Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Содержание

Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю. Маркетинг (от англ. market – рынок) – это деятельность в области рынка, направленная на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Владикавказ 2013

МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ   Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

Слайд 2
Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и

услуг от производителя к потребителю или пользователю.

Маркетинг (от англ.

market – рынок) – это деятельность в области рынка, направленная на удовлетворение потребностей путем обмена.
Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.

Слайд 3В здравоохранении маркетинг - система принципов, методов и мер, базирующихся

на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских

услуг производителем.

Маркетинг здравоохранения относят к социальному маркетингу, а все виды товаров и услуг, связанные со здоровьем – к социальным (общественным) товарам.
В здравоохранении маркетинг - система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном

Слайд 4 Основное содержание маркетинга – изучение спроса и приспособление к

нему.

Изучение спроса на товары и услуги системы

здравоохранения рассматривается как начальный этап предпринимательской деятельности, а в рыночной экономике медицинские учреждения различных форм собственности выступают как предприниматели.
Основное содержание маркетинга – изучение спроса и приспособление к нему.  Изучение спроса на товары и

Слайд 5
При проведении маркетинговых исследований изучаются основные

элементы маркетинга:
нужды, мотивы, потребности, запросы, спрос, товар, услуга, обмен,

сделка, потребитель, покупатель, продавец, производитель, рынок.
При проведении маркетинговых исследований изучаются основные элементы маркетинга: нужды, мотивы, потребности, запросы, спрос, товар,

Слайд 6
Первой исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих

нужд.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Это могут быть физиологические, социальные и личные нужды.

Нужда, достигшая высокой интенсивности, становится мотивом поведения человека.
Первой исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.  Нужда – чувство ощущаемой человеком

Слайд 7Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с

культурным уровнем и личностью индивида. Потребности людей безграничны и растут в процессе социального развития.

Запрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью.

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.   Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в

Слайд 8 Товар – это все, что может удовлетворить потребность или

нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования

или потребления.
Товаром могут быть:
изделия и услуги, личности, места, виды деятельности, идеи.
В медицине – это медицинские услуги, изделия фармацевтической промышленности, медицинской техники.
Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения

Слайд 9 Обмен – основное понятие маркетинга. Для совершения обмена

необходимо соблюдение четырех условий:
1. сторон должно быть как минимум две.
2.

каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны.
3. каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
4. каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Обмен – основное понятие маркетинга. Для совершения обмена необходимо соблюдение четырех условий:1. сторон должно быть

Слайд 10 Основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка

предполагает наличие нескольких условий:
Не менее двух ценностно значимых объектов.
Согласованных условий ее существования.
Согласованного времени совершения.
Согласованного места проведения.
Основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.  Сделка – коммерческий обмен ценностями между

Слайд 11
Рынок - это совокупность существующих и

потенциальных продавцов и покупателей товара.
Производство и сбыт

в условиях рынка покупателя составляет содержание маркетинговой деятельности.

Итак,
Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.
Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Рынок - это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара.  Производство и

Слайд 12Рынок общественного здоровья включает:
1. Рынок государственного здравоохранения.
2. Рынок пациентов.
3. Рынок

идей.
4. Рынок фарминдустрии.
5. Рынок медицинской техники.
6. Рынок физической культуры.
7. Рынок

системы медицинского образования.
8. Рынок медицинских услуг.
9 .Рынок медицинского страхования.
Рынок общественного здоровья включает:1. Рынок государственного здравоохранения.2. Рынок пациентов.3. Рынок идей.4. Рынок фарминдустрии.5. Рынок медицинской техники.6. Рынок

Слайд 13

Сегментирование рынка

Каждый из

перечисленных рынков
может быть разделен на сегменты.
Чаще всего используют:
-географические,
-демографические,
-психографические переменные.
Сегментирование рынка

Слайд 14Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические

единицы: республики, края, области, города, районы, поселки.

Сегментирование по

демографическому принципу заключается в разбивке рынка на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи и др.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: республики, края, области, города, районы, поселки.

Слайд 15Сегментирование по психографическому принципу по принадлежности потребителей медицинских услуг к

общественному классу, по образу жизни или личностным характеристикам.

Сегментирование по

поведенческому принципу.
Потребители делятся на группы, в зависимости от их знаний, отношений, характера реакции на услугу.
Сегментирование по психографическому принципу по принадлежности потребителей медицинских услуг к общественному классу, по образу жизни или личностным

Слайд 16БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика