Разделы презентаций


Личность тренера и эффективность тренинга

Содержание

Ожидания от практикума

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личность тренера и эффективность тренинга

Личность тренера и эффективность тренинга

Слайд 2Ожидания от практикума

Ожидания от практикума

Слайд 3Ожидания от практикума

Ожидания от практикума

Слайд 4Пройденные темы
Андрагогика. Специфика обучения взрослых. Цикл Д. Колба.
Пирамида обучения.
5

пластов деятельности тренера.
Коммуникативная компетентность тренера.
Структура тренинга. Тренинговая единица ПДО (проблематизация-динамика-отработка).
Вступительная

часть тренинга как фундамент эффективной работы группы: знакомство, объявление программы, сбор ожиданий, введение правил).
Психогимнастика в тренинге (упражнения, связывающие 1-й и 2-й день тренинга: «слово о прошедшем дне», «интервью», «незаконченное предложение…» ).
Вопросы для выбора психогимнастического упражнения.
Окно Джохари (психологическая модель самопознания (модель личностного роста) Джозефа Луфта, Харри Ингхэма, сер. 20 в.).
Дебрифинг, шеринг.
Ролевая игра «Переговоры с Заказчиком».
Причины возникновения сопротивления.
Этапы работы с возражениями.
Способы присоединения к эмоциям.


Пройденные темыАндрагогика. Специфика обучения взрослых. Цикл Д. Колба. Пирамида обучения.5 пластов деятельности тренера.Коммуникативная компетентность тренера.Структура тренинга. Тренинговая

Слайд 5Структура тренинга
Установочный блок
Цели: представление тренера; знакомство участников; обсуждение ожиданий участников;

согласование цели; задач; программы тренинга; правил групповой работы.
Методы: мини-презентации; управляемые

дискуссии; игры и упражнения, помогающие знакомству участников (ice-breakers); упражнения-энергетизаторы.
Основной блок
Цели: развитие компетенций участников на основе цикла Д. Колба. Обсуждение способов практического применения полученных знаний.
Методы: мини-лекции; ролевые игры; бизнес-симуляции; игры, направленные на обучение через опыт (experiential learning games); метод кейсов (case study); ситуационные задачи; визуализация тем тренинга; театральные сценки.
Завершающий блок
Цели: краткое обобщение основного содержания бизнес-тренинга; рефлексия тренингового опыта участников; ответы на вопросы; обратная связь от участников по итогам тренинга.
Методы: мини-лекция, управляемая дискуссия, шеринг.

Структура тренингаУстановочный блокЦели: представление тренера; знакомство участников; обсуждение ожиданий участников; согласование цели; задач; программы тренинга; правил групповой

Слайд 6Темы сегодняшнего дня
Личность тренера и его навыки.
Развитие навыка управления групповой

динамикой.
Развитие навыка работы с возражениями.

Темы сегодняшнего дняЛичность тренера и его навыки.Развитие навыка управления групповой динамикой.Развитие навыка работы с возражениями.

Слайд 75 пластов деятельности тренера (А. Новикова)

5 пластов деятельности тренера  (А. Новикова)

Слайд 84 тренерские компетенции (Е. В. Сидоренко)

4 тренерские компетенции  (Е. В. Сидоренко)

Слайд 95 пластов деятельности тренера (А. Новикова)

5 пластов деятельности тренера  (А. Новикова)

Слайд 10Сравнение динамики эмоционального состояния
сотрудников в процессе введения изменений
людей в

процессе освоения новых технологий действия

Сравнение динамики эмоционального состояния сотрудников в процессе введения измененийлюдей в процессе освоения новых технологий действия

Слайд 11Упражнения -энергетизаторы
«Встаньте те, кто…».
«Фруктовый салат».
«Электрическая цепь».
«Льдинка».
«Сколько ног?»
«Распутай клубок».
«Хвост дракона».
«Люди-домики».
«Броуновское движение».
«Назови

число».
«Соедини точки».
«Грека».








Упражнения -энергетизаторы«Встаньте те, кто…».«Фруктовый салат».«Электрическая цепь».«Льдинка».«Сколько ног?»«Распутай клубок».«Хвост дракона».«Люди-домики».«Броуновское движение».«Назови число».«Соедини точки».«Грека».

Слайд 12«Вертушка общения» («Карусель»)
Схема взаимодействия в первом туре «Вертушка общения»
Схема взаимодействия

во втором туре «Вертушка общения»



«Вертушка общения» («Карусель»)Схема взаимодействия в первом туре «Вертушка общения»Схема взаимодействия во втором туре «Вертушка общения»

Слайд 13Выбор упражнения и подготовка к его проведению
Вопросы для выбора

упражнения:
1. Что преимущественно должно произойти в результате его проведения?
изменится

состояние группы как целого;
изменится состояние каждого из участников группы в отдельности;
в большей степени изменится состояние кого-то одного или двух-трех участников;
будет получен материал для продвижения вперед в содержательном плане.
2. На каком этапе развития находится группа?
3. Состав группы: социально-демографические характеристики (пол, возраст и т. д.), а также физические данные.
4. Время дня.
5. Содержание дальнейшей работы.

Подготовка: продумать, визуализировать, озвучить:
Цель.
Инструкция по выполнению.
Краткое обсуждение:
- ваши впечатления?
- Что оно развивает?

Выбор упражнения и подготовка к его проведению Вопросы для выбора упражнения:1. Что преимущественно должно произойти в результате

Слайд 14Техники и методики, которые применялись
Методика создания визуальной метафоры.
Методика «Выставка».
Методика «Круг

успеха».
Групповая дискуссия.
Техника «Вертушка общения».
Упражнение-энергетизатор.



Техники и методики, которые применялисьМетодика создания визуальной метафоры.Методика «Выставка».Методика «Круг успеха».Групповая дискуссия.Техника «Вертушка общения». Упражнение-энергетизатор.

Слайд 15Работа с сопротивлением

Работа с сопротивлением

Слайд 16Кейс «HR-директор» (Е. В. Сидоренко)
«В одном из мастер-классов участница, назовем

ее Марина, вдруг начала мне сопротивляться. Любое предложение воспринимала в

штыки, любое высказывание подвергала сомнению. Я была абсолютно к этому не готова, так как на мастер-класс приходят в основном те, кто хотят учиться у данного конкретного мастера. Было чувство, что я шла к друзьям, а попала в стан неприятеля. Причины сопротивления Марины мне были совершенно неясны. Было горько на душе, но, конечно, я продолжала работать.».
Вопросы:
В чем причина сопротивления Марины, по Вашему мнению?
Что необходимо сделать ведущему?

Кейс «HR-директор»  (Е. В. Сидоренко)«В одном из мастер-классов участница, назовем ее Марина, вдруг начала мне сопротивляться.

Слайд 17Кейс «HR-директор» - продолжение (Е. В. Сидоренко)
«Только к

третьему дню Марина начала понемногу сотрудничать. Мастер-класс закончился очень хорошо,

но горькое воспоминание осталось.
Спустя полгода мне предложили провести трехчасовой мастер-класс для большой группы тренеров крупной компании. Когда я пришла в аудиторию, там у стола меня поджидала устроительница. И что же? Это была Марина!..»
Кейс «HR-директор» - продолжение  (Е. В. Сидоренко)  «Только к третьему дню Марина начала понемногу сотрудничать.

Слайд 18Возможности взаимодействия тренера с группой (Е. В. Сидоренко)

Возможности взаимодействия тренера с группой (Е. В. Сидоренко)

Слайд 19Цели «плохого поведения» детей по Р. Дрейкурсу

Цели «плохого поведения» детей по Р. Дрейкурсу

Слайд 20Причины возникновения сопротивления
Причины:
неудовлетворенная потребность,
непонимание,
недоверие

Причины возникновения сопротивленияПричины: неудовлетворенная потребность,непонимание, недоверие

Слайд 21Этапы работы с возражением
Присоединение.
Выяснение причин возражения.
Аргументация.
Запрос реакции.

Этапы работы с возражениемПрисоединение.Выяснение причин возражения.Аргументация.Запрос реакции.

Слайд 22Способы присоединения

Способы присоединения

Слайд 23Словарь вербализации эмоций

Словарь вербализации эмоций

Слайд 24 Принципы выяснения причин возражения
Открытая форма вопроса (начинается со слов:

какой, в связи с чем, при каких условиях, насколько, что

именно? И др.)
Вопрос должен быть направлен на поиск конструктивного мотива, который поможет участнику эффективнее осваивать тренинговый материал.
Принципы выяснения причин возражения Открытая форма вопроса (начинается со слов: какой, в связи с

Слайд 25Методы аргументации
Т-А-И
ПВН
Ссылка на
факты, цифры, статистику;
метафору как иллюстрацию;
свой опыт.

Методы аргументацииТ-А-ИПВНСсылка нафакты, цифры, статистику;метафору как иллюстрацию;свой опыт.

Слайд 26Техники и методики, которые применялись
Работа с кейсом.
Ролевая игра с инструкцией

для отработки навыка.
Шеринг.

Техники и методики, которые применялисьРабота с кейсом.Ролевая игра с инструкцией для отработки навыка.Шеринг.

Слайд 27Источники
Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему оубчения персонала. СПб., «Речь»,

2008, 124 с.
Григорьев Д. А. Бизнес-тренинг: как это делается. М.,

Манн, Иванов и Фербер, 2014. 288 с.
Коуп М. 7 основ консалтинга. СПб., «Питер», 2007, 170 с.
Сидоренко Е. В. Технологии тренерской работы. М., Университет «Синергия», 2018, 320 с.
ИсточникиВоротынцева Т., Неделин Е. Строим систему оубчения персонала. СПб., «Речь», 2008, 124 с.Григорьев Д. А. Бизнес-тренинг: как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика