Разделы презентаций


Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в

Содержание

Кто такой «преподаватель» сегодня?Ключ в образовательном процессе. Выполнять стандартные задачи и следовать исключительно теоретическими знаниями педагогикиНЕДОСТАТОЧНО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных

инновациях
Рябкова Валерия Алексеевна, УдГУ
Кузнецов Кирилл Сергеевич, УдГУ

Личный бренд преподавателя вуза, как способ формирования наставничества в образовательных инновацияхРябкова Валерия Алексеевна, УдГУКузнецов Кирилл Сергеевич, УдГУ

Слайд 2Кто такой «преподаватель» сегодня?
Ключ в образовательном процессе. Выполнять стандартные задачи

и следовать исключительно теоретическими знаниями педагогики
НЕДОСТАТОЧНО.

Кто такой «преподаватель» сегодня?Ключ в образовательном процессе. Выполнять стандартные задачи и следовать исключительно теоретическими знаниями педагогикиНЕДОСТАТОЧНО.

Слайд 3Этого мало, чтобы студенты стали последователями
Чего им не хватает?


Наставничество – форма участия опытных профессионалов в подготовке и воспитании

молодёжи по соответствующей профессии.
Суть: передать богатый личный опыт профессиональной деятельности молодому человеку, оказание помощи и поддержки.
Этого мало, чтобы студенты стали последователями Чего им не хватает? Наставничество – форма участия опытных профессионалов в

Слайд 4Институт наставничества призван:
Разобраться в жизненных ориентирах
Найти своё место
Развить необходимые навыки

в профессиональной сфере

Институт наставничества призван:Разобраться в жизненных ориентирахНайти своё местоРазвить необходимые навыки в профессиональной сфере

Слайд 5Является ли преподаватель важной фигурой в получении знаний?

Является ли преподаватель важной фигурой в получении знаний?

Слайд 6Есть ли в Вашей жизни человек, которого Вы можете назвать

наставником?

Есть ли в Вашей жизни человек, которого Вы можете назвать наставником?

Слайд 7Есть ли в Вашем вузе преподаватель, которого можно назвать наставником?

Есть ли в Вашем вузе преподаватель, которого можно назвать наставником?

Слайд 8Можете назвать конкретное имя этого преподавателя?

Можете назвать конкретное имя этого преподавателя?

Слайд 9Нуждаетесь ли Вы в таком человеке, чтобы развивать свои профессиональные

навыки или просто спросить совета?

Нуждаетесь ли Вы в таком человеке, чтобы развивать свои профессиональные навыки или просто спросить совета?

Слайд 10Тандем: наставник + студент =
Польза для преподавателя


Формирование «личного бренда»

Тандем: наставник + студент   =Польза для преподавателя Формирование «личного бренда»

Слайд 11Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который

генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды.

Личный бренд – наш образ в сознании других людей, который генерирует дополнительную ценность и создаёт выгоды.

Слайд 12У преподавателя есть задатки для формирования личного бренда
1- Ресурс в

наличии аудитории
2- Ресурс в теоретических и практических знаниях
3- Мнение студентов:

85,2 % респондентов считают, что преподавателю нужно развивать личный бренд
У преподавателя есть задатки для формирования личного бренда1- Ресурс в наличии аудитории2- Ресурс в теоретических и практических

Слайд 13 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика