Методика
личностно-ориентированного
образования на уроках математики
Выполнила: учитель начальных классов
Фещенко С. В.
МКОУ Суминская СШ
Каргатский район
Методика
личностно-ориентированного
образования на уроках математики
Выполнила: учитель начальных классов
Фещенко С. В.
МКОУ Суминская СШ
Каргатский район
Основные этапы личностно-ориентированного урока:
I этап. Организация класса (оргмомент)
II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение)
III этап. Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала)
IV этап. Применение полученных знаний и умений (решение учебных задач)
V этап. Рефлексия. Итог урока
Карточка №2
Сравни:
2+2*7 3+1*5 5+1*4
6-1*7 4+3*7 3+1*9
1. Сколько сотен, десятков и единиц в числе 803?
1) 8сот. 3 ед. 2) 80сот. 3ед. 3) 8сот. 10дес. 3ед.
8. Найди произведение чисел 827 и 4:
1) 3 308 2) 3 288 3) 3 208 4) 2 508
19*. Стрекоза летит со скоростью 10м/сек.Верно ли, что за 1мин она пролетит более километра?
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
Индивидуальные домашние задания.
Индивидуальные задания на уроке
- Субъективно-личностный
- Индивидуальный
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть