2012
Приз за лучший инновационный проект
в XI- конкурсе русских Инноваций
2012
Наши электрические машины успешно проходят испытания во многих конструкциях и отраслях, превосходя по своим техническим данным многих конкурентов
Донецк: испытания электровоза «Эра». После модификации вместо 5 вагонов «Эра» тянет 11 вагонов
2013
Киев: прошли испытания троллейбуса с модифицированным двигателем.
2013
Луцк и Киев: успешное внедрение технологии в электроавтобусе
2015
Германия - Монако: переоборудованный полноприводной электромобиль Renault Kangoo 4x4 даёт рекордные данные превосходящие все электромобили своего класса
Модификация электромоторов на различных предприятиях России, Украины, восточной и западной Европы - экономия элекроэнергии до 60 %
2011-16
До 60%
2015
Февраль 2015:
Дальнейшее продвижение нашей технологии. Начало разработки первого в мире асинхронного мотор колеса. Уже в апреле 2015 проведены первые тестовые заезды.
2015
В настоящее время работа над серийной моделью
Проведение тестирований в Германии
при поддержке фирмы Ельмото
12.2015
Ноябрь 2015:
Выпуск 3-го прототипа МК,
С поддержкой Глобальной Волны участие
в выставке в Москве в ЦДХ
2015
Россия
Европа
Источник: http://www.statista.com
Отсутствие сопротивления качению
Прочность и надёжность
Длительный срок службы
Малошумный
Высокий крутящий момент во всём диапазоне скоростей вращения
Рынок и спрос
Источник: ZIV ; Die große E-Bike Studie 2014
Полная амортизация инвестиционной суммы 1,5 Mлн € → после продажи 7.500 Моторов!
Бизнес-модель и стратегия маркетинга для внешнего рынка
Производители и продавцы высококачественных электровелосипедов
Цены продаж электровелосипедов в Евро – все модели
Бизнес-модель:
Собственное производство (модульный, гибкий процесс производства, пошаговое наращивание производства)
Ориентированная на клиентов разработка новых моторов для поддержания конкурентноспособности
Продажа моторов производителям электровелосипедов
Продажа моторов и монтажных комплектов через диллерскую сеть
Целевой рынок
Средне рыночная цена на электровелосипед составляет 2.553 Евро, при этом 50% всех моделей продается в диапазоне цен 2.074 и 2.899 Евро...
Конкуренты:
Центрально-приводной: Bosch, Brose, Impulse, Neodrives, Panasonic, Pin, Shimano Steps, TranzX, Yamaha
Заднеприводные: BionX, Panasonic, Syno Drive, Xion
Проблемы конкурентных моторв в отличии от наших:
У центрально-приводных:
Низкий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и особенно стартовый
Необходимость специальной рамы, частые разломы в раме
Износ редуктора и цепной передачи из-за больших нагрузок
Проблемы переключения скоростей
Невозможность модификации обычных велосипедов
Невозможность рекуперации
У переднеприводных:
Частое повреждение вилки. Затруднённое управление, необходимость в приобретении навыков вождения, потому что обычно мотор толкает, а в переднем приводе тянет
Мотор-колесо со всеми своими преимуществами по сравнению с моторами с постоянными магнитами применимо в будущем в следующих областях:
Привода для электромобилей, катеров, электросамолётов и т.п.
Ветровая и водная энергетика
Перспективы развития
Они уже экономят как минимум 157 МВт*ч в месяц.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть