Разделы презентаций


Mediagramotnost

Содержание

МЕДИАГРАМОТНОСТЬМедиаграмотность— набор навыков, который позволяет человеку работать с информацией в медиа и не быть обманутым.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
Медиаграмотность
— набор навыков, который позволяет человеку работать с информацией в

медиа и не быть обманутым.

МЕДИАГРАМОТНОСТЬМедиаграмотность— набор навыков, который позволяет человеку работать с информацией в медиа и не быть обманутым.

Слайд 3ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория – это группа людей, которые вероятнее всего

заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу.
Целевая аудитория

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯЦелевая аудитория – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или

Слайд 4Характеристики целевой аудитории
Географический (место).
2. Демографический (возраст, пол)
3. Социально-экономические

характеристики
4. Интересы

Характеристики целевой аудитории Географический (место). 2. Демографический (возраст, пол)3. Социально-экономические характеристики4. Интересы

Слайд 5Оперативность – вовремя
Актуальность – интересно
Постоянство - регулярно
ПРИНЦИПЫ
ИНФОРМИРОВАНИЯ
Принципы информирования

Оперативность – вовремяАктуальность – интересноПостоянство - регулярноПРИНЦИПЫ ИНФОРМИРОВАНИЯПринципы информирования

Слайд 6Правило «5W» и перевернутая пирамида

Правило «5W» и перевернутая пирамида

Слайд 7Пресс-релиз

Пресс-релиз

Слайд 8Пост-релиз

Пост-релиз

Слайд 9Пресс- релиз
Дата и время
Название события и организаторы
Место проведения
Основные цели
Краткое

содержание
Почетные гости (если есть)
Ресурсы по освещению события

ПОСТ- РЕЛИЗ
Дата и время
Название

события и организаторы
Итоги и результаты
Мнение участников и гостей
Перспектива развития
Ресурсы по освещению

Задание
Написать пост, использую информацию:
Концерт посвящённый 8 марта; Начало: 7 марта 12:00;
Место проведения: Школа №1111; На мероприятие будут высокопоставленные лица.

Пресс- релизДата и времяНазвание события и организаторыМесто проведенияОсновные цели Краткое содержаниеПочетные гости (если есть)Ресурсы по освещению событияПОСТ-

Слайд 10Поиск новостей по рубрикам позволяет вашим подписчикам читать те посты,

которые им интересны по определенной тематике в вашем сообществе.
РУБРИКИ
Рубрики

Поиск новостей по рубрикам позволяет вашим подписчикам читать те посты, которые им интересны по определенной тематике в

Слайд 11Оформление

Оформление

Слайд 12Оформление, стиль
Тут можно создать обложку и аватарку для группы или

просто иллюстрацию для своего поста в инстаграм и подстроить под

себя.
Оформление, стильТут можно создать обложку и аватарку для группы или просто иллюстрацию для своего поста в инстаграм

Слайд 13Визуал

Визуал

Слайд 14ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Визуальный компонент
- фотографии
- графический дизайн
- гиф-анимация
- видео

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТВизуальный компонент- фотографии- графический дизайн- гиф-анимация- видео

Слайд 15не используйте сочетание «одна фотография с дизайном + остальные без

дизайна»
не используйте элементы разных дизайнов
не выставляйте вместе фотографии,

которые не имеют цветовой связи между собой

ФОТОГРАФИИ

Фотографии

не используйте сочетание «одна фотография с дизайном + остальные без дизайна» не используйте элементы разных дизайнов не

Слайд 16Не перегружайте пользователя
Должно быть понятно, что вы хотите сказать
Используйте контрастные

сочетания
Если вы не знаете, какой цвет использовать, используйте белый или

черный
Не дублируйте информацию
Используйте пропорции: 1:1 , 500х700
Смотрите, чтобы картинки сочетались
Не перегружайте пользователяДолжно быть понятно, что вы хотите сказатьИспользуйте контрастные сочетанияЕсли вы не знаете, какой цвет использовать,

Слайд 17ПРИМЕРЫ ВЕДЕНИЯ ГРУПП И АККАУНТОВ
Примеры ведения групп и аккаунтов

ПРИМЕРЫ ВЕДЕНИЯ ГРУПП И АККАУНТОВПримеры ведения групп и аккаунтов

Слайд 20Приложения для обработки фотографий
VSCO
Lightroom
Snapseed

Приложения для обработки фотографийVSCOLightroomSnapseed

Слайд 21InShot
StoryArt
Mojo
Приложения для обработки видео, stories

InShotStoryArtMojoПриложения для обработки видео, stories

Слайд 22КОНТЕНТ-ПЛАН
Контент-план

КОНТЕНТ-ПЛАНКонтент-план

Слайд 23Определить ЦА
Определить список тем, которые хотел бы поднимать
Разбить их на

рубрики
Продумать для каждой рубрики вид контента и формат
Распределить рубрики равномерно

на неделю
Определить ключевые события месяца
Прописать краткое содержание каждого поста
Распределить, кто какие посты делает
Определить ЦАОпределить список тем, которые хотел бы подниматьРазбить их на рубрикиПродумать для каждой рубрики вид контента и

Слайд 24ПРИМЕР КОНТЕНТ-ПЛАНА
Пример контент-плана

ПРИМЕР КОНТЕНТ-ПЛАНАПример контент-плана

Слайд 25КОНТЕНТ
Контент

- информационный
- обучающий
- развлекательный
- продающий
- репутационный

КОНТЕНТКонтент- информационный- обучающий- развлекательный- продающий- репутационный

Слайд 2650%
20%
Информационный контент
50%
Развлекательный контент
20%
Образовательный контент
30%

50%20%Информационный контент50%Развлекательный контент20%Образовательный контент30%

Слайд 27Анализ групп

Анализ         групп

Слайд 28РСС «МОСт»: МОСтLive
Кинофест «Тарантино»
Рубрика

РСС «МОСт»: МОСтLive Кинофест «Тарантино»Рубрика

Слайд 29РСС «М-Клуб»
Рубрика

РСС «М-Клуб»Рубрика

Слайд 30РСС «Лидер»

РСС «Лидер»

Слайд 31Как с нами связаться?
Вострова
Диана
РСС «Лидер»
Клюева
Полина

Как с нами связаться?Вострова ДианаРСС «Лидер»КлюеваПолина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика