«продукта результата» урока зачастую считается невыполнением задания. Это убеждение, утверждаемое
большинством письменных отчетов по результатам проверки школы, ведет к предположению, что работа или обучение на уроке должно быть ощутимым: должен быть какой-то видимый результат. Однако, многочисленные исследования и личный опыт показывают, что понимание не обязательно приходит через письменное отражение мыслей или создание какого-либо продукта. Следовательно, предположение, что качественное обучение должно всегда сопровождаться материальными доказательствами, является неверным.Лев Выготский, русский психолог, утверждает что речь и мышление тесно связаны друг с другом. Речевой процесс помогает нам учиться путем озвучивания наших мыслей и развития концепции, используемой для понимания мира. Коммуникация и понимание улучшаются с практикой. Следовательно, возможность говорить очень важна для развития понимания.
Конечно, разговора самого по себе недостаточно – разговор должен быть сфокусирован на том, что должно получить развитие. Несфокусированное письмо приведет к несфокусированным результатам, такова истина дискуссий и дебатов. Предложенные методы направлены на содействие и поддержку дискуссий, так, чтобы они был целенаправленными, структурированными (или намерено неструктурированными) и подходящими ученикам по различным параметрам. Помимо этого, вдохновляющая и ценная беседа несет в себе послание о том, что общение имеет огромное значение, поскольку и навыки устной речи, и навыки восприятия речи на слух получают развитие, а это уже само по себе хорошо!