Разделы презентаций


Методология CRAFT

CRAFT — методология, основанная на понятии социальных форм большой идеи, ролевого моделирования, фреймов, полезных капиталов. В основе концепции — понятие «Большой идеи» — социальной формы отношений с человеческой драмой и получаемой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методология CRAFT
Подготовили:
1.Сезнева Анастасия
2.Погодин Евгений


3.Манухин Павел
4.Ваганова Диана

Методология CRAFT    Подготовили:1.Сезнева Анастасия2.Погодин Евгений        3.Манухин Павел4.Ваганова

Слайд 2CRAFT — методология, основанная на понятии социальных форм большой идеи,

ролевого моделирования, фреймов, полезных капиталов.
В основе концепции — понятие

«Большой идеи» — социальной формы отношений с человеческой драмой и получаемой пользой. Мы можем придумывать новые роли, опираясь на существующую модель взаимодействия внутри формы, менять отношения, усиливать драму, наращивать капиталы.

CRAFT — методология, основанная на понятии социальных форм большой идеи, ролевого моделирования, фреймов, полезных капиталов. В основе

Слайд 3Разберем, как строится идея коммуникации.
1.Постановка задачи — выявление основных опорных

точек, которые помогают прийти к идее.
2. Поиск абстрактных идей —

выдвижение разнообразных гипотез без измерения их эффективности на данном этапе.
3. Формулирование — этап формулирования идеи, направлен на проверку идей c разных позиций: создателя, заказчика, бренда, агентства, производителя. В конечном результате мы должны иметь один или несколько вариантов, которые сможем воплотить в предметном мире.
4. Поиск предметных идей — представление идеи в виде сервисов, сооружений, и т. д. В итоге данного этапа мы формируем пул идей, которые пойдут в реализацию.
5. Креативная концепция — составление документа, где будет изложен весь подход к идее коммуникации (стратегическая подводка, анализ, статистика и т.д.), сформулированная Большая идея, а также механики ее исполнения.
Разберем, как строится идея коммуникации.1.Постановка задачи — выявление основных опорных точек, которые помогают прийти к идее.2. Поиск

Слайд 4Креативные методологии — это набор инструментов для развития креативного мышления.

Например, вы хотите придумать концепцию ресторана, куда посетители будут приходить

в вечерней одежде. Вечерняя одежда — это форма отношений. Разбираем ее на элементы: в каких случаях люди одеваются таким образом? Театр, гала-концерт, церемония вручения премии «Оскар». Помещаем эти элементы в контекст ресторана: как сделать поход в ресторан похожим на поход в театр или посещение торжественной церемонии? Культурная программа, тематические мероприятия и т. п. Теперь ресторан уже не просто «общепит», а нечто большее.


Креативные методологии — это набор инструментов для развития креативного мышления. Например, вы хотите придумать концепцию ресторана, куда

Слайд 5Плюсы методологии
Методология CRAFT помогает самостоятельно оценить базовые идеи: проверка формой —

понятна и масштабируема в пространстве и времени; проверка драмой — дает

эмоциональный отклик потенциального потребителя проверка пользой — идея работает на наращивание капиталов (деньги, связи, тело, навыки, репутация, карьера, влияние, жизненный опыт, время); проверка связи «идея-сообщение» — сообщение доносит суть большой идеи и роли бренда в коммуникации с потребителем; проверка ресурсоёмкости — дает оценку ресурсов, которые мы тратим на запуск той или иной идеи коммуникации.
Плюсы методологииМетодология CRAFT помогает самостоятельно оценить базовые идеи: проверка формой — понятна и масштабируема в пространстве и

Слайд 6Минусы
Требует достаточно высокого уровня творческих способностей базисных знаний, умений и

опыта
Психологические и коммуникативные проблемы 
Искусственно созданные модели отличаются от реальных обстоятельств 
Сложность

организации( включая организационную, финансовую и управленческую стороны вопроса)
Творческое мышление не талант, а навык ему нужно постоянно учиться.
МинусыТребует достаточно высокого уровня творческих способностей базисных знаний, умений и опытаПсихологические и коммуникативные проблемы Искусственно созданные модели отличаются

Слайд 7Ограничения применения данной техники
Нельзя использовать в оповещении граждан об экстренных

ситуациях,новостях и в информационных блоках о предоставлении муниципальных и государственных

услуг.
Ограничения применения данной техникиНельзя использовать в оповещении граждан об экстренных ситуациях,новостях и в информационных блоках о предоставлении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика