Разделы презентаций


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Понятие «связи с общественностью»«Public Relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» Определение Сэма Блека:Sam Black

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа

Национальный исследовательский

университет «Высшая школа экономики»,
факультет коммуникаций, медиа и дизайна

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИШариков Александр Вячеславович, профессор департамента медиа Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет коммуникаций, медиа

Слайд 2Понятие «связи с общественностью»
«Public Relations - это искусство и наука

достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»




Определение Сэма Блека:

Sam Black

Понятие «связи с общественностью»«Public Relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде

Слайд 3Понятие «связи с общественностью»
«Public Relations - это искусство и наука

анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организации и

осуществления программ действий в интересах и организации, и широкой общественности»




Определение Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA):

Принято на всемирной ассамблее IPRA в Мексике в 1978 г.


Понятие «связи с общественностью»«Public Relations - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций

Слайд 4PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений

между некоторым субъектом и общественной средой, от которой зависит успех

функционирования этого субъекта.


Субъект:
персона
организация


Общественная среда:
внешняя
внутренняя


Понятие «связи с общественностью»

PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений между некоторым субъектом и общественной средой, от

Слайд 5 1. Адресное управление общественным
мнением

об организациях и персонах (планирование, контроль, реагирование)

2. Анализ

взаимоотношений между
субъектом и общественностью

3. Прогноз развития взаимоотношений
между субъектом и общественностью

4. Консультирование субъекта

5. Разработка и реализация программ
действий в интересах субъекта

Основные функции PR-деятельности:

1. Адресное управление общественным    мнением об организациях и персонах (планирование, контроль, реагирование)

Слайд 6Направления PR-деятельности:
- MR (media relations) – связи со средствами массовой

информации

- GR (government relations) – взаимодействие со структурами власти

- IR

(investigate relations) – отношения с инвесторами

- CR (customer relations) – отношения с покупателями и клиентами

Направления PR-деятельности:- MR (media relations) – связи со средствами массовой информации- GR (government relations) – взаимодействие со

Слайд 7Продукты PR-деятельности:
PR-материалы в виде текстов (письменных и устных):


Пресс-релиз
Интервью
Байланер
Комментарий






Часто

в материалах СМИ используют ссылку на субъект как источник информации

(ссылки, цитирование и т.п.)






Бэкграундер
Лист вопросов-ответов
Факт-лист
Биография и др.



Продукты PR-деятельности:PR-материалы в виде текстов (письменных и устных): Пресс-релизИнтервьюБайланерКомментарий Часто в материалах СМИ используют ссылку на субъект

Слайд 8Продукты PR-деятельности:
Пресс-конференция
Брифинг
Пресс-тур
Официальный прием
Круглый стол
Презентация
Конференция
Публичная дискуссия и др.






PR-мероприятия:


Продукты PR-деятельности:Пресс-конференцияБрифинг Пресс-турОфициальный приемКруглый столПрезентацияКонференцияПубличная дискуссия и др. PR-мероприятия:

Слайд 9Базовые «постулаты» современных PR-технологий
PR – программная деятельность – систематические, регулярные

усилия, осуществляемые в соответствии с разработанной программой.
PR – работа

с пространством "идеального" - массовым и групповым сознанием, системами социальных установок, ценностей и предпочтений.
PR – это технологии коммуникации, которые могут успешно функционировать только при наличии надежных каналов связи с общественностью.

Базовые «постулаты» современных PR-технологийPR – программная деятельность – систематические, регулярные усилия, осуществляемые в соответствии с разработанной программой.

Слайд 10Результаты грамотной PR-деятельности - это изменение в сознании целевых групп:
Незнание








Знание




Антипатия






Симпатия




Предубеждение






Признание




Результаты грамотной PR-деятельности - это изменение в сознании целевых групп:Незнание ЗнаниеАнтипатияСимпатияПредубеждениеПризнание

Слайд 11РЕКЛАМА, PR, ПРОПАГАНДА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

РЕКЛАМА, PR, ПРОПАГАНДА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Слайд 12Этапы разработки и реализации PR-кампании
Оценка ситуации вокруг персоны или организации (оценка

внешней среды)
Определение целей PR-кампании (желаемого будущего)
Отбор содержания и

техник воздействия
Отбор каналов массовой коммуникации
Определение оптимальных сроков PR-мероприятий друг относительно друга во времени
Разработка бюджета
Уточнение или изменение при необходимости каких-либо параметров PR-кампании
Организация работы по реализации PR-кампании
Подведение итогов PR-кампании, оценка её эффективности (степень достижения желаемого будущего)


Этапы разработки и реализации PR-кампанииОценка ситуации вокруг персоны или организации (оценка внешней среды) Определение целей PR-кампании (желаемого

Слайд 13Отбор каналов коммуникаций (выбор конкретных СМИ)
должен проводиться на основе материалов исследований

СМИ, а также мнений экспертов исходя из следующих параметров:
степени

охвата аудитории по выбранной теме (тираж, проникновение и т.п.)
средней частоты информационных контактов
"эффективной" аудитории (целевой и массовой)
непредубежденности СМИ
престижности и репутации СМИ
стоимости размещения материалов

Отбор каналов коммуникаций (выбор конкретных СМИ)должен проводиться на основе материалов исследований СМИ, а также мнений экспертов исходя

Слайд 14Показатели для оценки результатов PR-кампании
изменения в знаниях целевых групп, СМИ, широкой

общественности
изменение установок и мнений целевых групп, СМИ, широкой общественности


изменения в поведении целевых групп, СМИ, широкой общественности в плане предпочтения сотрудничества, готовности оказать поддержку, а в экономическом поле - приобретении товаров/услуг данной организации
Показатели для оценки результатов PR-кампанииизменения в знаниях целевых групп, СМИ, широкой общественности изменение установок и мнений целевых

Слайд 15Методы оценки эффективности
PR-материалов и PR-мероприятий

Методы оценки эффективности PR-материалов и PR-мероприятий

Слайд 16Количественные параметры оценки эффективности материалов и мероприятий

Количественные параметры оценки эффективности материалов и мероприятий

Слайд 17Основные стратегии PR-кампаний
Стратегия рывка – достижение результатов в начале кампании,

чтобы сразу же определить конкурентов
Стратегия быстрого финала – постепенное наращивание

количества PR-акций и материалов с достижением максимума в конце кампании
Стратегия большого события – привлечение внимания вокруг основного события
Крейсерская стратегия – сохранение завоеванных позиций

Основные стратегии  PR-кампанийСтратегия рывка – достижение результатов в начале кампании, чтобы сразу же определить конкурентовСтратегия быстрого

Слайд 18Основные стратегии PR-кампаний

Основные стратегии  PR-кампаний

Слайд 19Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика