Разделы презентаций


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание

План лекции Понятие о принципеИерархия принципов в системе физического воспитанияОбщеметодические принципыСпецифические принципы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 2План лекции
Понятие о принципе
Иерархия принципов в системе физического воспитания
Общеметодические

принципы
Специфические принципы

План лекции Понятие о принципеИерархия принципов в системе физического воспитанияОбщеметодические принципыСпецифические принципы

Слайд 4 Принцип – основное положение какой-либо теории, учения и т.п. Руководящее положение,

основное правило, установка

Принцип – основное положение какой-либо теории, учения и т.п. Руководящее положение, основное правило, установка

Слайд 5Система принципов
Общие социальные принципы воспитательной стратегии общества

Система принциповОбщие социальные принципы воспитательной стратегии общества

Слайд 6Принципы физического воспитания
Общеметоди-ческие




Специфические

Принципы физического воспитания  Общеметоди-ческие Специфические

Слайд 7Общеметодические принципы физического воспитания
Принцип сознательности и активности

Сознательность -

способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и

в соответствии с ними осуществлять свою деятельность

Активность - это мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень включения в работу (инициатива, самостоятельность, творчество)




Общеметодические принципы физического воспитанияПринцип сознательности и активности Сознательность - способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать

Слайд 8Общеметодические принципы физического воспитания
Принцип сознательности и активности

Постановка цели

и задач занятия и осознание их занимающимися
Сознательное изучение и освоение

двигательных действий в педагогическом процессе
Осознание способов и возможностей применения приобретенных знаний, умений, навыков в практике жизни
Воспитание инициативы, самостоятельности и творческого отношения к процессу физического воспитания






Общеметодические принципы физического воспитанияПринцип сознательности и активности Постановка цели и задач занятия и осознание их занимающимисяСознательное изучение

Слайд 9Общеметодические принципы физического воспитания
Принцип наглядности (привлечение органов чувств человека в

процесс познания)
зрительная наглядность,
звуковая

наглядность,
двигательная наглядность
3. Принцип доступности и индивидуализации
Объективные и субъективные критерии доступности
4. Принцип систематичности (непрерывность и последовательность)






Общеметодические принципы физического воспитанияПринцип наглядности (привлечение органов чувств человека в процесс познания)   зрительная наглядность,

Слайд 10Специфические принципы физического воспитания
Принцип непрерывности процесса физического воспитания.
Принцип системного

чередования нагрузок и отдыха.
3. Принцип постепенного наращивания развивающе -

тренирующих воздействий.
4. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок.
5. Принцип циклического построения занятий.
6. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

Специфические принципы физического воспитанияПринцип непрерывности процесса физического воспитания. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха. 3. Принцип постепенного

Слайд 111. Принцип непрерывности процесса физического воспитания
1)

при 2-3 разовых занятиях в день выполнение тренировочной работы в

фазе недовосстановления
2) проведение последующего занятия в период полного восстановления
3) использование суперкомпенсаторного типа интервала отдыха
4) проведение занятия через длительный интервал отдыха






1.  Принцип непрерывности процесса физического воспитания   1) при 2-3 разовых занятиях в день выполнение

Слайд 122. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
рациональная

повторность занятий,
рациональное чередование нагрузок и отдыха,


повторность и вариативность заданий и нагрузок







2. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха   рациональная повторность занятий,   рациональное чередование нагрузок

Слайд 133. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий
необходимость неуклонного

повышения требований к занимающимся,
постоянное обновление и

усложнение используемых методов, условий занятий, величины нагрузки








3. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий   необходимость неуклонного повышения требований к занимающимся,   постоянное

Слайд 144. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок
1) суммарная нагрузка не должна

вызывать негативных отклонений в состоянии здоровья
2) по мере

адаптации к применяемой нагрузке, необходимо очередное увеличение параметров суммарной нагрузки
3) использование суммарных нагрузок предполагает на отдельных этапах или временное снижение, или стабилизацию, или временное увеличение.








4. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок1) суммарная нагрузка не должна вызывать негативных отклонений в состоянии здоровья 2)

Слайд 154. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок

величина физической нагрузки







количество занятий
ступенчато восходящая
волнообразно восходящая
линейно восходящая





4. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок     величина физической нагрузки

Слайд 165. Принцип циклического построения занятий
процесс физического воспитания

– это замкнутый круговорот определенных занятий, этапов, образующих циклы

микроциклы, мезоциклы, макроциклы








5. Принцип циклического построения занятий   процесс физического воспитания – это замкнутый круговорот определенных занятий, этапов,

Слайд 176. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания
ранний

возраст
дошкольный возраст
младший школьный возраст

средний школьный возраст
старший школьный возраст
юношество и первый зрелый возраст
второй зрелый возраст
пожилой возраст
старший возраст









6. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания   ранний возраст   дошкольный возраст

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика