Методика                
 личностно-ориентированного
образования на уроках математики
Выполнила: учитель начальных классов
              Фещенко С. В.
	    МКОУ Суминская СШ
	    Каргатский район	 
                                
Методика                
 личностно-ориентированного
образования на уроках математики
Выполнила: учитель начальных классов
              Фещенко С. В.
	    МКОУ Суминская СШ
	    Каргатский район	 
                                
Основные этапы личностно-ориентированного урока:
I этап. Организация класса (оргмомент)
II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение)
III этап. Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала)
IV этап. Применение полученных знаний и умений (решение учебных задач)
V этап. Рефлексия. Итог урока
                                
Карточка №2
Сравни:
2+2*7   3+1*5   5+1*4
6-1*7    4+3*7   3+1*9
                                
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?
   1) 8сот. 3 ед.          2) 80сот. 3ед.           3) 8сот. 10дес. 3ед.
8.   Найди произведение чисел 827 и 4:
   1) 3 308           2) 3 288           3) 3 208          4) 2 508 
 19*. Стрекоза летит со скоростью 10м/сек.Верно ли, что за 1мин она пролетит более километра? 
 
                                
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
                                
 Индивидуальные домашние задания.
 Индивидуальные задания на уроке
- Субъективно-личностный
- Индивидуальный
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть