Слайд 1Методическое объединение преподавателей математики
О работе объединения
в 2018-2019 учебном году
Слайд 2Целью деятельности МО является профессиональный рост преподавателей математики
Основные задачи объединения
2018-2019 учебном году:
активизация учебно-познавательной работы со студентами, привитие устойчивого интереса
к учебной дисциплине;
активизация самостоятельной работы студентов, выявление и педагогическая поддержка наиболее талантливых студентов;
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
обобщение и распространение опыта работы преподавателей.
Слайд 37 февраля 2019 года
впервые прошел дистанционный конкурс «Я знаю
математику!»
Конкурс в виде онлайн тестирования проводил Новосибирский центр развития профессионального
образования. В нем приняли участие 102 обучающихся из 56 профессиональных образовательных организаций.
Слайд 4Результаты областной предметной онлайн олимпиады
«Я знаю математику»
Слайд 5Традиция нашего методического объединения -
ежегодное проведение областных интеллектуальных математических
игр
Игры проводятся с целью:
расширять знания преподавателей и учащихся;
развивать
познавательный интерес, интеллект;
развивать творческие способности и активность учащихся;
воспитывать любовь к предмету и потребность в изучении математики.
Слайд 61 марта 2019 года
в Новосибирском колледже почтовой связи и
сервиса
состоялась интеллектуальная игра «Математическая мозаика»
для студентов I-го курса, обучающихся
по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Игра была посвящена одному из величайших математиков XVIII века – Леонарду Эйлеру
Слайд 7В игре приняли участие 25 команд профессиональных образовательных учреждений Новосибирска, Искитима,
Куйбышева,
Чулыма, Купино, Черепаново, Маслянино, Тогучина.
Слайд 8Игру подготовили и провели:
Михеева Екатерина Алексеевна,
преподаватель Новосибирского технологического колледжа
и
Кантаева Тамара Витальевна,
преподаватель Новосибирского архитектурно-строительного колледжа
Слайд 9Игра содержала 5 авторских конкурсных заданий:
- разминка
- исторический конкурс
«Жизнь и деятельность Л. Эйлера»
- решение задач
- свойства геометрических фигур
-
уравнения и ребусы
Слайд 10Не смогла ответить ни одна команда!?!
Вопрос №13
Как обозначается множество
рациональных чисел?
Ответ: Q
Слайд 1129 марта 2019 года
на базе Новосибирского технического колледжа им.
А.И.Покрышкина состоялась интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп»
для студентов I курса,
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена
Игра была посвящена жизни и деятельности выдающегося немецкого учёного
Готфрида Вильгельма Лейбница
Слайд 12В игре приняли участие 36 команд профессиональных учебных заведений Новосибирска,
Бердска, Колывани, Куйбышева, Ордынского и Черепаново.
Слайд 13Игру подготовили и провели преподаватели Новосибирского химико-технического колледжа им. Д.И.
Менделеева
Жмако Ольга Афанасьевна и
Соломенникова Елена Константиновна
Слайд 14Разделы игры:
Разминка
Исторический
Задачный
Математические термины в анаграммах
Всё о функциях
Слайд 1526 апреля 2019 года
в Новосибирском техникуме железнодорожного транспорта
состоялась
областная предметная олимпиада по математике
Слайд 16В олимпиаде приняли участие
Работали 2 секции
Слайд 17Построение графика функции по заданным свойствам;
Показательное неравенство;
Вычисление площади плоской фигуры
при помощи интеграла;
Текстовая задача;
Уравнение в комплексных числах.
В секции 1 (ППССЗ
) приняли участие 53 человека
из 29 учебных заведений.
Участникам предлагались следующие задания:
Слайд 18Секция 1 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание
10 баллов
Слайд 19Построение графика функции по её свойствам
Средний балл - 2,38
Средний балл в прошлом году –
4,95
(построение кусочно-непрерывной функции)
Слайд 20Показательное неравенство
Средний балл - 2,72 В прошлом году было логарифмическое уравнение
средний
балл - 4,20
Задание 2 Секция 1
Слайд 21Вычисление площади плоской фигуры при помощи интеграла
.
Средний балл -
1,94 Последние 3
года подобного задания не было
Задание 3 Секция 1
Правильно выполнен чертёж фигуры – 2 балла
Слайд 22Текстовая задача
Средний балл - 6,28
Средний балл в прошлом году – 0,71
Задание 4 Секция
1
Слайд 23Уравнение в комплексных числах
Средний балл - 2,47
В прошлом году подобного задания не было
Задание 5
Секция 1
Слайд 24Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 15,79
В прошлом году – 15,10
Секция 1
Слайд 25Построение графика кусочно-непрерывной функции;
Показательное неравенство;
Текстовая задача на проценты;
Вычисление площади поверхности
тела;
Физический смысл производной
В секции 2 (ППКРиС) приняли участие 24 человека
из 17 учебных заведений
Участникам предлагались следующие задания:
Слайд 26Секция 2 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание
10 баллов
Средний балл по всем заданиям
Слайд 27Построение графика кусочно-непрерывной функции
Средний балл - 4,98
Средний балл в прошлом году – 5,52
Задание
1 Секция 2
Слайд 28Показательное неравенство
Средний балл - 0,79
Средний балл в прошлом году – 2,52
(показательное уравнение)
Слайд 29Текстовая задача на проценты
.
Средний балл - 2,25
Средний балл в прошлом году –
2,56
(задача не на проценты)
Слайд 30Вычисление площади поверхности тела
Средний балл - 2,96
В прошлом году подобного задания не было
Слайд 31Физический смысл производной
Средний балл - 5,46
Средний балл в прошлом году – 5,44
Слайд 32Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 16,44
В пошлом году - 19,43
Секция 2
Слайд 33От лица областного МО выражаю благодарность всем преподавателям, принимавшим участие
в работе нашего методического объединения:
членам бюро, подбиравшим задачи и идеи
для олимпиадных заданий,
разработчикам и ведущим математических интеллектуальных игр,
преподавателям, которые провели для коллег открытые занятия,
членам жюри при проведении олимпиады
и всем, кто готовил студентов!
Слайд 34https://vk.com/public102601619
МО преподавателей математики НСО
Боровкова Ирина Ивановна
8-913-370-34-36
borovkova@ntgt.ru