Разделы презентаций


Международное тестирование PISA и его результаты

Содержание

Международное исследование образовательных достижений PISA (Programme for International Student Assessment) оценивает функциональную грамотность учащихся 15-летнего возраста в области чтения, математики и естествознания с целью определения готовности учащихся к самостоятельной жизни в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международное тестирование PISA и его результаты

Международное тестирование PISA и его результаты

Слайд 2Международное исследование образовательных достижений PISA (Programme for International Student Assessment)

оценивает функциональную грамотность учащихся 15-летнего возраста в области чтения, математики

и естествознания с целью определения готовности учащихся к самостоятельной жизни в обществе.
Проходит 1 раз в 3 года.
Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году.
Международное исследование образовательных достижений PISA (Programme for International Student Assessment) оценивает функциональную грамотность учащихся 15-летнего возраста в

Слайд 3Тест организует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в консорциуме с ведущими

международными научными организациями, при участии национальных центров.
Руководит работой консорциума

Австралийский Совет педагогических исследований (ACER) при активном содействии Нидерландского Национального Института Педагогических Измерений (CITO), Службы педагогического тестирования США (ETS), Национального института исследований в области образования (NIER) в Японии, Вестат США (WESTAT) и других авторитетных в мире образования организаций.
Тест организует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в консорциуме с ведущими международными научными организациями, при участии национальных центров.

Слайд 4Основная информация об оценке образовательных достижений в исследовании PISA

Основная информация об оценке образовательных достижений в исследовании PISA

Слайд 7Уровни математической компетентности
воспроизведение математических фактов, методов и выполнение вычислений;



установление связей и интеграцию материала из разных математических тем,

необходимых для решения поставленной задачи;

математические размышления, требующие обобщения и интуиции.

Уровни математической компетентности воспроизведение математических фактов, методов и выполнение вычислений; установление связей и интеграцию материала из разных

Слайд 17Результаты стран по математической грамотности

Страна

Средний Стандарт Место страны
балл ная ошибка среди других
измерения стран
Страны, средний балл которых статистически значимо выше среднего балла по странам ОЭСР
Шанхай (Китай) 600 (2,8) 1
Сингапур 562 (1,4) 2
3. Гонконг (Китай) 555 (2,7) 3-4
4. Республика Корея 546 (4,0) 3-6
5. Тайвань 543 (3,4) 4-7
6. Финляндия 541 (2,2) 4-7
7. Лихтенштейн 536 (4,1) 5-9
8. Швейцария 534 (3,3) 6-9
9. Япония 529 (3,3) 8-12
10. Канада 527 (1,6) 9-12
11. Нидерланды 526 (4,7) 8-13
12. Макао (Китай) 525 (0,9) 10-12
Новая Зеландия 519 (2,3) 12-14
Бельгия 515 (2,3) 13-17
Австралия 514 (2,5) 13-17
Германия 513 (2,9) 13-17
Эстония 512 (2,6) 14-17
Исландия 507 (1,4) 17-19
Дания 503 (2,6) 18-21
20. Словения 501 (1,2) 19-21
Страны, средний балл которых не отличается от среднего балла по странам ОЭСР
21. Норвегия 498 (2,4) 19-26
22. Франция 497 (3,1) 19-28
23. Словацкая Республика 497 (3,1) 19-28
24. Австрия 496 (2,7) 20-28
25. Польша 495 (2,8) 21-29
26. Швеция 494 (2,9) 21-30
27. Чешская Республика 493 (2,8) 22-31
28. Великобритания 492 (2,4) 23-31
29. Венгрия 490 (3,5) 23-34
Страны, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла по странам ОЭСР
30. Люксембург 489 (1,2) 28-33
31. США 487 (3,6) 26-36
32. Ирландия 487 (2,5) 28-35
33. Португалия 487 (2,9) 28-36
34. Испания 483 (2,1) 32-36
35. Италия 483 (1,9) 32-36
36. Латвия 482 (3,1) 32-37
37. Литва 477 (2,6) 36-38 38. Россия 468 (3,3) 38-39
39. Греция 466 (3,9) 38-40
40. Хорватия 460 (3,1) 39-40
41. Дубай (ОАЭ) 453 (1,1) 41-42
42. Израиль 447 (3,3) 42-44
43. Турция 445 (4,4) 41-44
44. Сербия 442 (2,9) 42-44
45. Азербайджан 431 (2,8) 45-47
46. Болгария 428 (5,9) 45-51
47. Румыния 427 (3,4) 45-49
48. Уругвай 427 (2,6) 45-49
49. Чили 421 (3,1) 47-51 50. Таиланд 419 (3,2) 48-52
51. Мексика 419 (1,8) 49-51
52. Тринидад и Тобаго 414 (1,3) 51-52
53. Казахстан 405 (3,0) 53-54
54. Черногория 403 (2,0) 53-54
55. Аргентина 388 (4,1) 55-58
56. Иордания 387 (3,7) 55-58
57. Бразилия 386 (2,4) 55-58
58. Колумбия 381 (3,2) 56-59
59. Албания 377 (4,0) 57-61
60. Тунис 371 (3,0) 59-63
61. Индонезия 371 (3,7) 59-63
62. Катар 368 (0,7) 61-63
63. Перу 365 (4,0) 61-64
64. Панама 360 (5,2) 62-64
65. Кыргызстан 331 (2,9) 65
Результаты стран по математической грамотности        Страна

Слайд 18Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 19Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 20Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 21Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 22Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 23Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Описание уровней математической грамотности в исследовании PISA-2009

Слайд 24Распределение российских учащихся по уровням математической грамотности в 2003, 2006,

2009 гг. (в %)
Распределение российских учащихся по уровням математической грамотности

Распределение российских учащихся по уровням математической грамотности в 2003, 2006, 2009 гг. (в %)Распределение российских учащихся по

Слайд 25Распределение российских юношей и девушек по уровням математической грамотности в

2009 гг. (в %)

Распределение российских юношей и девушек по уровням математической грамотности в 2009 гг. (в %)

Слайд 35Источники
http://centeroko.ru/pisa03/pisa3_res.htm
http://centeroko.ru/pisa06/pisa06_res.htm
http://centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm
http://vio.uchim.info/Vio_57/cd_site/articles/art_3_8.htm
http://www.obrazovanie66.ru/main_news.php?idn=111

Источникиhttp://centeroko.ru/pisa03/pisa3_res.htmhttp://centeroko.ru/pisa06/pisa06_res.htmhttp://centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htmhttp://vio.uchim.info/Vio_57/cd_site/articles/art_3_8.htmhttp://www.obrazovanie66.ru/main_news.php?idn=111

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика