечать на вопросы;-

Слайд 5«Собери картинку». Данное задание находиться на первом развороте и представляет

конверт, в котором лежат части разрезанной картинки. Задание: правильно собери

разрезную картинку и расскажи, что на ней изображено.

 2. Д/и: «Кибет». Данное задание находиться на первой странице разворота вверху и предназначена для закрепления слов по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Игрушки», «Продукты питания». Задания: - Разложи товары по группам и назови их (или назови только игрушки, только одежду и т.д.).
- Я буду продавцом, а ты покупателем. Подумай, что бы ты хотел купить в магазине, опиши товар, а я попробую его назвать.

3. Карман со стихами и диалогами. Данное задание
находится на первой странице разворота внизу и
представляет карточки, на страницах которых
подобраны стихотворения для заучивания и диалоги.

«Собери картинку». Данное задание находиться на первом развороте и представляет конверт, в котором лежат части разрезанной картинки.

Слайд 66. Д/и: «Собери портфель». Данное задание находиться на третьей странице

разворота вверху и предназначено для активизации словаря по теме «Школьные

принадлежности».
 
7. Д/и: «Назови кто это?». Данное задание находиться на третьей странице разворота внизу и предназначено для обобщения и закрепления знаний детей по теме «Семья».

4. Д/и: «Кто, что делает?». Данное задание находиться на второй странице разворота вверху и представляет собой карточки с изображением объекта и его деятельностью. Ребёнок называет объект и его действие.
 5. Д/и: «Найди пару». Данное задание находиться на второй странице разворота внизу и предназначено для сравнения картинок между собой, умения подбирать пару на основе сходного сенсорного признака (по цвету).

6. Д/и: «Собери портфель». Данное задание находиться на третьей странице разворота вверху и предназначено для активизации словаря

Слайд 7 8. Д/и с пиктограммами «Кто, что делает?».
Данное

задание находится на

четвёртой странице разворота и представляет собой диск с «полем пиктограмм-действий» и стрелкой, конверт с набором «пиктограмм-предметов». Предназначено для закрепления слов-действий с опорой на схемы.

Конверт с раскрасками. Раскраски представляют
собой черно-белые рисунки, которые необходимо
раскрасить. Процесс раскрашивания позволяет закрепить основные цвета, активный словарь, а так же развить творческие задатки ребенка, привить художественный вкус. При этом развивается усидчивость, усердие, вырабатываются навыки использования карандашей и красок. Очень важно и то, что во время раскрашивания развивается моторика рук, пальцев,


8.  Д/и с пиктограммами «Кто, что делает?». Данное       задание

Слайд 8Д/упр: «Угадай, чей силуэт?». Данное задание находится на пятой странице

разворота и представляет собой подборка зашумованных картинок с контурами наложенных

друг на друга предметов для тренировки зрительных анализаторов. Изображения можно «опознавать», пересчитывать, обводить пальцем или фломастером копировать через кальку.

11. Д/и: «Сделай сам». Данное задание находится на шестой странице разворота и предназначена для закрепления названий цветов и для развития
мелкой моторики рук. Представляет собой бумажный «цветик-шестицветик» и кармашек с заготовками деталей для изготовления цветка.

Д/упр: «Угадай, чей силуэт?». Данное задание находится на пятой странице разворота и представляет собой подборка зашумованных картинок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика