Разделы презентаций


Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию «Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности»

Содержание

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились первые люди. Одновременно с ними появились и Главные Вопросы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности.
Методическая разработка
внеклассного

мероприятия
по правовому воспитанию
(для учащихся 4-ых классов)

Мы тоже имеем права и знаем свои обязанности.Методическая разработка внеклассного мероприятия по правовому воспитанию (для учащихся 4-ых

Слайд 2Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились первые люди. Одновременно

с ними появились и Главные Вопросы

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились первые люди. Одновременно с ними появились и Главные Вопросы

Слайд 3Главные вопросы:
- Что люди могут делать и чего не могут?


- Что они обязаны делать и чего не обязаны?
-

На что они имеют право и на что не имеют?
Главные вопросы:- Что люди могут делать и чего не могут? - Что они обязаны делать и чего

Слайд 4У людей постоянно возникала необходимость отстаивать свои права

У людей постоянно возникала необходимость отстаивать свои права

Слайд 5Слабый не имел никаких прав, если не имел своего заступника,

желающего отстоять его право на собственность и на жизнь.

Слабый не имел никаких прав, если не имел своего заступника, желающего отстоять его право на собственность и

Слайд 6Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть

государство.

Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть государство.

Слайд 7Но как только появилось государство, у слабых, обманутых и обиженных

появился могущественный заступник.

Но как только появилось государство, у слабых, обманутых и обиженных появился могущественный заступник.

Слайд 8Как называется документ гарантирующий всем детям Земли одинаковые права?

Как называется документ гарантирующий всем детям Земли одинаковые права?

Слайд 1020 ноября -
Международный День прав ребёнка.

20 ноября -Международный День прав ребёнка.

Слайд 11«Сказка ложь да в ней намёк

– добру молодцу урок».

«Сказка ложь да в ней намёк – добру молодцу урок».

Слайд 12Схватив  Шушару  за  хвост,  Буратино 
нарушил   её  право  на  ...?  

личную

неприкосновенность

Схватив  Шушару  за  хвост,  Буратино  нарушил   её  право  на  ...?  личную неприкосновенность

Слайд 13Буратино продал свою Азбуку и не воспользовался правом на...? 
образование

Буратино продал свою Азбуку и не воспользовался правом на...? образование

Слайд 14Буратино хотел попасть в театр, у него было право...? 
на отдых

Буратино хотел попасть в театр, у него было право...? на отдых

Слайд 15Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять

деньги и лишить Буратино ...? 
принадлежащего ему имущества

Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять деньги и лишить Буратино ...? принадлежащего ему имущества

Слайд 16 Полицейские, ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право

на...?
неприкосновенность жилища

Полицейские, ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право на...?неприкосновенность жилища

Слайд 17Папа Карло жил очень бедно, не имел постоянной работы, потому,

что был лишен права на...? 
свободный труд и вознаграждение за него,

защиту от безработицы

Папа Карло жил очень бедно, не имел постоянной работы, потому, что был лишен права на...? свободный труд и

Слайд 18Карабас Барабас хотел силой отнять у Буратино золотой ключик, лишить

его права на…
владение личным имуществом

Карабас Барабас хотел силой отнять у Буратино золотой ключик, лишить его права на…владение личным имуществом

Слайд 19Карабас Барабас, погрозив куклам семихвостой плеткой, чтобы они продолжали представление,

нарушил их право на …
на свободу и личную неприкосновенность

Карабас Барабас, погрозив куклам семихвостой плеткой, чтобы они продолжали представление, нарушил их право на …на свободу и

Слайд 20Подарив Буратино Азбуку и отправив его в школу, папа Карло

надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на …
получение бесплатного образования

Подарив Буратино Азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на

Слайд 21 Какое право нарушили Буратино, Мальвина и Пьеро, когда дразнили

Карабаса Барабаса и распевали обидные куплеты про Дуремара, Кота Базилио

и Лису Алису?

защита чести и достоинства

Какое право нарушили Буратино, Мальвина и Пьеро, когда дразнили Карабаса Барабаса и распевали обидные куплеты про

Слайд 22Игровые роли групп при обсуждении:
1.Новаторы –представляют и обосновывают новые прогрессивные

идеи.
2.Оптимисты – защищают выдвинутую новаторами идею, показывают её преимущества, доказывают

эффективность.

3.Пессимисты – выявляют слабые места выдвинутой новаторами идеи.

4.Реалисты – доказывают возможность реального внедрения выдвинутой идеи в практику

5.Эксперты – делают экспертизу всей деятельности участников игры на основе правил игры.

Игровые роли групп при обсуждении:1.Новаторы –представляют и обосновывают новые прогрессивные идеи.2.Оптимисты – защищают выдвинутую новаторами идею, показывают

Слайд 23Знание своих прав –
залог безопасности.

Знание своих прав –залог безопасности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика