Разделы презентаций


Мастер-класс: Интернет и социальные сети в подборе персонала

Содержание

Обо мне-   HR c западным и российским опытом около 10 лет (работал в компаниях Manpower INC, Ernst&Young);- Преподаватель дисциплин по управлению персоналом и экономики в МПГУ;- Предприниматель (Управляющий партнер Executive search

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс:
Интернет и социальные сети в подборе персонала

Мастер-класс: Интернет и социальные сети в подборе персонала

Слайд 2Обо мне
-   HR c западным и российским опытом около 10

лет (работал в компаниях Manpower INC, Ernst&Young);
- Преподаватель дисциплин по

управлению персоналом и экономики в МПГУ;
- Предприниматель (Управляющий партнер Executive search agency "Royal search", HR - консультирование);
- Бизнес-тренер (тренинги по поиску работы, планированию карьеры достижению профессиональных целей);
- Писатель (пишу статьи для профильных изданий, в работе несколько книг);
-  Регулярно даю интервью ведущим изданиям и радио-станциям на
профессиональные темы;
- Автор программ "Найти работу за 14 дней",  "Как стать ТОП- менеджером".
Обо мне-   HR c западным и российским опытом около 10 лет (работал в компаниях Manpower INC, Ernst&Young);-

Слайд 3
Социальные сети в подборе персонала
4

3

2
Методы работы с

социальными сетями
Перспективы и альтернативы социальных сетей
Содержание мастер-класса

1
Интернет и управление

персоналом
Социальные сети в подборе персонала4 3 2Методы работы с социальными сетямиПерспективы и альтернативы социальных сетейСодержание мастер-класса

Слайд 4
Социальные сети в подборе персонала
4

3

2
Методы работы с

социальными сетями
Перспективы и альтернативы социальных сетей
Содержание мастер-класса

1
Интернет и управление

персоналом
Социальные сети в подборе персонала4 3 2Методы работы с социальными сетямиПерспективы и альтернативы социальных сетейСодержание мастер-класса

Слайд 5Интернет и управление персоналом
Как Интернет используется в системе управления персоналом?

Интернет и управление персоналомКак Интернет используется в системе управления персоналом?

Слайд 6Интернет и управление персоналом
Источник информации
о компании
о кандидатах (сотрудниках)
о рынке

труда
Способ реализации методов Управления персоналом (подбор, оценка, обучение, развитие)
Способ общения

со стейкхолдерами
HR брендинг

Интернет и управление персоналомИсточник информации о компаниио кандидатах (сотрудниках)о рынке трудаСпособ реализации методов Управления персоналом (подбор, оценка,

Слайд 7Интернет, как источник подбора персонала
Какие источники подбора персонала можно выделить

в Интернете?

Интернет, как источник подбора персоналаКакие источники подбора персонала можно выделить в Интернете?

Слайд 8Интернет, как источник подбора персонала

Интернет, как источник подбора персонала

Слайд 9Интернет, как источник подбора персонала
HH.RU: 37 резюме на 1 вакансию

(2012-2013) 62 резюме на 1 вакансию (2015-2016)

Интернет, как источник подбора персоналаHH.RU: 37 резюме на 1 вакансию (2012-2013)    62 резюме на

Слайд 10
Социальные сети в подборе персонала
4

3

2
Методы работы с

социальными сетями
Перспективы и альтернативы социальных сетей
Содержание мастер-класса

1
Интернет и управление

персоналом
Социальные сети в подборе персонала4 3 2Методы работы с социальными сетямиПерспективы и альтернативы социальных сетейСодержание мастер-класса

Слайд 11Социальные сети в подборе персонала
Что такое социальная сеть?
Социальная сеть –

это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт предназначенные для построения, отражения и

организации социальных взаимоотношений в Интернете.
Социальные сети в подборе персоналаЧто такое социальная сеть?Социальная сеть – это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт предназначенные для

Слайд 12Социальные сети в подборе персонала
В чем преимущество социальных сетей перед

другими источниками?
Преимущества:
Можно узнать интересы потенциального кандидата;
Доступность общения и выхода

на кандидата;
Виден круг общения потенциального кандидата

Недостатки:
«Расслабленность» кандидата и неготовность общения о работе;
Низкий уровень культуры общения к сети;
Закрытый профиль или не соответствует действительности

Социальные сети в подборе персоналаВ чем преимущество социальных сетей перед другими источниками?Преимущества:Можно узнать интересы потенциального кандидата; Доступность

Слайд 13Социальные сети в подборе персонала

Социальные сети в подборе персонала

Слайд 14Социальные сети в подборе персонала

Социальные сети в подборе персонала

Слайд 15Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «ВКОНТАКТЕ»
Студенты без опыта работы

(87%) - аудитория для массовых проектов (промоутеры, продавцы и др.)
Медицинские работники

(85%),
Журналисты, Маркетологи, PR-менеджеры (83%).

Возраст: от 16 до 35 лет.
Аудитория в России: 53,6 млн.

Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «ВКОНТАКТЕ»Студенты без опыта работы (87%) - аудитория для массовых проектов (промоутеры,

Слайд 16Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «FACEBOOK»
Топ-менеджеры;
digital, маркетинг, PR (71%),


Журналисты (67%),
Работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).
Возраст: от

22 до 45 лет.
Аудитория в России: 24,5 млн.
Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «FACEBOOK»Топ-менеджеры;digital, маркетинг, PR (71%), Журналисты (67%), Работники гостиничного, ресторанного и туристического

Слайд 17Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «LINKEDIN»
Руководители среднего звена (35%);
Сотрудники

западных компаний (73%);
Банкиры и финансисты (58%);
Маркетологи (21%);
ИТ-специалисты (17%);
Топ-менеджеры (13%).
Возраст: от

26 до 55 лет.
Аудитория в России: 35 млн.
Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «LINKEDIN»Руководители среднего звена (35%);Сотрудники западных компаний (73%);Банкиры и финансисты (58%);Маркетологи (21%);ИТ-специалисты

Слайд 18Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «ОДНОКЛАССНИКИ»
бухгалтеры, экономисты (57%);
редкие специалисты

(зрелый возраст) (63%);
региональный подбор (71%).
Возраст: от 30 до 65

лет.
Аудитория в России: 42,6 млн.
Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «ОДНОКЛАССНИКИ»бухгалтеры, экономисты (57%);редкие специалисты (зрелый возраст) (63%);региональный подбор (71%). Возраст: от

Слайд 19Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «TWITTER»
Журналисты (35%);
Маркетологи (33%)


IT-специалисты (27%).
Возраст: от 30 до 45 лет.
Аудитория в

России: 15,8 млн.
Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «TWITTER»Журналисты (35%); Маркетологи (33%) IT-специалисты (27%). Возраст: от 30 до 45

Слайд 20Социальные сети в подборе персонала
Социальная сеть «МОЙ КРУГ»
HR-специалисты (57%),
Бухгалтеры

(56%)
Снабженцы (56%).
Возраст: от 30 до 45 лет.
Аудитория в России:

23,7 млн.
Социальные сети в подборе персоналаСоциальная сеть «МОЙ КРУГ»HR-специалисты (57%), Бухгалтеры (56%)Снабженцы (56%).Возраст: от 30 до 45 лет.

Слайд 21
Социальные сети в подборе персонала
4

3

2
Методы работы с

социальными сетями
Перспективы и альтернативы социальных сетей
Содержание мастер-класса

1
Интернет и управление

персоналом
Социальные сети в подборе персонала4 3 2Методы работы с социальными сетямиПерспективы и альтернативы социальных сетейСодержание мастер-класса

Слайд 22Социальные сети в подборе персонала
Методика поиска кандидата в социальной сети
Поиск

по компании. Часто кандидаты указывают место работы, должность.
Поиск по сообществам. Это могут

быть группы для поиска работы (например, в Facebook есть Sell Your Head с 17 000 активных участников; можно поискать и другие).
Поиск по вузам и профильным кафедрам (да, там можно получить рекомендации на бывших выпускников).
Поиск по персоналиям (например, сервис yandex.people ищет профили человека в шестнадцати соцсетях — по его фамилии, имени, городу).
Реклама вакансии в группах (в некоторых группах доступен таргетинг). От англ. “targeting” — таргетинг, фокусировка, узконаправленная реклама, целевая реклама. Возможность показывать рекламное объявление не всем участникам группы, а только тем, кто соответствует параметрам, выбранным рекламодателем.

Социальные сети в подборе персоналаМетодика поиска кандидата в социальной сетиПоиск по компании. Часто кандидаты указывают место работы, должность.Поиск

Слайд 23Социальные сети в подборе персонала
Методика оценки кандидата в социальной сети
Деловая

информация (место учебы, место работы);
Интересы потенциального кандидата;
Окружение потенциального кандидата;
Группы или

подписки потенциального кандидата;
Комментарии потенциального кандидата;
Фотографии потенциального кандидата.

ГЛАВНОЕ НЕ ЗАИГРАТЬСЯ!!!
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОФАЙЛ – ЭТО НЕ РЕЗЮМЕ!

Социальные сети в подборе персоналаМетодика оценки кандидата в социальной сетиДеловая информация (место учебы, место работы);Интересы потенциального кандидата;Окружение

Слайд 24Социальные сети в подборе персонала
Методика выхода на кандидата в социальной

сети
Этап 1. Заполните ваш профиль в социальных сетях
Этап 2. Подружитесь

с профессионалами
Этап 3. Вступите в профессиональные и отраслевые группы
Этап 4. Создайте доверительные отношения


Социальные сети в подборе персоналаМетодика выхода на кандидата в социальной сетиЭтап 1. Заполните ваш профиль в социальных

Слайд 25
Социальные сети в подборе персонала
4

3

2
Методы работы с

социальными сетями
Перспективы и альтернативы социальных сетей
Содержание мастер-класса

1
Интернет и управление

персоналом
Социальные сети в подборе персонала4 3 2Методы работы с социальными сетямиПерспективы и альтернативы социальных сетейСодержание мастер-класса

Слайд 26Перспективы социальных сетей
Перспективы социальных сетей
2009 год, февраль — MySpace занимает ▼5 место

в мире.
2010 год, ноябрь — MySpace занимает ▼ 42 место в мире.
2011 год,

апрель — MySpace занимает ▼ 73 место в мире, 41 место в США, 203 место в России. Впервые объявлено об убытках по итогам 1 квартала.
2012 год, март — MySpace занимает ▼ 158 место в мире.
2013 год, июнь — MySpace занимает ▼ 295 место в мире.
2014 год, январь — MySpace занимает ▼ 844 место в мире.
2015 год, июль — MySpace занимает ▼ 1967 место в мире.


12.2010 один миллион зарегистрированных пользователей;
06.2011 года — уже пять миллионов;
09.2011 – 10 миллионов;
03.2012 -почти 30 миллионов;
03.2013 - 100 миллионов активных пользователей;
03.2014  Марк Цукерберг заявил о регистрации 200-миллионного пользователя.

Перспективы социальных сетейПерспективы социальных сетей2009 год, февраль — MySpace занимает ▼5 место в мире.2010 год, ноябрь — MySpace занимает ▼ 42 место

Слайд 27Альтернативы социальных сетей
Перспективы социальных сетей
Социальные сети ("ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой

Мир" и т.п.);
Профессиональные сети (Linkedin, "Профессионалы.ру",
"Мой Круг");
Блоги и

мини-блоги (LiveJournal, LiveInternet, Twitter и др.);
Специализированные форумы и сайты (Glavbyh, "Ювелиры.ру", "Оценщик.ру", hr-portal и др.).
Альтернативы социальных сетейПерспективы социальных сетей Социальные сети (

Слайд 28Благодарю за внимание! Рад буду ответить на ваши вопросы!

Благодарю за внимание!  Рад буду ответить на ваши вопросы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика