2. Плато ромбической формы высотой 50 м и со склонами крутизной 45°, сложено горизонтально залегающей толщей переслаивания риодацитов и щелочных базальтов верхнего сеномана, с мощностью слоев по 10 м. Нарисуйте схематическую геологическую карту этого поднятия, которое вытянуто в северо-восточном направлении.
2. На склоне, обращенном на ЮВ‑240 и углом наклона 15º, обнажается пласт (АзПд СВ‑60, ∠20º), ширина выхода которого 30 м. Определите истинную мощность.
3. Чему равна истинная мощность слоя, если известно, что его мощность, измеренная на склоне вкрест простирания, составляет 20 м, угол падения слоя 17º, угол падения склона 13º, а азимуты падения слоя и склона различаются на 180º?
4. Три равноудаленные друг от друга скважины, пробуренные на равнине, вскрыли пласт песчаника на глубинах 11, 33 и 22 метра. Под каким углом падает пласт, если расстояния между скважинами составляет 40 м?
5. Две скважины, расположенные по азимуту СВ‑35 и отстоящие друг от друга на расстоянии 120 м вскрыли кровлю известняков на глубине 35 м. В 250 метрах от одной из скважин по направлению ЮВ‑125 в обнажении наблюдается выход кровли известняков на дневную поверхность. Определить азимут падения и угол падения известнякового пласта. Рельефом пренебречь.
Тема 4. Несогласия
Задача № 1: составить индексы для таксонов, расположить их на карте в соответствии с геологической ситуацией; выделить несогласные границы на карте и определить морфологические типы несогласий.
Задача № 2: составить индексы для таксонов, расположить их на карте в соответствии с геологической ситуацией; выделить несогласные границы на карте и определить морфологические типы несогласий.
Задача № 3: составить индексы для таксонов, расположить их на карте в соответствии с геологической ситуацией; выделить несогласные границы на карте и определить морфологические типы несогласий.
2. Осевая поверхность перевернутой антиклинали имеет падение Ю-180, ∠40º. Определите элементы залегания северного крыла складки, если южное крыло падает под углом 20º.
3. В строении сопряженных лежачих антиклинальной и синклинальной складок участвуют слои триаса, юры и мела. Общее крыло складок погружается под углом 30º в направлении ССЗ-350. Определите элементы залегания других крыльев складок..
4. Перевёрнутое крыло антиклинальной складки имеет простирание СЗ-300 и погружается на юго-запад, ∠45º. Определите элементы залегания осевой поверхности смежной синклинали, если известно, что складки изоклинальные.
5. Тупая асимметричная синклинальная складка имеет угол 100º и простирается на СЗ-310. Определите элементы залегания северо-восточного крыла складки, если известно, что юго-западное падает под углом 30º.
6. В складчатой зоне одно из крыльев наклонной антиклинальной складки погружается под углом 30°. Определите элементы залегания другого крыла, если известно, что зона имеет вергентность СВ-45, ∠60º.
7. Осевая поверхность антиклинали имеет падение ЮВ-160, ∠60º. Определите элементы залегания западного крыла складки, если восточное крыло падает под углом 30º.
2. В наклонных складках северной части широтной конвергентной складчатой зоны углы наклона крыльев 30º и 70º. Определите элементы залегания осевых поверхностей в южной части зоны, если известно, что углы наклона крыльев такие же, но складки опрокинутые
3. В восточной части меридиональной дивергентной складчатой зоны наблюдается вергентность 35º. Определите элементы залегания опрокинутых крыльев складок в западной части зоны, если известно, она симметрична, а нормально залегающие крылья падают под углом 20º
4. В наклонных складках северной части широтной конвергентной складчатой зоны углы наклона крыльев 60º и 80º. Определите элементы залегания крыльев складок в южной части зоны, если известно, что складки там опрокинутые, имеют такой же угол, а их осевые поверхности залегают на 20º положе
Условие: А1=А2; Б1=Б2
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть