Разделы презентаций


МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов

Содержание

Основные понятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей

дошкольного возраста
Преподаватель:
Рагозина Полина Антоновна

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возрастаПреподаватель: Рагозина Полина Антоновна

Слайд 2Основные понятия

Основные понятия

Слайд 6Общая характеристика и задачи продуктивных видов деятельности

Общая характеристика и задачи продуктивных видов деятельности

Слайд 81. Общие задачи.
Решение общекультурных задач направлено на общее ознакомление детей

дошкольного возраста с произведениями изобразительного и монументально-декоративного искусства.
Решение художественно-изобразительных

задач способствует овладению детьми разных возрастных групп разными способами обработки художественных материалов. В результате решения данной группы задач дошкольники становятся обладателями изобразительного, конструктивного, пластического опыта, позволяющего им самостоятельно создавать выразительные образы в разных видах продуктивной деятельности.
Решение познавательно-развивающих задач позволяет расширить познавательную сферу ребенка в процессе работы над художественно-выразительным образом. Данная группа задач определяет круг знаний и умений, который входит в содержание образовательной модели художественного развития.
1. Общие задачи.Решение общекультурных задач направлено на общее ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного и монументально-декоративного

Слайд 9Решение репродуктивно-эвристических задач способствует овладению детьми раннего и дошкольного возраста

приемами и техниками различных видов продуктивной деятельности. Репродуктивные задачи реализуются

на этапе обучения изобразительным действиям и подражания ребенка взрослому. Эвристические задачи связаны с детским экспериментированием, в ходе которого дети изучают художественно-изобразительные свойства материалов и инструментов. Репродуктивное обучение и детское экспериментирование являются разными сторонами педагогического процесса.
Решение эмоционально-личностных задач направлено на развитие интегративных качеств у детей, расширение спектра чувств, возникающих как при восприятии произведений искусства, так и в процессе собственной продуктивной деятельности. Богатая эмоциональная палитра помогает малышу добиться большей эмоциональной и художественной выразительности своих работ, поскольку при наличии эмоционального опыта дошкольник тоньше чувствует и глубже передает свое внутреннее состояние в создаваемом образе.
Решение эстетически-ценностных задач связано с формированием у детей эстетического отношения к произведениям искусства, на основе чего возможно становление их собственной эстетической оценки в отношении продуктов продуктивной деятельности и творчества. Умение эстетически оценивать произведения помогает детям при создании своих работ, так как в этом случае они учатся выделять особо значимые компоненты образа, раскрывающие его суть, делать акцент на его характере.

Решение репродуктивно-эвристических задач способствует овладению детьми раннего и дошкольного возраста приемами и техниками различных видов продуктивной деятельности.

Слайд 10Рисование, как вид продуктивной деятельности

Рисование, как вид продуктивной деятельности

Слайд 15Виды рисования

Виды рисования

Слайд 26Художественные техники
В изобразительном искусстве под техникой понимается совокупность специальных навыков,

способов и приемов, посредством которых создается художественный образ
Классические техники определены

в соответствии с используемым материалом: гуашь, акварель, пастель, сангина, карандаш, фломастер
Неклассические техники сопряжены с нетрадиционным использованием привычных материалов, помогающих ребенку на ранних стадиях обучения добиться выразительности создаваемых образов
Художественные техникиВ изобразительном искусстве под техникой понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых создается художественный

Слайд 30Аппликация как вид продуктивной деятельности

Аппликация как вид продуктивной деятельности

Слайд 34Виды аппликации

Виды аппликации

Слайд 48Лепка как вид продуктивной деятельности

Лепка как вид продуктивной деятельности

Слайд 52Виды лепки

Виды лепки

Слайд 61Конструирование как вид продуктивной деятельности

Конструирование как вид продуктивной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика