Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации

Содержание

Продвижение (promotion)Потенциальные потребители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Слайд 2Продвижение (promotion)
Потенциальные
потребители

Продвижение (promotion)Потенциальные потребители

Слайд 3
Потенциальные
потребители

Потенциальные потребители

Слайд 4Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга

Слайд 5Маркетинговые коммуникации:
Это все виды информационных потоков между производителем товаров и

потребителем с целью продвижения.
ВАЖНО! Все переменные комплекса маркетинга, а

не только составляющая – продвижение – участвуют в общении с клиентами.
Маркетинговые коммуникации:Это все виды информационных потоков между производителем товаров и потребителем с целью продвижения. ВАЖНО! Все переменные

Слайд 6Виды маркетинговых коммуникаций
реклама;
direct marketing (прямой маркетинг)
public relations;
sales

promotion (стимулирование сбыта);
брендинг
спонсорство
выставочная деятельность
мерчандайзинг (ИМКМП)

Виды маркетинговых коммуникацийреклама; direct marketing (прямой маркетинг) public relations; sales promotion (стимулирование сбыта); брендингспонсорствовыставочная деятельность мерчандайзинг (ИМКМП)

Слайд 7Стратегические маркетинговые коммуникации
Основные средства
реклама
Стимулирование
сбыта
Связи с общественностью
Прямой маркетинга

Стратегические маркетинговые коммуникацииОсновные средстварекламаСтимулирование сбытаСвязи с общественностьюПрямой маркетинга

Слайд 8Реклама advertising



«Любая платная форма неличного представления и продвижения идей

или услуг от имени известного спонсора»
Американская маркетинговая ассоциация

Реклама advertising  «Любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»Американская

Слайд 9Основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из средств СМК:
Неличный

характер
Односторонняя направленность обращения от продавца к покупателю
Неопределенность с точки зрения

определения эффекта рекламы
Общественный характер
Легкость определения спонсора, рекламодателя, субъекта, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама
Пристастность
Броскость и способность к увещеванию
Основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из средств СМК:Неличный характерОдносторонняя направленность обращения от продавца к покупателюНеопределенность

Слайд 10 Стимулирование сбыта Sailes promotion
Система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на

поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот,

удобств, экономии
Стимулирование сбыта Sailes promotion Система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи

Слайд 11Основные инструменты:
Пробные образцы
Купоны
Подарки покупателям.
Сувениры с напоминанием о

товаре.
Денежные компенсации
Товар по льготной цене.
Призы (конкурсы, лотереи, игры).

Основные инструменты: Пробные образцы Купоны Подарки покупателям.Сувениры с напоминанием о товаре.Денежные компенсацииТовар по льготной цене. Призы (конкурсы,

Слайд 12Адресаты мероприятий сейлз промоушн:
Потребители
Торговые посредники
Собственный торговый персонал

Мероприятия сейлз промоушн
в

книжном бизнесе, направленные на
ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Скидки, дисконтные расчетные карты, купоны, премии,

бесплатные образцы, игры (конкурсы, лотереи, викторины), услуги для VIP и др.


Адресаты мероприятий сейлз промоушн:ПотребителиТорговые посредникиСобственный торговый персоналМероприятия сейлз промоушн в книжном бизнесе, направленные на ПОТРЕБИТЕЛЯ:Скидки, дисконтные расчетные

Слайд 13 ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Public relations

Система формирования гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми

аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижения

маркетинговых целей коммуникатора

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Public relations Система формирования гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной

Слайд 14 ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ Direct-marketing
Непосредственное
(при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие

продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара и установления

запланированных взаимоотношений между ними в рамках решения маркетинговых задач продавца
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ  Direct-marketing  Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца и потребителя в процессе

Слайд 16Стратегические маркетинговые коммуникации
Синтетические средства

брендинг
Выставки-
ярмарки
Спонсорство
ИМКМП

Стратегические маркетинговые коммуникацииСинтетические средствабрендингВыставки-ярмаркиСпонсорствоИМКМП

Слайд 17БРЕНДИНГ
Формирование запланированного отношения потенциального потребителя к бренду

БРЕНДИНГФормирование запланированного отношения потенциального потребителя к бренду

Слайд 18СПОНСОРСТВО
Запланированная коммуникация по распространению информации среди целевых аудиторий потребителей, влияющая

на отношение марки к спонсору

СПОНСОРСТВОЗапланированная коммуникация по распространению информации среди целевых аудиторий потребителей, влияющая на отношение марки к спонсору

Слайд 19Участие в выставках-ярмарках
Основные преимущества:
1. Знакомство с деятельностью организации
2. Демонстрация достижений
3.

Заключение договоров с партнерами
4. Общение с потребителем

Участие в выставках-ярмаркахОсновные преимущества:1. Знакомство с деятельностью организации2. Демонстрация достижений3. Заключение договоров с партнерами4. Общение с потребителем

Слайд 20ИМКМП
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.
Использование всех инструментов СМК в

магазинах, на выставках и др. способствует увеличению прибыли.

ИМКМПИнтегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.Использование всех инструментов СМК в магазинах, на выставках и др. способствует увеличению

Слайд 21ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 22Цели маркетинговых коммуникаций
Реклама — создание образа фирмы, товара.
Сейлз промоушн

— побуждение к совершению покупок.
Директ-маркетинг — установление долгосрочных двусторонних

коммуникации между производителем и потребителем.
Паблик рилейшнз – организация системы взаимосвязи фирмы (организации) и общественности
Цели маркетинговых коммуникацийРеклама — создание образа фирмы, товара. Сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок. Директ-маркетинг —

Слайд 23подход массового маркетинга

1. решения о продукте
2. ценовые решения
3. решения о

каналах распределения
4. решения о продвижении (маркетинговые коммуникации в том числе)

подход массового маркетинга1. решения о продукте2. ценовые решения3. решения о каналах распределения4. решения о продвижении (маркетинговые коммуникации

Слайд 24интегрируемый подход

1. Маркетинговые коммуникации - Решения о продукте
2. Маркетинговые коммуникации

- Ценовые решения
3. Маркетинговые коммуникации - Решения о каналах распределения
4.

Маркетинговые коммуникации - Решения о продвижении
интегрируемый подход1. Маркетинговые коммуникации - Решения о продукте2. Маркетинговые коммуникации - Ценовые решения3. Маркетинговые коммуникации - Решения

Слайд 25Интегрированные маркетинговые коммуникации
Использование различных коммуникативных инструментов СМК в пропорциях,

которые необходимы для продвижения на разных этапах конкретной книги, в

соответствии с целями, имиджем, бюджетом издательства с ориентацией на интересы и желания конкретного потребителя.
Использование концепции увеличивает прибыль, способствует установлению благоприятных отношений с читателями и партнерами по бизнесу при существенной экономии затрачиваемых средств.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Использование различных коммуникативных инструментов СМК в пропорциях, которые необходимы для продвижения на разных этапах

Слайд 26ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций

Потенциальные
потребители

ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций Потенциальные потребители

Слайд 27Типология рынков
В маркетинге рынок – это прежде всего группа людей

или организаций. Главными типами рынков являются:
•         Потребительский
•         Бизнес-рынок ( индустриальный)
•        

Учрежденческий
•         Посреднический
Типология рынковВ маркетинге рынок – это прежде всего группа людей или организаций. Главными типами рынков являются:•         Потребительский•        

Слайд 28ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций


Потребительский
рынок

Реклама
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг
PR

ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций Потребительский рынок РекламаСейлз промоушн Директ-маркетинг PR

Слайд 29ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций


Промышленный
рынок

Реклама
PR
Сейлз промоушн
Директ-маркетинг

ИМК - Интегрированные маркетинговые коммуникаций Промышленный рынок РекламаPRСейлз промоушн Директ-маркетинг

Слайд 30ИМК -Интегрированные маркетинговые коммуникаций

ИМК -Интегрированные маркетинговые коммуникаций

Слайд 31ИМК -Интегрированные маркетинговые коммуникации

ИМК -Интегрированные маркетинговые коммуникации

Слайд 32Реклама
Сейлз промоушн
DM
PR

РекламаСейлз промоушн DMPR

Слайд 33Реклама
Прямая
Косвенная

РекламаПрямаяКосвенная

Слайд 34Маркетинговые сражения

Маркетинговые сражения

Слайд 36Реклама как маркетинговая коммуникация

Реклама как маркетинговая коммуникация

Слайд 37Реклама это:
«…форма коммуникации»
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама:

теория и практика. М., 1989. С.54;
- Котлер Ф.

Основы маркетинга. М., 1990. С. 511.
Реклама это:«…форма коммуникации» - Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С.54;

Слайд 38Реклама это:
«…рекламная информация»
- О рекламе. Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ,

от 14.06.1995 г.

Реклама это:«…рекламная информация» - О рекламе. Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ, от 14.06.1995 г.

Слайд 39Реклама это:
«…вид деятельности либо произведенная в ее результате информационная продукция»


- Рожков И.Я. Реклама. Планка для «профи». М., 1997.

С.34.

Реклама это:«…вид деятельности либо произведенная в ее результате информационная продукция»   - Рожков И.Я. Реклама. Планка

Слайд 40Реклама это:
«совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением,

и восприятием (потреблением) реклам-ной информации (продукции), а также с оценкой

эффективности рекламы».
- Романов А.А. Рекламное дело. М., 1998. С.7.

Реклама это:«совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением, и восприятием (потреблением) реклам-ной информации (продукции), а

Слайд 41Реклама как коммуникация
ОТПРАВИТЕЛЬ (РД) >
ИНФОРМАЦИЯ (РО) >
АДРЕСАТ

(ПП)


Реклама как коммуникация ОТПРАВИТЕЛЬ (РД) > ИНФОРМАЦИЯ (РО) > АДРЕСАТ (ПП)

Слайд 42Основные функции рекламы
Информативная реклама преобладает в основном на этапе

вывода товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
 Увещевательная реклама

приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.
 Напоминающая реклама важна на этапе зрелости, для того, чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.

Основные функции рекламы  Информативная реклама преобладает в основном на этапе вывода товара на рынок, когда стоит

Слайд 43ЦЕЛИ ИНФОРМАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ: 
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях

существующего товара.
Информирование рынка об изменениях цены.
Объяснение принципов действия товара.
Описание оказываемых

услуг.
Исправление неправильных опасений и рассеяние опасений потребителя.
Формирование образа фирмы.

ЦЕЛИ ИНФОРМАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ:  Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара.Информирование рынка об изменениях цены.Объяснение

Слайд 44ЦЕЛИ УВЕЩЕВАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:
Формирование предпочтения к марке.
Поощрение переключения на вашу

марку.
Изменение восприятия потребителем свойств товара.
Убеждение потребителя совершить покупку немедленно.

ЦЕЛИ УВЕЩЕВАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: Формирование предпочтения к марке.Поощрение переключения на вашу марку.Изменение восприятия потребителем свойств товара.Убеждение потребителя совершить

Слайд 45ЦЕЛИ НАПОМИНАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ:
Напоминание о том, что товар может потребоваться им

в ближайшем будущем.
Напоминание о том, где можно купить товар.
Удержание товара

в памяти потребителей в периоды межсезонья.
Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

ЦЕЛИ НАПОМИНАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ: Напоминание о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем.Напоминание о том, где

Слайд 46Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 47Подходы к классификации рекламы
Современная реклама - сложно организованная и многофункциональ-ная

система. Поэтому она нуждается в типологизации как с точки зрения

теоретического осмысления, так и со стороны практической деятельности по применению рабочих технологий.
Подходы к классификации рекламыСовременная реклама - сложно организованная и многофункциональ-ная система. Поэтому она нуждается в типологизации как

Слайд 48Подходы к классификации рекламы
По целевой аудитории
По способу исполнения
По широте распространения
По

средству передачи
По целевому воздействию
По методу воздействия
По способу обращения
По способу оплаты

Подходы к классификации рекламыПо целевой аудиторииПо способу исполненияПо широте распространенияПо средству передачиПо целевому воздействиюПо методу воздействияПо способу

Слайд 49Виды рекламы:
- коммерческая
- социальная
- политическая

Виды рекламы:- коммерческая - социальная- политическая

Слайд 50Цель коммерческой рекламы:
содействие в продвижении товаров и услуг на

рынке

Цель коммерческой  рекламы: содействие в продвижении товаров и услуг на рынке

Слайд 51Цель социальной рекламы:
Представляет общественные и государственные интересы и направлена на

достижение благотворительных целей

Цель социальной  рекламы:Представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей

Слайд 52Цель политической рекламы:
Пропаганда определенных политических целей, идей, партий, лидеров.

Цель политической  рекламы:Пропаганда определенных политических целей, идей, партий, лидеров.

Слайд 53Средства рекламы

Средства рекламы

Слайд 54Средства рекламы
«Под средством рекламы понима-ют совокупность носителей рекламы одного типа;

например, такое средство информации, как пресса, объединяет все газеты и

журналы, независимо от периодич-ности их издания»
А. Дейян
Средства рекламы«Под средством рекламы понима-ют совокупность носителей рекламы одного типа; например, такое средство информации, как пресса, объединяет

Слайд 55Средства рекламы
…представляют собой «материальное средство, которое служит для расп-ространения РС

и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные средства представляют

собой определенную совокупность».
Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин.
Средства рекламы…представляют собой «материальное средство, которое служит для расп-ространения РС и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все

Слайд 56Средства рекламы
Основными носителями рекламных сообщений, или средствами распространения рекламы, являются:


СМИ - средства массовой информации,
директ мейл (прямая почтовая реклама)

,
наружная реклама
Средства рекламыОсновными носителями рекламных сообщений, или средствами распространения рекламы, являются: СМИ - средства массовой информации, директ мейл

Слайд 57СМИ
Средства массовой информации включают в себя телевидение, радио, газеты, журналы.

СМИСредства массовой информации включают в себя телевидение, радио, газеты, журналы.

Слайд 58Наружная реклама
включает в себя вывески, плакаты, щиты и световые установки.

Наружная рекламавключает в себя вывески, плакаты, щиты и световые установки.

Слайд 59Direct-mail (прямая почтовая реклама)
 «Почтовая реклама» или адресная доставка (direct-mail) -

термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным

покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб.
Direct-mail (прямая почтовая реклама) «Почтовая реклама» или адресная доставка (direct-mail) - термин, используемый для всех форм рекламы, которая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика