Разделы презентаций


Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения

Содержание

План: 1) Понятие общения2) Появление потребности в общении у детей3) Возникновение общения у детей4) Критерии наличия у ребенка потребности в общении5) Основные мотивы общения6) Средства общения ребёнка7) Развитие форм общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения
Подготовила Прошкова Алёна

Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общенияПодготовила Прошкова Алёна

Слайд 2План:
1) Понятие общения
2) Появление потребности в общении у

детей
3) Возникновение общения у детей
4) Критерии наличия у ребенка потребности

в общении
5) Основные мотивы общения
6) Средства общения ребёнка
7) Развитие форм общения у детей от рождения до 7 лет
8) Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми и образ самого себя
9) Выводы
План:  1) Понятие общения2) Появление потребности в общении у детей3) Возникновение общения у детей4) Критерии наличия

Слайд 3 1) Понятие общения
Общение – это взаимодействие двух (или более)

людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью

налаживания отношений и достижения будущего.
1) Понятие общенияОбщение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их

Слайд 42) Появление потребности в общении у детей
В поисках ответа на

вопрос о том, как и когда появляется у детей потребность

в общении было проведено систематическое наблюдение за детьми начиная с 16-го дня жизни.
2) Появление потребности в общении у детейВ поисках ответа на вопрос о том, как и когда появляется

Слайд 5потребность в общении появляется после 2 мес., когда младенцы вступают

во взаимодействие с взрослыми, которое можно считать общением; они развивают

особую активность, объектом которой является взрослый, и стремятся привлечь внимание взрослого, чтобы самим стать объектом такой же активности с его стороны.
потребность в общении появляется после 2 мес., когда младенцы вступают во взаимодействие с взрослыми, которое можно считать

Слайд 63) Возникновение общения у детей

3) Возникновение общения у детей

Слайд 74) Критерии наличия у ребенка потребности в общении
1-внимание и интерес

ребенка к взрослому;

2- эмоциональные проявления ребенка в адрес взрослого;

3- инициативные

действия ребенка, направленных на то, чтобы привлечь интерес взрослого, проявить себя перед старшим партнером;

4- чувствительность ребенка к отношению взрослого, в которой обнаруживается восприятие детьми той оценки, что дает им взрослый, и их самооценки.
4) Критерии наличия у ребенка потребности в общении1-внимание и интерес ребенка к взрослому;2- эмоциональные проявления ребенка в

Слайд 85) Основные мотивы общения
Мотив деятельности совпадает с ее предметом. Следовательно,

для каждого участника взаимодействия мотивом общения служит другой человек, его

партнер по общению.
5) Основные мотивы общенияМотив деятельности совпадает с ее предметом. Следовательно, для каждого участника взаимодействия мотивом общения служит

Слайд 9Основные группы мотивов общения детей с окружающими людьми:

Познавательные (реализуется потребность

во впечатлениях)

Деловые (потребность в активной деятельности)

Личностные (потребность в признании и

поддержке)

Основные группы мотивов общения детей с окружающими людьми:Познавательные (реализуется потребность во впечатлениях)Деловые (потребность в активной деятельности)Личностные (потребность

Слайд 106) Средства общения ребёнка

6) Средства общения ребёнка

Слайд 11Развитие в онтогенезе
экспрессивно – мимические предметно

– действенные речевые

Развитие в онтогенезеэкспрессивно – мимические     предметно – действенные    речевые

Слайд 127) Развитие форм общения у детей от рождения до 7

лет
Ситуативно – личностная форма общения

7) Развитие форм общения у детей от рождения до 7 летСитуативно – личностная форма общения

Слайд 168) Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми и образ самого себя
Взаимоотношения

ребенка с окружающими людьми:
Взаимоотношения людей носят избирательный характер.

Избирательные взаимоотношения между людьми в высокой степени зависят от содержания коммуникативной потребности.
Образ самого себя.
Образ самого себя возникает у ребенка в ходе различных видов жизненной практики: опыта индивидуальной (одиночной) деятельности и опыта общения.

8) Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми и образ самого себяВзаимоотношения ребенка с окружающими людьми:  Взаимоотношения людей

Слайд 179) Выводы
Общение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленных

на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений

и дальнейшего будущего
потребность в общении появляется после 2 месяцев.
4 критерия наличия у ребёнка потребности в общении.
3 группы мотивов, связанные с потребностями (Познавательные, деловые личностные мотивы)
Основными средствами общения ребенка являются: экспрессивно – мимические, предметно – действенные, речевые.
9) ВыводыОбщение – это взаимодействие двух (или более) людей, направленных на согласование и объединение их усилий с

Слайд 18Формы общения ребенка с взрослым в возрасте до 7 лет:

ситуативно – личностная, ситуативное – деловая, внеситуативно – познавательная, внеситуативно

– личностная.
Основными продуктами общения являются: взаимоотношения и образ самого себя.
Формы общения ребенка с взрослым в возрасте до 7 лет: ситуативно – личностная, ситуативное – деловая, внеситуативно

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика