Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».В 1954 году Рей Крок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МАКДОНАЛЬДС»»



Выполнила студентка: Назаретян

КристинаГагиковна
группа ЗБ2-МН414, 4 курс
Менеджмент по профилю «Маркетинг»
Институт заочного обучения
 
 

Научный руководитель: к.э.н., доцент Козлова Н.П.

«МАРКЕТИНГОВОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ  ООО «МАКДОНАЛЬДС»»    Выполнила студентка: Назаретян КристинаГагиковнагруппа

Слайд 2Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами

(первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые

в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

В 1954 году Рей Крок приобрел у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он открыл свой первый McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации). В 1955 году Кроком была зарегистрирована компания McDonald’s System, Inc (в 1960 году переименована в McDonald’s Corporation). В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.

После расширения компании по всему миру, Макдональдс стали считать символом глобализации. Кроме того, Макдональдс как бы распространяет американский образ жизни по всему миру.

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в

Слайд 3Изначально талисманом компании было изображение человека с гамбургером на голове,

которого звали «Speedee».
С 1963 года его заменил Роналд Макдоналд,

который является официальным талисманом компании по сей день.
Изначально талисманом компании было изображение человека с гамбургером на голове, которого звали «Speedee». С 1963 года его

Слайд 4Макдональдс ежегодно тратит на рекламу порядка 1,8 млрд. долларов.
Реклама этой

компании всегда яркая, креативная и необычная.
Компания МакДональдс преобразовала несколько

фонарей во вполне говорящие рекламные щиты. Реклама бесплатного кофе.
Макдональдс ежегодно тратит на рекламу порядка 1,8 млрд. долларов.Реклама этой компании всегда яркая, креативная и необычная. Компания

Слайд 5Реклама Макдональдс во Франции.
Реклама в Японии, получившая название «Гламурный

Макдональдс»

Реклама Макдональдс во Франции. Реклама в Японии, получившая название «Гламурный Макдональдс»

Слайд 6Интересный креатив предложило одно рекламное агентство Leo Burnett в Чикаго.

Все завтракающие в кафе люди уже шокированы гигантским яйцом возле

Макдональдс. Данная кампания уже привлекла огромное внимание многих людей в Штатах и вызвала некий ажиотаж в мире рекламы.
Интересный креатив предложило одно рекламное агентство Leo Burnett в Чикаго. Все завтракающие в кафе люди уже шокированы

Слайд 7МакДональдс совместно с рекламным агентством Leo Burnett решили не останавливаться

на достигнутом и продолжили рекламную кампанию новым билбордом.
На этот раз

о выполнен в виде солнечных часов, которые в зависимости от положения солнца указывают на текущее время и соответствующий продукт из линейки МакДональдс.
МакДональдс совместно с рекламным агентством Leo Burnett решили не останавливаться на достигнутом и продолжили рекламную кампанию новым

Слайд 8Саудовская Аравия: гамбургер с золотой рыбкой Это, может, и симпатичная реклама,

но вряд ли она может вызвать слюноотделение. Если только вы

не живёте в пустыне, где свежая чистая вода на вес золота.
Саудовская Аравия: гамбургер с золотой рыбкой Это, может, и симпатичная реклама, но вряд ли она может вызвать

Слайд 9В McDonalds система, направленная на работу с детьми, продуманна до

каждой мелочи: специальные игровые площадки с горками, детское меню и

игрушки, проведение дней рождения по лояльным ценам, маленькие бонусы и подарки в виде шариков. Изобилие внимания и невероятная терпимость со стороны персонала фастфуда. Все это направленно как на ребенка, так и на его мать, ведь закон гласит: «хочешь чтоб она полюбила тебя, полюби ее ребенка».
В McDonalds система, направленная на работу с детьми, продуманна до каждой мелочи: специальные игровые площадки с горками,

Слайд 10
Немецкое представительство компании McDonalds не так давно подписало соглашение с известной моделью

Хайди Клум (Heidi Klum), по условию которого немецкая топ-модель стала «лицом»

McChicken, Mac Salad, Chicken McNuggets и некоторых других продуктов McDonalds.
Немецкое представительство компании McDonalds не так давно подписало соглашение с известной моделью Хайди Клум (Heidi Klum), по условию которого немецкая

Слайд 11Ежегодно в ноябре компания "Макдоналдс" проводит благотворительную социальную акцию, посвященную

Всемирному Дню Ребенка.
Любой посетитель, купивший в определенные даты определенный

товар, становится участником благотворительных акций, проводимых компанией «Макдоналдс».

В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания.

Ежегодно в ноябре компания

Слайд 12Спасибо за внимание !!

Спасибо за внимание !!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика