Разделы презентаций


Лидер инноваций

Содержание

Инновация2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лидер инноваций


Лидер инноваций

Слайд 2Инновация
2012


Инновация2012

Слайд 3Компания Kiss была создана более 20 лет назад, и сегодня

является лидером в ногтевом сегменте. Продукция под маркой Kiss продается

в 90 странах мира и занимает около 80% ногтевого рынка США.
Причиной такого успешного развития компании являются инновации, а именно: наборы самоклеящихся накладных ногтей; накладные ногти для ног; наборы Custom Fit, учитывающие форму натуральных ногтей; наборы накладных ногтей «Ультра стойкий французский маникюр» и др.

В 2012 году Kiss запускает революционный продукт – Impress Manicure от Broadway, который кардинально изменит представление о традиционном маникюре и накладных ногтях.
Новый инновационный продукт Impress Manicure от Broadway позволит значительно расширить круг потенциальных покупателей благодаря снятию основных потребительских барьеров, таких как:
надежность продукта;
безопасность продукта (не повреждает натуральные ногти);
не требуется специальных навыков при использовании продукта.

Революционный продукт

Impress Manicure от Broadway

Компания Kiss была создана более 20 лет назад, и сегодня является лидером в ногтевом сегменте. Продукция под

Слайд 4Инновация – Impress Manicure меняет ваш взгляд на маникюр!
Все

преимущества классического маникюра воплотились в абсолютно новом уникальном продукте –

твердый лак «Импресс Маникюр»!
Попробуйте новинку от компании Kiss и убедитесь в преимуществах Импресс маникюра:

легкая, быстрая и надежная фиксация;
идеальная форма ногтей;
гарантированный блеск;
без сушки, без смазанного лака на ногтях;
без сколов на кончиках ногтей;
держатся в течение недели;
легко снимается, не повреждая ногтевую пластину;
удаляется без всяких средства, забудьте об ацетоне;
современная коллекция дизайнов;
классические и модные цвета на любой вкус;
оригинальная упаковка.


Твердый лак «Импресс Маникюр» - сенсация от KISS !

Impress Manicure

Инновация – Impress Manicure меняет ваш взгляд на маникюр! Все преимущества классического маникюра воплотились в абсолютно новом

Слайд 5
Твердый лак Impress Manicure
- маникюр твоей мечты!
+
=
Сочетание 3-х инноваций:


Продукт + Технология + Упаковка


Вложения в новый продукт составили
$

30 млн. + 6 лет работы

Импресс Маникюр – это самоклеящееся покрытие, которое является заменителем лака для ногтей. Всего два фактора обеспечивают надежную, быструю фиксацию и стойкость «Импресс Маникюра». Это суперэластичный материал, который под воздействием тепла рук принимает форму вашего ногтя, и самоклеящееся основа, надежно фиксирующая покрытие на натуральных ногтях.
Идеальный маникюр и всего за 5 минут!

Impress Manicure

ООО «Амарилис»

Твердый лак Impress Manicure- маникюр твоей мечты! +=Сочетание 3-х инноваций: Продукт + Технология + УпаковкаВложения в

Слайд 6
Самые популярные цвета -
от классических до ультрамодных-

в твердом лаке Impress Manicure. –
Ваших клиентов станет

еще больше !

3 коллеции включают в себя 12 популярных цветов
и 12 модных дизайнов

Какой из них ваш?


Идеальный маникюр за 5 минут!

Impress Manicure

ООО «Амарилис»

Самые  популярные  цвета - от классических до ультрамодных-   в твердом лаке Impress

Слайд 7BIPD070
«Французская»
коллекция
BIPD100
BIPD010
BIPD080
BIPD060
BIPD110
BIPD030
BIPD130
BIPD150
BIPD160
BIPD040
BIPD180
Коллекция
«Сафари»
2 коллекции
12 модных дизайнов
Impress Manicure
.

BIPD070«Французская»коллекцияBIPD100BIPD010BIPD080BIPD060 BIPD110BIPD030BIPD130BIPD150BIPD160BIPD040BIPD180 Коллекция «Сафари»2 коллекции12 модных дизайновImpress Manicure .

Слайд 8BIP130
BIP100
BIP110
BIP080
BIP200
BIP240
BIP120
BIP170
BIP150
BIP190
BIP090
BIP040
1 коллекция
Из 12 популярных цветов
Коллекция
«Нью-Йорк – New York»
Impress Manicure

BIP130BIP100BIP110BIP080BIP200BIP240BIP120BIP170BIP150BIP190BIP090BIP0401 коллекция Из 12 популярных цветовКоллекция«Нью-Йорк – New York»Impress Manicure

Слайд 9Маркетинговые исследования
72% нашли продукт абсолютно новым и особенным.
Продукт является

качественно новым расширением к наборам накладных ногтей Kiss и Broadway.
Особый

акцент в исследовании делался на сравнение с лаками для ногтей, и около 54% респондентов хотят видеть новый продукт в секции лаков для ногтей.
Вдобавок, покупатели воспринимают новый продукт Kiss imPRESS как альтернативу стандартному маникюру с нанесением лака в домашних условиях.

Компания Affinova study провела профессиональное исследование, в котором приняли участие более 900 человек. Целью данного исследования было выявить основную концепцию взаимодействия с потребителем и определить позиционирование товара на полке, оценить уникальность нового продукта и замену существующей продуктовой линейки. В свою очередь эти данные могут быть использованы для создания креативных идей в области продвижения и рекламы продукта.

Профессиональное исследование – 4 Focus группы

Маркетинговые исследования

ООО «Амарилис»

Маркетинговые исследования 72% нашли продукт абсолютно новым и особенным.Продукт является качественно новым расширением к наборам накладных ногтей

Слайд 10Твердый лак Impress Manicure от Broadway
представляет...

Знаменитость
NICOLE SCHERZINGER
Николь Шерзингер,
которая будет

рекламным лицом «Импресс маникюра»


Все рекламные ролики Impress Manicure будут

cодержать
новый сингл Николь

Николь будет участвовать в рекламных макетах Impress
Manicure следующие 12 месяцев

Образ Николь будет на сайте impressmanicure.com

Благодаря участию Николь в качестве главного судьи на
шоу Х-Фактор осенью 2011г. популярность звезды
возрастет еще больше (ожидается, что шоу Х-Фактор соберет
аудиторию больше, чем шоу «Американский идол»)

Реклама «Импресс Маникюра»

Твердый лак Impress Manicure от Broadway представляет...ЗнаменитостьNICOLE SCHERZINGERНиколь Шерзингер,которая будет рекламным лицом «Импресс маникюра» Все рекламные ролики

Слайд 11Почему Николь?

Гламурность и красота 45%
Прекрасная фигура

43%    
Сексуальность

42%

Краткая биография

Николь Шерзингер,
Гонолулу,Гавайи

Солистка группы Pussycat Dolls
Победительница шоу «Танцы со звездами 2010»
Cольная исполнительница, в ноябре 2011
представит новый альбом
Судья на шоу Х-Фактор осенью 2011

Ссылки
Facebook: http://www.facebook.com/#!/nicolescherzinger
Official Page: http://www.nicolescherzingermusic.com/
YouTube “Don’t Hold Your Breath”: http://www.youtube.com/watch?v=z4nKOzk8qbw

Nicole Scherzinger

Почему Николь? Гламурность и красота	45% Прекрасная фигура         43%  

Слайд 12Николь также является девушкой знаменитого гонщика Формулы-1 Lewis Hamilton Льюиса

Гамильтона
Nicole Scherzinger
Льюис Гамильтон – член команды Макларен, чемпион Формулы–1 2008

года
Николь также является девушкой знаменитого гонщика Формулы-1 Lewis Hamilton Льюиса ГамильтонаNicole ScherzingerЛьюис Гамильтон – член команды Макларен,

Слайд 13GLAMOUR
Октябрь 2011
Статья о Николь Шерзингер под названием “What a DOLL!”
Николь

с Импресс маникюром

Реклама «Импресс Маникюра»

GLAMOURОктябрь 2011Статья о Николь Шерзингер под названием “What a DOLL!”Николь с Импресс маникюром Реклама «Импресс Маникюра»

Слайд 142012 Инновация
Отклики на продукт от розничных сетей США:

“When can I have it?”
“Can I have it EXCLUSIVELY?”
“How about

a permanent secondary location?”

“I want to OWN this!”

Отклики розничных сетей

2012 ИнновацияОтклики на продукт от розничных сетей США:   “When can I have it?”“Can I have

Слайд 15Журнал Cosmopolitan

Ноябрь 2011
Реклама KISS
Реклама в журналах
Журнал Cosmopolitan

Декабрь 2011
Журнал Cosmopolitan          Ноябрь 2011Реклама KISS Реклама в журналах

Слайд 16Журнал Лиза Girl

Декабрь 2011
Журнал OOPS

Декабрь 2011

Реклама в журналах

Журнал  Лиза Girl          Декабрь 2011Журнал  OOPS

Слайд 17Журнал Elle

Декабрь 2011
Реклама в журналах

Журнал Elle          Декабрь 2011Реклама в журналах

Слайд 18Аукцион на сайте Cosmopolitan (cosmo.ru)

Октябрь 2011
Интернет - реклама


ООО «Амарилис»

Аукцион на сайте Cosmopolitan (cosmo.ru)            Октябрь

Слайд 19ООО «Амарилис»
Интернет - реклама
Cosmoposhopping


Декабрь 2011

ООО «Амарилис»Интернет - реклама Cosmoposhopping            Декабрь

Слайд 20ООО «Амарилис»
InterCHARMnet
Ноябрь 2011
Impopo
Ноябрь 2011
Интернет - реклама

ООО «Амарилис»InterCHARMnetНоябрь 2011ImpopoНоябрь 2011Интернет - реклама

Слайд 21Интернет - реклама
ООО «Амарилис»
Специальный проект на cosmo.ru

«Создай

свой коллаж»
(прошел с 29 ноября по 20 декабря, с 28 декабря – объявление победительниц)
Интернет - реклама ООО «Амарилис»Специальный проект на cosmo.ru

Слайд 22
Продолжение рекламы

Cosmopolitan
Март 2012 – 1 полоса
Апрель 2012 – 1 полоса
Июнь

2012 – пиар – статья
Ноябрь 2012 – 1 полоса

Реклама в

журналах

ООО «Амарилис»

Продолжение рекламыCosmopolitanМарт 2012 – 1 полосаАпрель 2012 – 1 полосаИюнь 2012 – пиар – статьяНоябрь 2012 –

Слайд 23Спецпроекты на сайте Cosmo.ru

с 30 января по 5 февраля

2012г. - брендирование страниц на сайте
в стиле

ImPress

с 6 февраля по 4 марта 2012 года – спецпроект Flash-тест
ImPress-маникюр + вопрос специалисту

апрель 2012 - статья на сайте wedding-magazine.ru

с 21 мая по 17 июня 2012 года - спецпроект Flash-игра – накладные
ресницы Ever Easy Lashes



Анонсирование всех спецпроектов в популярных соцсетях: в контакте
и Facebook
Анонсы по всем спецпроектам на главной странице сайта Cosmo.ru
Участие продукции марки KISS в качестве лотов на «Аукционе Cosmo»

Интернет - реклама

ООО «Амарилис»

Спецпроекты на сайте Cosmo.ru с 30 января по 5 февраля 2012г. - брендирование страниц на сайте

Слайд 24СПАСИБО !
ООО «Амарилис»

СПАСИБО !ООО «Амарилис»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика