Разделы презентаций


МАНИПУЛЯТОРЫ- АКТУАЛИЗАТОРЫ Ложь - фальшивость, мошенничество. приемы, методы,

3. Контроль - закрытость, намеренность). жизнь —шахматная игра. Стараются контролировать ситуацию; их тоже кто‑то контролирует. Внешне сохраняют спокойствие для того, чтобы скрыть свои планы от оппонента.3. Свобода - спонтанность, открытость. Обладают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАНИПУЛЯТОРЫ-АКТУАЛИЗАТОРЫ
Ложь - фальшивость, мошенничество.
приемы, методы, маневры. Ломают комедию",

разыгрывают роли, стремятся произвести впечат-
ление. Чувств не испытывают, а старательно


подбирают и выражают их в зависимости от обстоятельств.
1.Честность - прозрачность, искренность, аутентичность. Способны быть честными в любых чувствах. Чистосердечность, выразительность.
2. Неосознанность - апатия, скука. Не осознают действительного значения жизни. «Туннельное виде-ние» - видят и слышат лишь то, что хотят
2. Осознанность - отклик, жизненаполненность, интерес. Хорошо видят и слышат себя и других. Способны сами сформировать свое мнение о произведениях искусства, музыке и всей жизни.
МАНИПУЛЯТОРЫ-АКТУАЛИЗАТОРЫ Ложь - фальшивость, мошенничество. приемы, методы, маневры. Ломают комедию

Слайд 23. Контроль - закрытость, намеренность). жизнь —шахматная игра. Стараются контролировать

ситуацию; их тоже кто‑то контролирует. Внешне сохраняют спокойствие для того,

чтобы скрыть свои планы от оппонента.
3. Свобода - спонтанность, открытость. Обладают свободой выражать свои потенциа-лы. Они — хозяева своей жизни; субъекты
4. Цинизм - безверие. Не доверяют никому — ни себе, ни другим. В глубине св. натуры не доверяют человеческой природе вообще. Делят людей на две большие категории: те, кого контролируют, и те, кто контролирует.
4. Доверие (вера, убеждение). Глубоко верят в других и в себя, все время стремятся установить связь с жизнью и справиться с трудностями здесь и теперь.
3. Контроль - закрытость, намеренность). жизнь —шахматная игра. Стараются контролировать ситуацию; их тоже кто‑то контролирует. Внешне сохраняют

Слайд 3четыре способа ухода от контактаманипуляторов 1. Прикинуться «случайным» чел.-м в

разгово-ре: «Не мое дело говорить это вам», или «Я в

этом, конечно, ничего не смыслю, но…», или «Я не имею права лезть в ваши личные дела, но мне кажется…».
2 Поставить под сомнение то, что он только что сказал: "0, забудьте это", или
«Вы не уловили главного», или
«Не придавайте этим словам значения…».
3. Сделать вид, что его слова относятся к другой личности: «Ах, это я не о вас, а так, вообще…» или «Я просто подумал вслух, извините…».
4. Сделать вид, что он не разобрался в ситуации или в контексте сказанного:
«Вы всегда надо мной смеетесь…» или
«Вы меня переоцениваете…».
четыре способа ухода от контактаманипуляторов 1. Прикинуться «случайным» чел.-м в разгово-ре: «Не мое дело говорить это вам»,

Слайд 4Дан Гринберг осн. жертвы, с помощью к-ых можно манипули-ровать тем,

кого «любишь». шутит
1. Бодрствуй всю ночь, чтобы приготовить ему настоящий

завтрак. - «Ах, милый, я так плохо спала, всю ночь думала, что бы тебе приготовить».
2. Останься без обеда; тогда ты сможешь положить лишнее яблоко ему в портфель. «Родной, тебе витамины нужны больше, к тому же я почти не хочу есть».
3. Не говори ему о том, что ты дважды падала в обморок в торговом центре от слабости, когда покупала ему рубашку (но удостоверься, что он знает о твоих обмороках).
4. Открой окно в его спальне как можно шире, чтобы у него было больше воздуха, и закрой свое окно, чтобы не использовать его запас.
Дан Гринберг осн. жертвы, с помощью к-ых можно манипули-ровать тем, кого «любишь». шутит1. Бодрствуй всю ночь, чтобы

Слайд 57 принципов дисциплинировании св. ребенка
Отделите чувства от действий. Не

судите самого ребенка, даже если его действия достойны осуждения. Ребенок

должен понимать,
что его самого любят, но что его действия неприемлемы и должны быть улучшены. Любые действия - результат чувств. Чтобы изменить поступки, прежде всего нужно понять чувства и научиться с ними обращаться.
2. Внимательно изучите реб. и определите — нормальный реб.
или невротический. Действия ребенка в состоянии нервн. расстройства должны рассматриватъся родителями как симптом более
глубоких эмоцн. затруднений, вызванных критикой, обвинением
или наказанием. Наказать ребенка в такой ситуации означало бы еще больше выбить его из равновесия.
3. Ответьте на чувства реб. Создайте такие условия, чтобы реб.
мог выговориться, «выпустить пар», дать выход своим эмоциям, освобо-диться от враждебных чувств, которые он пытался подавить.
4. Если необходимо наказание, пусть ребенок сам его выберет.
Практика показывает, что дети обычно выбирают более строгое наказание, чем хотели предложить родители. Они уже не считают его жестоким и несправедливым.
7 принципов дисциплинировании св. ребенка Отделите чувства от действий. Не судите самого ребенка, даже если его действия

Слайд 65. Наказывая ребенка, убедитесь, что он понимает, за что. Что

он винит в этом себя, а не тех, кто его

наказывает. Помогите ему понять, что правилам группового поведения следует повиноваться так же неукоснительно, как правилам спорт. игры.
6. Сделайте так, чтобы дисциплинарные проблемы были не вашими, взрослыми, проблемами, а общими с детьми. Дайте ребенку знать, что вы чувствуете их как взаимные проблемы. Это поможет вам как самим отделиться от проблемы, так и отделить ее от ребенка. Тогда вы сможете поместить ее в некоторое отдаление
можете исследовать ее, работать над ней. Поняв, что у проблемы есть внешняя точка отсчета, реб. не станет превращать дисциплинарную ситуацию в межличн.-й конфликт.
7. Наложите ограничения на опасные и разрушитель-ные действия. Помогите реб. направить свои действия по другим, дозволенным каналам. Это и есть основная формула динамического подхода к дисциплине.

5. Наказывая ребенка, убедитесь, что он понимает, за что. Что он винит в этом себя, а не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика