Разделы презентаций


Методы и приёмы медиаобразовательного процесса

Метод обученияПод методом обучения в педагогической науке понимается «система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы и приёмы медиаобразовательного процесса
Выполнила Третяк Юлия 372 гр.

Методы и приёмы медиаобразовательного процесса Выполнила Третяк Юлия 372 гр.

Слайд 2Метод обучения
Под методом обучения в педагогической науке понимается «система последовательных взаимосвязанных действий

учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. Метод обучения характеризуется

тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.

Метод обученияПод методом обучения в педагогической науке понимается «система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования.

Слайд 3Методы медиаобразования
 – способы работы педагога и ученика, при помощи которого достигаются

цели медиаобразования. При этом усвоение знаний и способов деятельности, основанных

на изучении произведений медиакультуры, происходит на следующих уровнях: 
1) применении знаний и способов деятельности на материале медиа; 
2) осознанного восприятия и запоминания; 
3) творческого применения знаний о медиа и произведениях медиакультуры. 

Методы медиаобразования – способы работы педагога и ученика, при помощи которого достигаются цели медиаобразования. При этом усвоение знаний и

Слайд 4Классификация
Классификацию методов медиаобразования можно представить следующим образом:  
по источникам полученных знаний: словесные (лекция, рассказ,

беседа, объяснение, дискуссия); наглядные (иллюстрация и демонстрация медиатекстов); практические (выполнение различного рода заданий практического характера

на материале медиа); 
по уровню познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные (сообщение педагогом определенной информации о медиа, восприятие и усвоение этой информации аудиторией); репродуктивные (разработка и применение педагогом различных упражнений и заданий на материале медиа для того, чтобы учащиеся овладели приемами их решения), проблемные (проблемный анализ определенных ситуаций или медиатекста с целью развития критического мышления); частично-поисковые или эвристические, исследовательские (организация поисково-творческой деятельности обучения) Наибольшее распространение в российском медиаобразовании получили словесные, наглядные, репродуктивные, исследовательские, эвристические, проблемные, игровые методы. 
КлассификацияКлассификацию методов медиаобразования можно представить следующим образом:  по источникам полученных знаний: словесные (лекция, рассказ, беседа, объяснение, дискуссия); наглядные (иллюстрация и демонстрация медиатекстов); практические (выполнение различного рода

Слайд 5Приёмы обучения
– «конкретные операции взаимодействия учителя и учащегося процессе реализации

методов обучения. Приемы обучения характеризуются предметным содержанием, организуемой ими познавательной

деятельностью и обусловливаются целью применения. На уровне учебного предмета сочетания приемов составляют методики и даже целостные методические системы
Приёмы обучения– «конкретные операции взаимодействия учителя и учащегося процессе реализации методов обучения. Приемы обучения характеризуются предметным содержанием,

Слайд 6Методические приёмы
Методические приемы медиаобразовательного процесса базируются на циклах (блоках, модулях) творческих и игровых

заданий, которые используются в учебной и внеучебной деятельности. Использование тех

или иных приемов в медиаобразовательном процессе обсловлено возрастными и индивидуальными особенностями аудитории, ее потребностями и интересами в медиамире, мотивами общения с медиа, уровнем восприятия медиаинформации и т.д.
Методические приёмыМетодические приемы медиаобразовательного процесса базируются на циклах (блоках, модулях) творческих и игровых заданий, которые используются в учебной и внеучебной

Слайд 7 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика