Разделы презентаций


Личностно-ориентированный урок по физической культуре

Содержание

Личностно-ориентированный образовательный процесс-процесс обучения и воспитания, учитывающий личностные особенности учащегося, его потребности, реализующий идеи гуманизации , индивидуализации, дифференциации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Личностно-ориентированный образовательный процесс-
процесс обучения и воспитания, учитывающий личностные особенности учащегося,

его потребности, реализующий идеи гуманизации , индивидуализации, дифференциации.

Личностно-ориентированный образовательный процесс-процесс обучения и воспитания, учитывающий личностные особенности учащегося, его потребности, реализующий идеи гуманизации , индивидуализации,

Слайд 3Тема урока
Совершенствование техники верхней прямой подачи в волейболе

Тема урока Совершенствование техники верхней прямой подачи в волейболе

Слайд 4


Цель учителя:
Совершенствовать технику верхней

прямой подачи;
Сформировать умение выполнять подачу результативно;
Развивать двигательные качества;
Воспитывать морально-волевые качества

личности.
Цель учителя: Совершенствовать технику верхней прямой подачи;Сформировать умение выполнять подачу результативно;Развивать двигательные

Слайд 5 Позиция педагога:
Оптимистический подход к ребенку, стремление максимально

стимулировать его развитие
Отношение к ребенку как к субъекту учебной деятельности
Опора

на личностный опыт ребенка




Позиция педагога:Оптимистический подход к ребенку, стремление максимально стимулировать его развитиеОтношение к ребенку как к

Слайд 6Цель ученика:
Освоить технику верхней прямой подачи;
Научиться

подавать точно;
Научиться подавать подачу эффективно (задавая силу и

траекторию полета мяча)





Цель ученика:  Освоить технику верхней прямой подачи;  Научиться подавать точно;  Научиться подавать подачу эффективно

Слайд 7Освоение содержания:
1. Словесно-демонстративный метод: рассказ и показ


Освоение содержания:1. Словесно-демонстративный метод: рассказ и показ

Слайд 82 . Сравнение техники выполнения подачи двумя учениками


2 . Сравнение техники выполнения подачи двумя учениками

Слайд 9 3 . Самоконструирование
(ученик сам определяет как выполнить подачу

эффективно)

3 . Самоконструирование (ученик сам определяет как выполнить подачу эффективно)

Слайд 10Формы организации урока
Парные
Групповые


Формы организации урока  Парные  Групповые

Слайд 11Методы
Метод упражнения (многократного повторения).
Самостоятельный опыт выполнения движения в

различных условиях
Соревновательный

Методы Метод упражнения (многократного повторения). Самостоятельный опыт выполнения движения в различных условияхСоревновательный

Слайд 12
Особые условия:
Анализ видеозаписей
выполнения подачи определенным учеником
Учащимся предоставляется

возможность по ходу урока внести изменения

в планирование работы на уроке.
Задания предлагаются на выбор :
По содержанию
По форме
Обсуждение наиболее рациональных способов работы.





Особые условия:  Анализ видеозаписейвыполнения подачи определенным учеником Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения

Слайд 13 Подведение итогов урока
Самооценка учеником своей деятельности
2. Оценка деятельности учащихся

учителем

Подведение итогов урокаСамооценка учеником своей деятельности2. Оценка деятельности учащихся учителем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика