Разделы презентаций


МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

В практике маркетинговой деятельности широко используется SWOT-анализ SWOT-анализ - группировка факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиции определения или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Слайд 2В практике маркетинговой деятельности широко используется SWOT-анализ
 
SWOT-анализ - группировка факторов

маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их

анализ с позиции определения или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы Термин \"S SWOT-анализ \"возник от сокращения первых букв английских слов\" сильные и слабые стороны, возможности и угрозы \"(Strength; Weaknesses; Opportunities; Threatsportunities; Threats).
 
Аббревиатура SWOT означает: 
Strengths – сильные стороны  Weakness – слабые стороны  Opportunities – возможности  Threats – угрозы

Иначе говоря,
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.

В практике маркетинговой деятельности широко используется SWOT-анализ SWOT-анализ - группировка факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно

Слайд 8Согласно матрицы SWOT возможны четыре разновидности стратегии:

стратегия, которая использует сильные

стороны фирмы для реализации маркетинговых возможностей желанная и самая перспективная

стратегия;
стратегия, которая использует сильные стороны фирмы для обезвреживания маркетинговых угроз;
стратегия, направленная на минимизацию слабых сторон фирмы на основе использования маркетинговых возможностей;
стратегия, направленная на минимизацию слабости фирмы и потенциальных маркетинговых угроз.
Согласно матрицы SWOT возможны четыре разновидности стратегии:стратегия, которая использует сильные стороны фирмы для реализации маркетинговых возможностей желанная

Слайд 10 Чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWOT-анализа, необходимо

выполнить ряд правил:  

Чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWOT-анализа, необходимо выполнить ряд правил:  

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика