Разделы презентаций


Методическое объединение преподавателей математики

Содержание

Целью деятельности МО является профессиональный рост преподавателей математикиОсновные задачи объединения 2018-2019 учебном году:активизация учебно-познавательной работы со студентами, привитие устойчивого интереса к учебной дисциплине;активизация самостоятельной работы студентов, выявление и педагогическая поддержка наиболее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое объединение преподавателей математики
О работе объединения
в 2018-2019 учебном году

Методическое объединение преподавателей математикиО работе объединения в 2018-2019 учебном году

Слайд 2Целью деятельности МО является профессиональный рост преподавателей математики
Основные задачи объединения

2018-2019 учебном году:
активизация учебно-познавательной работы со студентами, привитие устойчивого интереса

к учебной дисциплине;
активизация самостоятельной работы студентов, выявление и педагогическая поддержка наиболее талантливых студентов;
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников;
обобщение и распространение опыта работы преподавателей.
Целью деятельности МО является профессиональный рост преподавателей математикиОсновные задачи объединения 2018-2019 учебном году:активизация учебно-познавательной работы со студентами,

Слайд 37 февраля 2019 года впервые прошел дистанционный конкурс «Я знаю

математику!»
Конкурс в виде онлайн тестирования проводил Новосибирский центр развития профессионального

образования. В нем приняли участие 102 обучающихся из 56 профессиональных образовательных организаций.
7 февраля 2019 года  впервые прошел дистанционный конкурс «Я знаю математику!»Конкурс в виде онлайн тестирования проводил

Слайд 4Результаты областной предметной онлайн олимпиады «Я знаю математику»

Результаты областной предметной онлайн олимпиады  «Я знаю математику»

Слайд 5Традиция нашего методического объединения - ежегодное проведение областных интеллектуальных математических

игр
Игры проводятся с целью:
расширять знания преподавателей и учащихся;
развивать

познавательный интерес, интеллект;
развивать творческие способности и активность учащихся;
воспитывать любовь к предмету и потребность в изучении математики.
Традиция нашего методического объединения -  ежегодное проведение областных интеллектуальных математических игр Игры проводятся с целью: расширять

Слайд 61 марта 2019 года в Новосибирском колледже почтовой связи и

сервиса состоялась интеллектуальная игра «Математическая мозаика» для студентов I-го курса, обучающихся

по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Игра была посвящена одному из величайших математиков XVIII века – Леонарду Эйлеру

1 марта 2019 года  в Новосибирском колледже почтовой связи и сервиса состоялась интеллектуальная игра «Математическая мозаика»

Слайд 7В игре приняли участие 25 команд профессиональных образовательных учреждений  Новосибирска, Искитима,

Куйбышева,
Чулыма, Купино, Черепаново, Маслянино, Тогучина.

В игре приняли участие 25 команд профессиональных образовательных учреждений  Новосибирска, Искитима, Куйбышева, Чулыма, Купино, Черепаново, Маслянино, Тогучина.

Слайд 8Игру подготовили и провели: Михеева Екатерина Алексеевна, преподаватель Новосибирского технологического колледжа

и Кантаева Тамара Витальевна, преподаватель Новосибирского архитектурно-строительного колледжа

Игру подготовили и провели: Михеева Екатерина Алексеевна,  преподаватель Новосибирского технологического колледжа и Кантаева Тамара Витальевна,

Слайд 9Игра содержала 5 авторских конкурсных заданий: - разминка - исторический конкурс

«Жизнь и деятельность Л. Эйлера» - решение задач - свойства геометрических фигур -

уравнения и ребусы
Игра содержала 5 авторских конкурсных заданий:  - разминка - исторический конкурс «Жизнь и деятельность Л. Эйлера»

Слайд 10Не смогла ответить ни одна команда!?!
Вопрос №13
Как обозначается множество

рациональных чисел?
Ответ: Q

Не смогла ответить ни одна команда!?!Вопрос №13 Как обозначается множество рациональных чисел?Ответ: Q

Слайд 1129 марта 2019 года на базе Новосибирского технического колледжа им.

А.И.Покрышкина состоялась интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп» для студентов I курса,

обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена

Игра была посвящена жизни и деятельности выдающегося немецкого учёного
Готфрида Вильгельма Лейбница

29 марта 2019 года  на базе Новосибирского технического колледжа им. А.И.Покрышкина состоялась интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп»

Слайд 12В игре приняли участие 36 команд профессиональных учебных заведений Новосибирска,

Бердска, Колывани, Куйбышева, Ордынского и Черепаново.

В игре приняли участие 36 команд профессиональных учебных заведений Новосибирска, Бердска, Колывани, Куйбышева, Ордынского и Черепаново.

Слайд 13Игру подготовили и провели преподаватели Новосибирского химико-технического колледжа им. Д.И.

Менделеева
Жмако Ольга Афанасьевна и
Соломенникова Елена Константиновна

Игру подготовили и провели преподаватели Новосибирского химико-технического колледжа им. Д.И. Менделеева Жмако Ольга Афанасьевна и Соломенникова Елена

Слайд 14Разделы игры:
 Разминка
Исторический
Задачный
Математические термины в анаграммах
Всё о функциях

Разделы игры: РазминкаИсторическийЗадачныйМатематические термины в анаграммахВсё о функциях

Слайд 1526 апреля 2019 года
в Новосибирском техникуме железнодорожного транспорта
состоялась

областная предметная олимпиада по математике

26 апреля 2019 года в Новосибирском техникуме железнодорожного транспорта состоялась областная предметная олимпиада по математике

Слайд 16В олимпиаде приняли участие
Работали 2 секции

В олимпиаде приняли участиеРаботали 2 секции

Слайд 17Построение графика функции по заданным свойствам;
Показательное неравенство;
Вычисление площади плоской фигуры

при помощи интеграла;
Текстовая задача;
Уравнение в комплексных числах.
В секции 1 (ППССЗ

) приняли участие 53 человека
из 29 учебных заведений.

Участникам предлагались следующие задания:
Построение графика функции по заданным свойствам;Показательное неравенство;Вычисление площади плоской фигуры при помощи интеграла;Текстовая задача;Уравнение в комплексных числах.В

Слайд 18Секция 1 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание

10 баллов

Секция 1 (анализ олимпиады по заданиям)Максимальная оценка за каждое задание 10 баллов

Слайд 19Построение графика функции по её свойствам
Средний балл - 2,38

Средний балл в прошлом году –

4,95
(построение кусочно-непрерывной функции)
Построение графика функции по её свойствамСредний балл - 2,38      Средний балл в

Слайд 20Показательное неравенство
Средний балл - 2,72 В прошлом году было логарифмическое уравнение
средний

балл - 4,20
Задание 2 Секция 1

Показательное неравенствоСредний балл - 2,72			В прошлом году было логарифмическое уравнение									средний балл - 4,20Задание 2  Секция 1

Слайд 21Вычисление площади плоской фигуры при помощи интеграла
.
Средний балл -

1,94 Последние 3

года подобного задания не было

Задание 3 Секция 1

Правильно выполнен чертёж фигуры – 2 балла

Вычисление площади плоской фигуры при помощи интеграла. Средний балл - 1,94

Слайд 22Текстовая задача
Средний балл - 6,28

Средний балл в прошлом году – 0,71
Задание 4 Секция

1
Текстовая задачаСредний балл - 6,28      Средний балл в прошлом году – 0,71Задание

Слайд 23Уравнение в комплексных числах
Средний балл - 2,47

В прошлом году подобного задания не было

Задание 5

Секция 1
Уравнение в комплексных числахСредний балл - 2,47      В прошлом году подобного задания

Слайд 24Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 15,79

В прошлом году – 15,10
Секция 1

Анализ олимпиады по учебным заведениямСреднее количество баллов – 15,79    В прошлом году – 15,10Секция

Слайд 25Построение графика кусочно-непрерывной функции;
Показательное неравенство;
Текстовая задача на проценты;
Вычисление площади поверхности

тела;
Физический смысл производной
В секции 2 (ППКРиС) приняли участие 24 человека

из 17 учебных заведений
Участникам предлагались следующие задания:
Построение графика кусочно-непрерывной функции;Показательное неравенство;Текстовая задача на проценты;Вычисление площади поверхности тела;Физический смысл производнойВ секции 2 (ППКРиС) приняли

Слайд 26Секция 2 (анализ олимпиады по заданиям)
Максимальная оценка за каждое задание

10 баллов
Средний балл по всем заданиям

Секция 2 (анализ олимпиады по заданиям)Максимальная оценка за каждое задание 10 балловСредний балл по всем заданиям

Слайд 27Построение графика кусочно-непрерывной функции
Средний балл - 4,98

Средний балл в прошлом году – 5,52
Задание

1 Секция 2
Построение графика кусочно-непрерывной функцииСредний балл - 4,98      Средний балл в прошлом году

Слайд 28Показательное неравенство
Средний балл - 0,79

Средний балл в прошлом году – 2,52
(показательное уравнение)


Показательное неравенствоСредний балл - 0,79      Средний балл в прошлом году – 2,52

Слайд 29Текстовая задача на проценты
.
Средний балл - 2,25

Средний балл в прошлом году –

2,56
(задача не на проценты)
Текстовая задача на проценты. Средний балл - 2,25       Средний балл в

Слайд 30Вычисление площади поверхности тела
Средний балл - 2,96

В прошлом году подобного задания не было

Вычисление площади поверхности телаСредний балл - 2,96       В прошлом году подобного

Слайд 31Физический смысл производной
Средний балл - 5,46

Средний балл в прошлом году – 5,44

Физический смысл производнойСредний балл - 5,46      Средний балл в прошлом году –

Слайд 32Анализ олимпиады по учебным заведениям
Среднее количество баллов – 16,44

В пошлом году - 19,43
Секция 2

Анализ олимпиады по учебным заведениямСреднее количество баллов – 16,44    В пошлом году - 19,43Секция

Слайд 33От лица областного МО выражаю благодарность всем преподавателям, принимавшим участие

в работе нашего методического объединения:
членам бюро, подбиравшим задачи и идеи

для олимпиадных заданий,
разработчикам и ведущим математических интеллектуальных игр,
преподавателям, которые провели для коллег открытые занятия,
членам жюри при проведении олимпиады
и всем, кто готовил студентов!
От лица областного МО выражаю благодарность всем преподавателям, принимавшим участие в работе нашего методического объединения:членам бюро, подбиравшим

Слайд 34https://vk.com/public102601619

МО преподавателей математики НСО
Боровкова Ирина Ивановна
8-913-370-34-36
borovkova@ntgt.ru

https://vk.com/public102601619МО преподавателей математики НСОБоровкова Ирина Ивановна8-913-370-34-36borovkova@ntgt.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика